Учителя и дети до сих пор не адаптировались к удалённым занятиям
Оценка 5

Учителя и дети до сих пор не адаптировались к удалённым занятиям

Оценка 5
образование
06.04.2020
Учителя и дети до сих пор не адаптировались к удалённым занятиям

Представители российской системы образования уверены, что государство не смогло ответить на вызовы, связанные с введением дистанционного формата обучения. Об этом говорят данные исследования, организованного Аналитическим агентством НАФИ.

68% педагогов опасаются, что удалённые занятия плохо скажутся на знаниях и успеваемости школьников, а вот в то, что «удалёнка» благотворно повлияет на детей, верят только 24%. Чуть позитивнее смотрят на ситуацию работники высших учебных заведений: 35% уверены, что система образования готова к новой форме обучения.

Удалённое обучение

Большая часть учителей довольна помощью администрации школ в переходе на дистанционное обучение: 63% сообщили, что руководство дало подробные инструкции. Однако есть и серьёзные претензии. Многие педагоги сетую, что техническая сторона вопроса не была решена или решалась неоперативно. К тому же многие ребята оказались лишены возможности учиться — в их домах просто не оказалось компьютеров.

Отдельных нелестных отзывов удостоились электронные учебники и другие материалы, предлагаемые Министерством — их качеством довольны меньше половины преподавателей.

Есть и другие проблемы: 50% учащихся недостаточно серьёзно воспринимают новый формат занятий, а вот у учителей, наоборот, прибавилось работы.

Читайте также другие статьи по теме: