Что с ЕГЭ опять не так, или почему его надо реформировать?
Оценка 4.9 (более 1000 оценок)

Что с ЕГЭ опять не так, или почему его надо реформировать?

Оценка 4.9 (более 1000 оценок)
11.09.2020
Что с ЕГЭ опять не так, или почему его надо реформировать?

Общественный омбудсмен в сфере образования Амет Володарский член Федерального политического совета Партии Роста обратился с просьбой к министру просвещения Сергею Кравцову сделать процедуру ЕГЭ более прозрачной.

Что с ЕГЭ опять не так, или почему его надо реформировать?

Он предлагает изменить процедуру опротестования результатов ЕГЭ, что помогло бы уменьшить большое количество апелляций.

Амет Володарский говорит, что к нему обратились учащиеся Челябинской области, которые просят предоставить возможность видеть правильные ответы после написания экзамена.

«В процедуре ЕГЭ существует принципиальный недостаток. После ЕГЭ школьник не только не получает ответов решений, но и сами вопросы, на которые он отвечал, становятся недоступными», – отметил Володарский.

Известно, что результаты по сдаче ЕГЭ появляются в личном кабинете учащегося спустя полмесяца. За этот период школьник забывает формулировки заданий, не может осознать свои ошибки и согласиться с адекватностью поставленных оценок.

В связи с этим член партии говорит: «Представляется крайне важным обеспечить прозрачность и логичность процедур проверки результатов ЕГЭ и апелляции путем опубликования заданий ЕГЭ (КИМы) вместе с ответами и решениями в личном кабинете участника экзамена непосредственно после его завершения».

Он говорит о том, что нужно после завершения экзамена в личном кабинете ученика публиковались и правильные ответы, и экзаменационные задания вместе с решениями ученика.

Омбудсмен по образованию Володарский предлагает создать специальную комиссию для реализации таких изменений в ЕГЭ. Комиссия, по его мнению, должна состоять из представителей общественности, экспертов и чиновников Министерства просвещения.

Читайте также другие статьи по теме: