Дайджест недели
Оценка 4.6

Дайджест недели

Оценка 4.6
01.03.2020
Дайджест недели

Родителей призовут к ответу за детей, портящих жизнь учителям

Ученик из Екатеринбурга поднял руку на пожилого преподавателя и нанёс ему травмы, из-за которых тот попал в больницу. Псковская область: школьник ударил педагога и опрокинул на пол, продолжая избивать. Московский старшеклассник своим неадекватным и агрессивным поведением сорвал урок физики. Новости образования всё чаще и чаще становятся похожи то ли на полицейские сводки, то ли и вовсе на донесения с фронта. Быть учителем сегодня абсолютно небезопасно для здоровья и даже жизни. Общероссийский профсоюз предложил решение.

Знания более шести миллионов учеников оценят во время всероссийских проверочных работ

Рособрнадзором были составлены инструкции по организации всероссийских проверочных работ: большая часть областей уже получила указания и рекомендации.

Музаев также отметил, что ведомство заинтересовано в том, чтобы в ближайшие годы школьники смогли выполнять ВПР в электронном виде. Тестировать новую систему компьютерных проверочных работ будут на семи- и одиннадцатиклассниках: в этом году проверят их знание иностранных языков.

Как «Диктант Победы» поможет поступить в вуз?

24 апреля состоится всероссийская акция «Диктант Победы». Она проводится для того, чтобы мотивировать молодое поколение к изучению военной истории нашего государства.

Однако предстоящий «Диктант» будет отличаться от предыдущего: по его итогу абитуриенты смогут получить бонус, который зачтётся при поступлении в вуз. Высокие результаты будут поощряться дополнительными баллами (до десяти), что может быть хорошей причиной для участия.

Детский омбудсмен высказалась в защиту гаджетов

Ольга Ярославская, уполномоченная по правам ребёнка в Москве, выступила на пресс-конференции «Опасный контент: кто и зачем травит наших детей?» Она высказала свою точку зрения о влиянии современных технологий на юное поколение. Омбудсмен не поддержала стремление родителей ограничить доступ ребёнка к играм и гаджетам, видя причину в страхе взрослых перед неизведанными технологиями. Она призвала старших обратить внимание на противоположное действие: обучить детей, как пользоваться достижениями техники.