Работа педагога по повышению мотивации пассивных учащихся
Оценка 4.8
Пройдите тест
для получения сертификата
Пройдите тест
для получения сертификата


Работа педагога по повышению мотивации пассивных учащихся

Оценка 4.8
Сертификация
Междисциплинарный 4
Детсад—11 кл
СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ ПТ-000000 подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую международную аттестацию со сдачей тестирования по теме Проверка подлинности: https://znanio.ru/p/ПТ-000000 24.09.2021 Лицензия №5257 от 11.12.2017 на образовательную деятельность Свидетельство СМИ эл. №ФС77-77478 от 25.12.2019 Директор Григорьев В.И. Имя Отчество Фамилия Работа педагога по повышению мотивации пассивных учащихся
Сертификат отличия
Пройдите тест
для получения сертификата


Ответы на вопросы этого тестирования вы можете найти в практикуме: открыть в новом окне.
1 Выберите верное утверждение: Утверждение 1. В педагогической науке нежелание ученика действовать, особенно в ситуации, когда это необходимо, относят к проявлению слабости воли, а в быту называют ленью. Утверждение 2. Под ленью понимают негативное качество воли, которое чаще всего описывают как отсутствие трудолюбия и активности для достижения цели
2 Что из перечисленного не относится к «лени»?
3 Укажите, какие виды лени встречаются у детей
4 К какому виду лени относится нежелание мыслить, прилагать умственные усилия в выполняемом деле, анализировать и критически оценивать поступки, события?
5 Что из перечисленного относится к понятию «пассивный ребенок»?
6 Что не является причиной проявления лени и пассивности у детей?
7 Закончите предложение: Учащиеся, которые выбирают преимущественно легкие пути достижения цели, не заинтересованы в работе, стремятся получить быстрый результат без достаточного осмысления, испытывают состояние эмоционального дискомфорта в ситуации интеллектуального напряжения, относятся к группе _____.
8 Что не является основой пассивности у детей, относящихся к группе с «операционно-технической» интеллектуальной пассивностью?
9 Какие фразы, являются фразами-индикаторами пассивной лени у детей школьного возраста?
10 Основным путем преодоления лени является
11 Какие личностные качества ребенка могут способствовать развитию лени?
12 Укажите педагогические приемы, способствующие преодолению лени и пассивности у детей
13 Прочитайте рекомендации для родителей, которые хотят помочь ребенку преодолеть «порог лености». Какая из перечисленных рекомендаций неверна?
14 В чем заключается мотивационная сторона в интеллектуальной лени учащихся?
15 На какие моменты необходимо обратить внимание педагогам и родителям для эффективной работы по преодолению лени у детей?