Активизация мотивации школьников: педагогические подходы
Оценка 4.7
Пройдите тест
Пройдите тест
для получения сертификата

Активизация мотивации школьников: педагогические подходы

Оценка 4.7
Сертификация
Междисциплинарный 13
Детсад—11 кл
СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ ПТ-000000 подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую международную аттестацию со сдачей тестирования по теме Проверка подлинности: https://znanio.ru/p/ПТ-000000 14.09.2024 Лицензия №5257 от 09.09.2020 на образовательную деятельность Свидетельство СМИ эл. №ФС77-77478 от 25.12.2019 Директор Григорьев В.И. Имя Отчество Фамилия Активизация мотивации школьников: педагогические подходы
Сертификат отличия
Пройдите тест
для получения сертификата
Активизация мотивации школьников: педагогические подходы

Проверьте и подтвердите сертификатом свои педагогические навыки по корректировке мотивации школьников.

Сертификат - сразу после прохождения теста.

Теория: открыть в новом окне

Педагогические навыки по корректировке мотивации школьников являются важным элементом образовательной деятельности, поскольку способствуют поддержанию учебного интереса и активности учеников. Эффективные учителя используют разнообразные методы, такие как постановка значимых учебных задач, поощрение самостоятельности, предоставление возможностей для успеха и признание достижений учеников, чтобы стимулировать их внутреннюю и внешнюю мотивацию. Ключевым аспектом является адаптация подходов к индивидуальным особенностям и потребностям каждого ученика, что требует глубокого понимания их интересов, страхов и предпочтений, а также умения создавать в классе атмосферу взаимопонимания и поддержки.

1 Выберите верное утверждение: Утверждение 1. В педагогической науке нежелание ученика действовать, особенно в ситуации, когда это необходимо, относят к проявлению слабости воли, а в быту называют ленью. Утверждение 2. Под ленью понимают негативное качество воли, которое чаще всего описывают как отсутствие трудолюбия и активности для достижения цели
2 Что из перечисленного не относится к «лени»?
3 Укажите, какие виды лени встречаются у детей
4 К какому виду лени относится нежелание мыслить, прилагать умственные усилия в выполняемом деле, анализировать и критически оценивать поступки, события?
5 Что из перечисленного относится к понятию «пассивный ребенок»?
6 Что не является причиной проявления лени и пассивности у детей?
7 Закончите предложение: Учащиеся, которые выбирают преимущественно легкие пути достижения цели, не заинтересованы в работе, стремятся получить быстрый результат без достаточного осмысления, испытывают состояние эмоционального дискомфорта в ситуации интеллектуального напряжения, относятся к группе _____.
8 Что не является основой пассивности у детей, относящихся к группе с «операционно-технической» интеллектуальной пассивностью?
9 Какие фразы, являются фразами-индикаторами пассивной лени у детей школьного возраста?
10 Основным путем преодоления лени является
11 Какие личностные качества ребенка могут способствовать развитию лени?
12 Укажите педагогические приемы, способствующие преодолению лени и пассивности у детей
13 Прочитайте рекомендации для родителей, которые хотят помочь ребенку преодолеть «порог лености». Какая из перечисленных рекомендаций неверна?
14 В чем заключается мотивационная сторона в интеллектуальной лени учащихся?
15 На какие моменты необходимо обратить внимание педагогам и родителям для эффективной работы по преодолению лени у детей?
19.08.2024