В обработке
Обложка для материала Формирование познавательных мотивов на уроках английского языка с позиций ФГОС
Формирование познавательных мотивов на уроках английского языка с позиций ФГОС
  • Руководства для учителя
  • docx
  • 22.04.2017
В обработке
Обложка для материала Нарушение темпа и ритма речи: виды, симптомы, рекомендации для учителей и педагогов.
Нарушение темпа и ритма речи: виды, симптомы, рекомендации для учителей и педагогов.
  • Руководства для учителя
  • docx
  • 22.04.2017
В обработке
Обложка для материала Здоровьесберегающие технологии на уроках: классификация, виды, методика использования.
Здоровьесберегающие технологии на уроках: классификация, виды, методика использования.
  • Руководства для учителя
  • docx
  • 22.04.2017
В обработке
Обложка для материала Инсёрт — прием технологии критического мышления. Что это такое и как использовать на уроке?
Инсёрт — прием технологии критического мышления. Что это такое и как использовать на уроке?
  • Руководства для учителя
  • docx
  • 22.04.2017
В обработке
Обложка для материала Методический прием на уроке RAFT-технология.
Методический прием на уроке RAFT-технология.
  • Руководства для учителя
  • docx
  • 22.04.2017
В обработке
Обложка для материала Методический прием на уроке: учим детей задавать вопросы. Примеры и приемы работы.
Методический прием на уроке: учим детей задавать вопросы. Примеры и приемы работы.
  • Руководства для учителя
  • docx
  • 22.04.2017
В обработке
Обложка для материала "Верно — не верно" — прием технологии развития критического мышления. Как использовать этот прием на уроке?
"Верно — не верно" — прием технологии развития критического мышления. Как использовать этот прием на уроке?
  • Руководства для учителя
  • docx
  • 22.04.2017
В обработке
Обложка для материала Методический прием работы на уроке "Корзина идей". Что это такое и как его использовать на уроке? Примеры
Методический прием работы на уроке "Корзина идей". Что это такое и как его использовать на уроке? Примеры
  • Руководства для учителя
  • docx
  • 22.04.2017
В обработке
Обложка для материала "Кубик Блума" — прием технологии критического мышления. Что это такое и как его использовать?
"Кубик Блума" — прием технологии критического мышления. Что это такое и как его использовать?
  • Руководства для учителя
  • docx
  • 22.04.2017
В обработке
Обложка для материала Метод "Фишбоун" (Рыбий скелет): что это такое, формы работы на уроке и примеры.
Метод "Фишбоун" (Рыбий скелет): что это такое, формы работы на уроке и примеры.
  • Руководства для учителя
  • docx
  • 22.04.2017
В обработке
Обложка для материала Прием кластер на уроке. Что это такое и как его использовать? Примеры
Прием кластер на уроке. Что это такое и как его использовать? Примеры
  • Руководства для учителя
  • docx
  • 21.04.2017
В обработке
Обложка для материала Методический прием на уроке "Знаю, Хочу, Умею".
Методический прием на уроке "Знаю, Хочу, Умею".
  • Руководства для учителя
  • docx
  • 21.04.2017