ООО «Знанио»
Образовательная лицензия №5257

Образец сертификата

Образец свидетельства
Чтобы получить сертификат, пройдите тестирование
Вы можете дополнительно прослушать МЕДИАНАР по этой теме и получить свидетельство слушателя
ПЕРЕЙТИ К МЕДИАНАРУ
Вернуться к списку тестов

Педтестирование «Факторы неуспеваемости школьников»

Для прохождения тестирования необходимо ответить на все вопросы ниже. Мы не ограничиваем время на прохождение. После ответа на все вопросы, нажмите на кнопку "Узнать результаты" в конце теста. Мы сразу же покажем результат и ошибки, а также дадим возможность заказать соответствующий подтверждающий документ. Удачи!

Вопрос №1

Прочитайте утверждения. Какое из утверждений верно?

Утверждение 1. Абсолютная неуспеваемость соотносится с минимумом выполнения учеником учебных требований, что определяет полное неосвоение учебного материала.

Утверждение 2. Относительная неуспеваемость ― это недостаточная познавательная нагрузка для тех учащихся, которые могли бы в целом усвоить минимум учебного материала.

Вопрос №2

Укажите, где неверно названы проявления неуспеваемости.

Вопрос №3

Интеллектуальная пассивность может проявляться как результат:

Вопрос №4

Разделение детей с проблемами школьной успеваемости на типы можно осуществить в зависимости от характера соотношения двух основных групп свойств личности. На этой основе выделено три типа неуспевающих школьников. Укажите, какой тип назван ошибочно.

Вопрос №5

Укажите тип неуспевающих учащихся, о которых идет речь: Для них характерна низкая обучаемость, связанная со сниженным уровнем мыслительных операций, слабое развитие процесса мышления, что вызывает серьезные трудности в усвоении учебного материала. Неуспех в учебе и неумение работать вместе с классом не являются для них источником морального конфликта, так как в силу ограниченности своих познавательных возможностей свое отставание они правильно видят в неспособности усваивать отдельные предметы наравне со всеми. Школьники этого типа охотно принимают помощь учителей и товарищей.

Вопрос №6

Укажите тип неуспевающих учащихся, о которых идет речь: Дети приходят в школу с хорошей интеллектуальной подготовкой, с желанием хорошо учиться. Однако они привыкли заниматься только тем, что им нравится. При отсутствии более широкой и устойчивой мотивации в учебном труде эти ученики избегают активной умственной работы по предметам, усвоение которых требует систематического и напряженного труда, задания по устным предметам усваивают поверхностно. В процессе такой работы у них не формируются навыки учения, умения преодолевать трудности. Неуспех в учении неизбежно ведет к моральному конфликту, который обнаруживается у них на раннем этапе обучения и не только определяет отрицательное отношение к учению, но и ведет к отрыву от классного коллектива.

Вопрос №7

Укажите тип неуспевающих учащихся, о которых идет речь: Для школьников данного типа характерна низкая обучаемость. Слабое развитие мотивационной стороны познавательной деятельности проявляется в отсутствии познавательных интересов, в характере общей направленности личности. Совокупность этих качеств определяет отрицательное отношение к знаниям, к школе, учителям, а также стремление оставить школу. В школе их больше всего привлекают такие предметы, как физическая культура, трудовое обучение.

Вопрос №8

Педагогическая профилактика как один из путей преодоления неуспеваемости предполагает:

Вопрос №9

Педагогическая терапия как один из путей преодоления неуспеваемости предполагает:

Вопрос №10

Педагогическая диагностика как один из путей преодоления неуспеваемости предполагает:

Вопрос №11

Отметьте вид неуспеваемости, который соотносится с минимумом выполнения учеником учебных требований, что определяет полное неосвоение учебного материала.