Реализация метапредметного подхода в процессе обучения физике. Диагностика метапредметных образовательных результатов обучающихся
Оценка 4.6

Реализация метапредметного подхода в процессе обучения физике. Диагностика метапредметных образовательных результатов обучающихся

Оценка 4.6
Статья
30.07.2020

Вопросы для самостоятельного изучения:

1) Основные подходы к оценке метапредметных результатов в условиях реализации ФГОС.

Источники:

  1. https://znanio.ru/medianar/29/
  2. Крылова О. Н. Тренды оценивания в школе // Инновационная деятельность педагога в условиях реализации ФГОС общего образования≫: сб. науч. статей / О. Н. Крылова; Под общей ред. О. Б. Даутовой, И. И. Соколовой, В. И. Сопина, З. Н. Ситник. — Санкт-Петербург : ФГНУ ИПООВ РАО. — 2014. — С. 272–276.
  3. Ксензова Г. Ю. Оценочная деятельность учителя : учебно-методическое пособие / Г. Ю. Ксензова. — Москва : Педагогическое общество России, 2012. — 128 с.
  4. Современная оценка образовательных достижений учащихся : Методическое пособие / Науч. ред.: И. В. Муштавинская, Е. Ю. Лукичева. — Санкт-Петербург : КАРО, 2015. — 304 с.

2) Методика проектной и исследовательской деятельности.

Источники:

  1. https://znanio.ru/medianar/15/
  2. https://znanio.ru/medianar/88/

3) Продуктивные задания как средство формирования универсальных учебных действий

Источник:

 https://znanio.ru/medianar/83/

 

Бесплатно учителям.
Свидетельство СМИ.
Приз 150 000 руб. ежемесячно.
10 документов.