Представители российской системы образования уверены, что государство не смогло ответить на вызовы, связанные с введением дистанционного формата обучения. Об этом говорят данные исследования, организованного Аналитическим агентством НАФИ.
68% педагогов опасаются, что удалённые занятия плохо скажутся на знаниях и успеваемости школьников, а вот в то, что «удалёнка» благотворно повлияет на детей, верят только 24%. Чуть позитивнее смотрят на ситуацию работники высших учебных заведений: 35% уверены, что система образования готова к новой форме обучения.
Большая часть учителей довольна помощью администрации школ в переходе на дистанционное обучение: 63% сообщили, что руководство дало подробные инструкции. Однако есть и серьёзные претензии. Многие педагоги сетую, что техническая сторона вопроса не была решена или решалась неоперативно. К тому же многие ребята оказались лишены возможности учиться — в их домах просто не оказалось компьютеров.
Отдельных нелестных отзывов удостоились электронные учебники и другие материалы, предлагаемые Министерством — их качеством довольны меньше половины преподавателей.
Есть и другие проблемы: 50% учащихся недостаточно серьёзно воспринимают новый формат занятий, а вот у учителей, наоборот, прибавилось работы.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.