Звуки [м] , [м'] . Учимся различать звуки ("Учимся родному языку", предшкольная подготовка)

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 09.02.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Презентация к занятию с дошкольниками, готовящимся к поступлению в школу. Тема занятия: «Звуки [м], [м']. Учимся различать звуки». Обучение по авторскому пособию Журовой Л.Е., Кузнецовой М.И «Азбука для дошкольников. Играем со звуками и словами 5-7 лет. Часть 1». Занятие формирует у детей интерес к дальнейшему изучению родного языка, развивает у детей интерес к работе со звучащим словом. Игровые задания тетради № 1 учат детей различать твердые и мягкие согласные звуки, гласные звуки русского языка.
Иконка файла материала Звуки [м] , [м']. Учимся различать звуки.pptx

Предшкольная подготовка по программе «Учимся родному языку»

Журова Л.Е., Кузнецова М.И.
Азбука для дошкольников. Играем со звуками и словами 5-7 лет. Часть 1.

Сорокина О.А.,
учитель начальных классов
МБОУ «СОШ №1 г. Новоалтайска Алтайского края»

Тема: Звуки [м], [м'].
Учимся различать звуки

Учимся
родному языку

Приготовься к занятию!

Какие бывают звуки?

звонкие

глухие

твёрдые

мягкие

Что за серенький зверёк,
Хвостик длинный, как шнурок,
Только кошку увидал,
Сразу в норку убежал ?

Отгадай загадки!

Он всю зиму в шубе спал,
Лапу бурую сосал,
А, проснувшись, стал реветь.
Этот зверь лесной –



















Ч
Ь
Ё

С
Л
О
В
О
?






















23

Отдохнём?

Мишка вылез из берлоги,
Огляделся на пороге.
Потянулся он со сна:
К нам опять пришла весна.
Чтоб скорей набраться сил,
Головой медведь крутил.
Наклонился взад-вперёд,
Вот он по лесу идёт.
Ищет мишка корешки
И трухлявые пеньки.
В них съедобные личинки —
Для медведя витаминки.
Наконец медведь наелся
И на брёвнышке уселся.

Поймай звук!

22

Медведи на коньках

Сколько звуков в слове?

Угадай, какой цветок
Вырастет игрушкой?
Потеряет лепесток —
Станет погремушкой.

Сколько звуков в слове?


Люди бьют его руками,
Головою и ногами,
Клюшкой по траве катают,
В сетку и кольцо кидают,
Вверх взлетает птицей вольной
И ему совсем не больно.
В лоб ударит, ты не плачь.
Называется он…

Спасибо за работу!

Используемые источники:

Журова Л.Е., Кузнецова М.И. Азбука для дошкольников. Играем со звуками и словами 5-7 лет. Часть 1. - ВЕНТАНА-ГРАФ, корпорация "Российский учебник".
https://www.youtube.com/watch?v=1w6Ptxea-Ac - Цирк. Белые медведи на коньках
https://www.sites.google.com/site/bibliotekadladetej/roditelam-pedagogam/fizkultminutki-v-stihah - физкультминутки
https://yandex.ru/images/search?text=%D0%BC%D0%B5%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D1%8C%20%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE&stype=image&lr=11246&source=wiz - медведь (фото)
https://rusargument.ru/data/photo/122419_012849611038.jpg - мышка