Современные технологии мониторинга учебных достижений школьников
Оценка 5
Пройдите тест
Пройдите тест
для получения сертификата

Современные технологии мониторинга учебных достижений школьников

Оценка 5
Сертификация
Междисциплинарный 32
Все классы
СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ ПТ-000000 подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую международную аттестацию со сдачей тестирования по теме Проверка подлинности: https://znanio.ru/p/ПТ-000000 18.12.2025 Лицензия №5257 от 09.09.2020 на образовательную деятельность Директор Григорьев В.И. Имя Отчество Фамилия Современные технологии мониторинга учебных достижений школьников
Сертификат отличия
Пройдите тест
для получения сертификата
Современные технологии мониторинга учебных достижений школьников

Пройдите тест и проверьте свои знания.

Сертификат можно оформить сразу после прохождения теста.

Теоретический материал и свидетельство об обучении со скидкой -60% доступно тут: открыть в новом окне

Бонус: после прохождения теста можно ознакомиться с правильными ответами по кнопке «Открыть правильные ответы»

1 ________ ― это соотношение достигнутых результатов с запланированными целями обучения.
2 Контроль выполняет определенные функции. Укажите, какая функция названа неверно.
3 Контроль выполняет определенные функции. В чем заключается сущность контролирующей функции?
4 Контроль выполняет определенные функции. В чем заключается сущность обучающей функции?
5 Контроль выполняет определенные функции. В чем заключается сущность диагностической функции?
6 Контроль выполняет определенные функции. В чем заключается сущность развивающей функции?
7 Контроль выполняет определенные функции. В чем заключается сущность прогностической функции?
8 Укажите принцип контроля, который предполагает систематический контроль, который сочетается с самим учебным процессом.
9 Укажите принцип контроля, который требует оценки знаний, умений, навыков каждого обучающегося.
10 Укажите, о какой инновационной методике контроля идет речь: Позволяет преодолеть многие недостатки традиционной системы, и достаточно дифференцировано оценить успехи каждого обучающегося благодаря тому, что учитывает текущую успеваемость ученика, чем значительно активизирует его самостоятельную и равномерную работу в течение всего учебного года; более объективно и точно оценивает знания обучающихся за счет использования дробной 100-бальной шкалы оценок; создает основу для дифференциации обучающихся; позволяет получать подробную информацию о ходе усвоения знаний каждым учеником.
11 Укажите, о какой инновационной методике контроля идет речь: Копилку личностных достижений формируют сами учащиеся, помещая туда все свои достижения, отмеченные какими - либо документами или иным способом за предшествующие годы обучения. Это могут быть документы об образовании, свидетельства об окончании курсов, о прослушанных курсах; характеристики, данные педагогами; рекомендации, благодарственные письма, грамоты, дипломы, спортивные свидетельства и многое другое.
12 Укажите, о какой инновационной методике контроля идет речь: Фиксирует изменения и рост за определенный период времени, поддерживает учебные цели, поощряет результаты учащихся, преподавателей и родителей, раскрывает весь спектр выполняемых работ, обеспечивает непрерывность процесса обучения от года к году, показывает диапазон навыков и умений.
13 Укажите, о какой инновационной методике контроля идет речь: Отражает опыт педагогической диагностики, используемой в Англии. Девиз данной методики – «Каждодневный прогресс ученика должен быть зафиксирован». Представляет собой папку, заполнение которой производится в течение всего процесса обучения. Целью всех записей является выявление полной картины личностных качеств, интересов, навыков и академических достижений, записи являются результатом обсуждения успехов учащихся с тьютором.
14 Тетрадь-паспорт представляет сборник таблиц с разделами, в которых ученик пытается проанализировать свои желания, возможности, реальные знания и умения по каждому предмету. Укажите, какие из разделов заполняет учитель.
15 Одной из эффективных технологий управления качеством образования является мониторинг образовательной деятельности. Какое утверждение (относительно данной технологии) является ошибочным?
08.12.2025