Мотивация и воля: актуальные аспекты преодоления школьной лени
Оценка 4.8
Пройдите тест
Пройдите тест
для получения сертификата

Мотивация и воля: актуальные аспекты преодоления школьной лени

Оценка 4.8
Сертификация
Междисциплинарный 32
Все классы
СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ ПТ-000000 подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую международную аттестацию со сдачей тестирования по теме Проверка подлинности: https://znanio.ru/p/ПТ-000000 16.06.2025 Лицензия №5257 от 09.09.2020 на образовательную деятельность Директор Григорьев В.И. Имя Отчество Фамилия Мотивация и воля: актуальные аспекты преодоления школьной лени
Сертификат отличия
Пройдите тест
для получения сертификата
Мотивация и воля: актуальные аспекты преодоления школьной лени

Пройдите тест и проверьте свои знания.

Сертификат можно оформить сразу после прохождения теста.

Теоретический материал и БЕСПЛАТНОЕ свидетельство об обучении доступно тут: открыть в новом окне

Бонус: после прохождения теста можно ознакомиться с правильными ответами по кнопке «Открыть правильные ответы»

1 Выберите верное утверждение: Утверждение 1. В педагогической науке нежелание ученика действовать, особенно в ситуации, когда это необходимо, относят к проявлению слабости воли, а в быту называют ленью. Утверждение 2. Под ленью понимают негативное качество воли, которое чаще всего описывают как отсутствие трудолюбия и активности для достижения цели
2 Что из перечисленного не относится к «лени»?
3 Укажите, какие виды лени встречаются у детей
4 К какому виду лени относится нежелание мыслить, прилагать умственные усилия в выполняемом деле, анализировать и критически оценивать поступки, события?
5 Что из перечисленного относится к понятию «пассивный ребенок»?
6 Что не является причиной проявления лени и пассивности у детей?
7 Закончите предложение: Учащиеся, которые выбирают преимущественно легкие пути достижения цели, не заинтересованы в работе, стремятся получить быстрый результат без достаточного осмысления, испытывают состояние эмоционального дискомфорта в ситуации интеллектуального напряжения, относятся к группе _____.
8 Что не является основой пассивности у детей, относящихся к группе с «операционно-технической» интеллектуальной пассивностью?
9 Какие фразы, являются фразами-индикаторами пассивной лени у детей школьного возраста?
10 Основным путем преодоления лени является
11 Какие личностные качества ребенка могут способствовать развитию лени?
12 Укажите педагогические приемы, способствующие преодолению лени и пассивности у детей
13 Прочитайте рекомендации для родителей, которые хотят помочь ребенку преодолеть «порог лености». Какая из перечисленных рекомендаций неверна?
14 В чем заключается мотивационная сторона в интеллектуальной лени учащихся?
15 На какие моменты необходимо обратить внимание педагогам и родителям для эффективной работы по преодолению лени у детей?
12.06.2025