Знакомство с произведением П.И. Чайковского цикл "Времена года" "Апрель. Подснежник" . Работа над дикцией, произношением через разучивание песен "Птицы прилетели" и "Веснянка". Рождение музыки - рождение нового мира - Художественно-педагогическая идея урока.
Цели: - работать над исполнением песни в динамическом, ритмическом контрасте, художественное исполнение «Веснянки» и «Птицы прилетели»;
- создать условия для единого интонационного пространства;
- создать условия для выражения внутреннего мира через исполнение на музыкальных инструментах;
- личностная рефлексия.
урок музыки.pptx
Лес большой, лес полон звуков,
Ктото выл, а кто мяукал,
Ктото хрюкал, ктото топал,
Кто пищал, кто молчал…
Ну а кто весенний аромат цветов
вздыхал…
Звуки весны в
музыке
Пётр Ильич
Чайковский
Апрель. Подснежник.
ВЕСНЯНКА
Солнышко, солнышко,
Золотое донышко,
Гори, гори ясно
Чтобы не погасло!
Побежал в саду ручей,
Прилетели сто грачей,
А сугробы тают, тают,
А цветочки подрастают!
ПТИЦИ ПРИЛЕТЕЛИ.
На берёзке скворушка,
Пёстренькие пёрышки.
Аист свил гнездо на крыше.
Он всех видит, он всех слышит.
У грачихи пять грачат,
Громче всех они кричат.
На гнезде сидит дроздиха.
Спят дроздята. Тихо! Тихо!
Спасибо за работу!
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.