Гутник И. Ю. Педагогическая диагностика школьной успешности / И. Ю. Гутник // Педагогическая Нива, 2013. — № 4. — С. 35–40.
Гутник И. Ю. Гуманитарные технологии педагогической диагностики в междисциплинарном контексте: Научно-методическое пособие / И. Ю. Гутник; Под ред. А. П. Тряпицыной. — Санкт-Петербург: ООО ≪Книжный дом≫, 2008. — 248 с.
Диагностика сформированности коммуникативных учебных действий у учащихся 5–7 классов / О. В. Запятая. — Волгоград : Учитель, 2014. — 71 с.
Крылова О. Н. Тренды оценивания в школе // Инновационная деятельность педагога в условиях реализации ФГОС общего образования≫: сб. науч. статей / О. Н. Крылова; Под общей ред. О. Б. Даутовой, И. И. Соколовой, В. И. Сопина, З. Н. Ситник. — Санкт-Петербург : ФГНУ ИПООВ РАО. — 2014. — С. 272–276.
Ксензова Г. Ю. Оценочная деятельность учителя : учебно-методическое пособие / Г. Ю. Ксензова. — Москва : Педагогическое общество России, 2012. — 128 с.
Метапредметные результаты: Стандартизированные материалы для промежуточной аттестации : 5 класс : Пособие для учителя (в комплек- те с эл. Приложением) / Г. С. Ковалева и [др.] ; под ред. Г. С. Ковалевой, Е. Л. Рутковской. — Москва, Санкт-Петербург : Просвещение, 2014. — 160 с.
Современная оценка образовательных достижений учащихся : Методическое пособие / Науч. ред.: И. В. Муштавинская, Е. Ю. Лукичева. — Санкт-Петербург : КАРО, 2015. — 304 с.
2) Методика проектной и исследовательской деятельности.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.