ООО «Знанио»
Образовательная лицензия №5257

Образец сертификата

Образец свидетельства
Чтобы получить сертификат, пройдите тестирование
Вы можете дополнительно прослушать МЕДИАНАР по этой теме и получить свидетельство слушателя
ПЕРЕЙТИ К МЕДИАНАРУ
Вернуться к списку тестов

Педтестирование «Деятельность педагога по повышению мотивации к обучению у учащихся, имеющих склонность к проявлению пассивности и лени»

Для прохождения тестирования необходимо ответить на все вопросы ниже. Мы не ограничиваем время на прохождение. После ответа на все вопросы, нажмите на кнопку "Узнать результаты" в конце теста. Мы сразу же покажем результат и ошибки, а также дадим возможность заказать соответствующий подтверждающий документ. Удачи!

Вопрос №1

Выберите верное утверждение:
Утверждение 1. В педагогической науке нежелание ученика действовать, особенно в ситуации, когда это необходимо, относят к проявлению слабости воли, а в быту называют ленью.
Утверждение 2. Под ленью понимают негативное качество воли, которое чаще всего описывают как отсутствие трудолюбия и активности для достижения цели

Вопрос №2

Что из перечисленного не относится к «лени»?

Вопрос №3

Укажите, какие виды лени встречаются у детей

Вопрос №4

К какому виду лени относится нежелание мыслить, прилагать умственные усилия в выполняемом деле, анализировать и критически оценивать поступки, события?

Вопрос №5

Что из перечисленного относится к понятию «пассивный ребенок»?

Вопрос №6

Что не является причиной проявления лени и пассивности у детей?

Вопрос №7

Закончите предложение: Учащиеся, которые выбирают преимущественно легкие пути достижения цели, не заинтересованы в работе, стремятся получить быстрый результат без достаточного осмысления, испытывают состояние эмоционального дискомфорта в ситуации интеллектуального напряжения, относятся к группе _____.

Вопрос №8

Что не является основой пассивности у детей, относящихся к группе с «операционно-технической» интеллектуальной пассивностью?

Вопрос №9

Какие фразы, являются фразами-индикаторами пассивной лени у детей школьного возраста?

Вопрос №10

Основным путем преодоления лени является

Вопрос №11

Какие личностные качества ребенка могут способствовать развитию лени?

Вопрос №12

Укажите педагогические приемы, способствующие преодолению лени и пассивности у детей

Вопрос №13

Прочитайте рекомендации для родителей, которые хотят помочь ребенку преодолеть «порог лености». Какая из перечисленных рекомендаций неверна?

Вопрос №14

В чем заключается мотивационная сторона в интеллектуальной лени учащихся?

Вопрос №15

На какие моменты необходимо обратить внимание педагогам и родителям для эффективной работы по преодолению лени у детей?