Добавить материал
Войти
🕊️
Войти в кабинет
Медиатека
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Новости
Ваше членство
Добавить материал
и получить 10 документов
и свидетельство автора
Деятельность педагога по повышению мотивации к обучению у учащихся, имеющих склонность к проявлению пассивности и лени
Оценка
4.9
Пройдите тест
Пройдите тест
для
получения
сертификата
Деятельность педагога по повышению мотивации к обучению у учащихся, имеющих склонность к проявлению пассивности и лени
Оценка
4.9
Сертификация
Междисциплинарный
32
Все классы
СЕРТИФИКАТ
ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ
ПТ-000000
подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую
международную аттестацию со сдачей тестирования по теме
Проверка подлинности:
https://znanio.ru/p/ПТ-000000
12.07.2025
Лицензия
№5257 от 09.09.2020
на образовательную деятельность
Директор
Григорьев В.И.
Имя Отчество Фамилия
Деятельность педагога по повышению мотивации к обучению у учащихся, имеющих
склонность к проявлению пассивности и лени
Сертификат отличия
Пройдите тест
для
получения
сертификата
Ответы на вопросы этого тестирования вы можете найти в
практикуме
:
открыть в новом окне
.
1
Выберите верное утверждение: Утверждение 1. В педагогической науке нежелание ученика действовать, особенно в ситуации, когда это необходимо, относят к проявлению слабости воли, а в быту называют ленью. Утверждение 2. Под ленью понимают негативное качество воли, которое чаще всего описывают как отсутствие трудолюбия и активности для достижения цели
а
верно утверждение 1
б
верно утверждение 2
в
оба утверждения верны
г
оба утверждения неверны
2
Что из перечисленного не относится к «лени»?
а
отсутствие мотивации
б
предпочтение труда отдыху
в
потребность в экономии энергии
г
стремление отказаться от преодоления трудностей
3
Укажите, какие виды лени встречаются у детей
а
мыслительная лень
б
физическая лень
в
эмоциональная лень
г
все ответы верны
4
К какому виду лени относится нежелание мыслить, прилагать умственные усилия в выполняемом деле, анализировать и критически оценивать поступки, события?
а
интеллектуальная лень
б
философская лень
в
патологическая лень
г
творческая лень
5
Что из перечисленного относится к понятию «пассивный ребенок»?
а
не проявляющий деятельности, безучастный, безразличный к окружающей жизни
б
зависящий от деятельности другого, лишенный самостоятельности
в
противоположный активному, активный с отрицательным знаком
г
все ответы верны
6
Что не является причиной проявления лени и пассивности у детей?
а
усложнение учебного материала
б
недостатки в воспитании действенных мотивов учения
в
стремление родителей оградить ребенка от любого труда
г
повышение познавательной активности
7
Закончите предложение: Учащиеся, которые выбирают преимущественно легкие пути достижения цели, не заинтересованы в работе, стремятся получить быстрый результат без достаточного осмысления, испытывают состояние эмоционального дискомфорта в ситуации интеллектуального напряжения, относятся к группе _____.
а
с «мотивационной» интеллектуальной пассивностью
б
с «операционно-технической» интеллектуальной пассивностью
в
с «разлитой» или общей интеллектуальной пассивностью
г
с «частичной» или избирательной интеллектуальной пассивностью
8
Что не является основой пассивности у детей, относящихся к группе с «операционно-технической» интеллектуальной пассивностью?
а
пробелы в знаниях
б
умение применять знания в новой ситуации
в
отсутствие умения самостоятельной работы
г
отсутствие умения организовывать учебную работу
9
Какие фразы, являются фразами-индикаторами пассивной лени у детей школьного возраста?
а
«Я так занят!», «У меня не хватит времени»;
б
«Я просто далеко живу», «Я уже взрослый сам решу…»
в
«Не верю!», «Так не бывает! Это невозможно»
г
«Я завтра сделаю», «Начну с понедельника»
10
Основным путем преодоления лени является
а
воспитание потребности в труде
б
наказание за несделанное дело
в
выставление низких отметок
г
все ответы верны
11
Какие личностные качества ребенка могут способствовать развитию лени?
а
прилежание
б
добросовестность
в
старательность
г
медлительность
12
Укажите педагогические приемы, способствующие преодолению лени и пассивности у детей
а
создание ситуации успеха
б
создание проблемных ситуаций
в
проведение бинарных уроков
г
все ответы верны
13
Прочитайте рекомендации для родителей, которые хотят помочь ребенку преодолеть «порог лености». Какая из перечисленных рекомендаций неверна?
а
организовать рабочее место для выполнения домашних заданий
б
установить порядок выполнения домашних занятий
в
если ребенку трудно, выполнить задание вместо него
г
узнать требования учителя
14
В чем заключается мотивационная сторона в интеллектуальной лени учащихся?
а
в отношении учащихся к интеллектуальной деятельности
б
в отсутствии у учащихся соответствующих интеллектуальных знаний, умений и навыков, необходимых для осуществления данной интеллектуальной деятельности
в
в объяснении учащимся, что выполнение домашних заданий обязательно
г
все ответы верны
15
На какие моменты необходимо обратить внимание педагогам и родителям для эффективной работы по преодолению лени у детей?
а
усилить учебную мотивацию
б
связать учебу и труд с удовольствием
в
выстроить ряд ассоциаций с позитивными вещами
г
все ответы верны
Ответить
15.08.2018
Новости
Курсы
Членство
Еще
Войти
Новости
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Медиатека
Бонусы
Мы используем Cookies
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с
политикой использования Cookies
. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.
Функциональные
Аналитические
Маркетинговые
Принять настройки