Факторы неуспеваемости школьников
Оценка 4.9
Пройдите тест
Пройдите тест
для получения сертификата

Факторы неуспеваемости школьников

Оценка 4.9
Сертификация
Междисциплинарный 33
Все классы
СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ ПТ-000000 подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую международную аттестацию со сдачей тестирования по теме Проверка подлинности: https://znanio.ru/p/ПТ-000000 22.12.2024 Лицензия №5257 от 09.09.2020 на образовательную деятельность Свидетельство СМИ эл. №ФС77-77478 от 25.12.2019 Директор Григорьев В.И. Имя Отчество Фамилия Факторы неуспеваемости школьников
Сертификат отличия
Пройдите тест
для получения сертификата
Факторы неуспеваемости школьников

Сертификат: после прохождения теста.

Теория и свидетельство: открыть в новом окне

Факторы, приводящие к неуспеваемости у школьников, могут варьироваться от недостаточной мотивации до личных проблем или недостаточной поддержки в семье. Педагоги должны проводить индивидуализированный анализ каждой ситуации и предлагать подходящие стратегии поддержки, такие как изменение методов обучения или организация дополнительных уроков. Важно также создать благоприятную обучающую атмосферу, где ученики чувствуют себя ценными и получают поддержку в развитии навыков саморегуляции и самооценки. Эти усилия помогают не только преодолеть неуспеваемость, но и вдохновляют учеников на активное стремление к обучению и самосовершенствованию..

1 Прочитайте утверждения. Какое из утверждений верно? Утверждение 1. Абсолютная неуспеваемость соотносится с минимумом выполнения учеником учебных требований, что определяет полное неосвоение учебного материала. Утверждение 2. Относительная неуспеваемость ― это недостаточная познавательная нагрузка для тех учащихся, которые могли бы в целом усвоить минимум учебного материала.
2 Укажите, где неверно названы проявления неуспеваемости.
3 Интеллектуальная пассивность может проявляться как результат:
4 Разделение детей с проблемами школьной успеваемости на типы можно осуществить в зависимости от характера соотношения двух основных групп свойств личности. На этой основе выделено три типа неуспевающих школьников. Укажите, какой тип назван ошибочно.
5 Укажите тип неуспевающих учащихся, о которых идет речь: Для них характерна низкая обучаемость, связанная со сниженным уровнем мыслительных операций, слабое развитие процесса мышления, что вызывает серьезные трудности в усвоении учебного материала. Неуспех в учебе и неумение работать вместе с классом не являются для них источником морального конфликта, так как в силу ограниченности своих познавательных возможностей свое отставание они правильно видят в неспособности усваивать отдельные предметы наравне со всеми. Школьники этого типа охотно принимают помощь учителей и товарищей.
6 Укажите тип неуспевающих учащихся, о которых идет речь: Дети приходят в школу с хорошей интеллектуальной подготовкой, с желанием хорошо учиться. Однако они привыкли заниматься только тем, что им нравится. При отсутствии более широкой и устойчивой мотивации в учебном труде эти ученики избегают активной умственной работы по предметам, усвоение которых требует систематического и напряженного труда, задания по устным предметам усваивают поверхностно. В процессе такой работы у них не формируются навыки учения, умения преодолевать трудности. Неуспех в учении неизбежно ведет к моральному конфликту, который обнаруживается у них на раннем этапе обучения и не только определяет отрицательное отношение к учению, но и ведет к отрыву от классного коллектива.
7 Укажите тип неуспевающих учащихся, о которых идет речь: Для школьников данного типа характерна низкая обучаемость. Слабое развитие мотивационной стороны познавательной деятельности проявляется в отсутствии познавательных интересов, в характере общей направленности личности. Совокупность этих качеств определяет отрицательное отношение к знаниям, к школе, учителям, а также стремление оставить школу. В школе их больше всего привлекают такие предметы, как физическая культура, трудовое обучение.
8 Педагогическая профилактика как один из путей преодоления неуспеваемости предполагает:
9 Педагогическая терапия как один из путей преодоления неуспеваемости предполагает:
10 Педагогическая диагностика как один из путей преодоления неуспеваемости предполагает:
11 Отметьте вид неуспеваемости, который соотносится с минимумом выполнения учеником учебных требований, что определяет полное неосвоение учебного материала.
01.10.2017