Формирование познавательных мотивов на уроках английского языка с позиций ФГОС
Руководства для учителя
docx
22.04.2017
В обработке
Нарушение темпа и ритма речи: виды, симптомы, рекомендации для учителей и педагогов.
Руководства для учителя
docx
22.04.2017
В обработке
Здоровьесберегающие технологии на уроках: классификация, виды, методика использования.
Руководства для учителя
docx
22.04.2017
В обработке
Инсёрт — прием технологии критического мышления. Что это такое и как использовать на уроке?
Руководства для учителя
docx
22.04.2017
В обработке
Методический прием на уроке RAFT-технология.
Руководства для учителя
docx
22.04.2017
В обработке
Методический прием на уроке: учим детей задавать вопросы. Примеры и приемы работы.
Руководства для учителя
docx
22.04.2017
В обработке
"Верно — не верно" — прием технологии развития критического мышления. Как использовать этот прием на уроке?
Руководства для учителя
docx
22.04.2017
В обработке
Методический прием работы на уроке "Корзина идей". Что это такое и как его использовать на уроке? Примеры
Руководства для учителя
docx
22.04.2017
В обработке
"Кубик Блума" — прием технологии критического мышления. Что это такое и как его использовать?
Руководства для учителя
docx
22.04.2017
В обработке
Метод "Фишбоун" (Рыбий скелет): что это такое, формы работы на уроке и примеры.
Руководства для учителя
docx
22.04.2017
В обработке
Прием кластер на уроке. Что это такое и как его использовать? Примеры
Руководства для учителя
docx
21.04.2017
В обработке
Методический прием на уроке "Знаю, Хочу, Умею".
Руководства для учителя
docx
21.04.2017
Мы используем Cookies
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.