Методическая разработка внеклассного занятия «Нетрадиционные техники рисования» для учащихся 3х классов.
Оценка 4.6

Методическая разработка внеклассного занятия «Нетрадиционные техники рисования» для учащихся 3х классов.

Оценка 4.6
Мероприятия
docx
изобразительное искусство
3 кл
25.01.2018
Методическая разработка внеклассного занятия «Нетрадиционные техники рисования»  для учащихся 3х классов.
Методическая разработка внеклассного занятия «Нетрадиционные техники рисования» в рамках уроков Малой Академии (уроки по интересам) для учащихся 3х классов включает в себя знакомство с "нетрадиционными техниками рисования" на ткани и на молоке, дает возможность детям проанализировать полученные результаты и сделать выводы. Дается небольшая справка об этих техниках рисования.
Разработка урока Нетрадиционные техники рисования.docx
Методическая разработка внеклассного занятия «Нетрадиционные техники рисования» в рамках уроков Малой Академии для учащихся 3х классов. Дата: 28 декабря 2017 г. Учитель: Алексеева А.С. Тема: «Нетрадиционные техники рисования» Тип занятия: практическая работа Цель занятия: ­выполнять практическую работу с соблюдением правил по технике безопасности,  ­анализировать полученные результаты, делать выводы. ­развивать мышление, различных видов внимания, памяти, словарного запаса, фантазии. Оборудование: фломастеры,   ткань,   молоко,   пищевые   красители,   палочки, контейнеры для проведения опытов и емкость с водой. I этап – Мотивация к деятельности и актуализация знаний. Ход занятия Учитель: Дорогие ребята, приглашаю вас посетить лабораторию, где проводят опыты. В 1 классе мы с вами уже знакомились, как можно сделать снег в домашних условиях, увидели своими глазами «живую жидкость» (она называется «Ньютоновской»), узнали из чего делают гидрогель. Сегодня наше занятие в лаборатории непосредственно будет связано с уроком Изобразительного искусства. Мы будем с вами рисовать. А рисовать мы будем «нетрадиционно». Как вы понимаете выражение «нетрадиционные техники рисования»?  (Ответы детей) II этап –Познавательно­экспериментальная деятельность. Учитель: Все мы любим рисовать! А где можно рисовать? (Ответы детей) Историческая справка: ­ Оказывается можно рисовать на ткани. Рисование на ткани   является   одной   из   наиболее   популярных   и   часто   применяемых   техник   при необходимости создать красивую картину, панно или даже платок. Особенностью этого направления в художественном рисовании является то, научиться выполнять рисунки самостоятельно можно довольно быстро и легко. Сейчас вам покажу как с помощью ткани, фломастеров и воды можно нарисовать целую картину. Итак,   1   опыт.  «Рисование   на   ткани».  На   кусочке   ткани   рисуем   фломастерами картинку. Берем палочку и капаем водой. Наблюдаем, что происходит?                                                    (Детские ответы, размышления почему так происходит) 2. Опыт. Мы с вами сказали, что «нетрадиционные техники рисования» ­ это рисование на разных поверхностях необычными предметами. Есть такая древняя турецкая техника рисования на воде ­ эбру. Она требует специальных составов воды и краски. А мы с вами попробуем порисовать на молоке. Итак, следующий опыт. «Рисование на молоке». На   плоскую   тарелочку   наливаю   молоко,   капаю   разноцветные   капли   пищевого красителя. Дети берут палочку, окунают ее в жидкость для мытья посуды, а затем подносят к цветным каплям. Наблюдают, что происходит. Учитель: Почему так происходит?  (Дети высказывают свое мнение).  - Это происходит из­за того, что жирные пятна молока разрушаются от прикосновения  мыльного раствора и получаются совершенно необыкновенные узоры. ­ Узор на молоке можно перенести на бумагу. Коснитесь листом бумаги поверхности молока   на   пару   секунд.   Просушите   листок.   И   вот,   перед   вами   рельеф   какой­то неизведанной далекой планеты или карта еще неизученной части земного шара III этап – Рефлексивная деятельность.          Учащиеся оценивают свои достижения и проговаривают, что нового узнали на занятии, какая «нетрадиционная техники рисования» понравилась и почему.                     Выставка детских рисунков.

Методическая разработка внеклассного занятия «Нетрадиционные техники рисования» для учащихся 3х классов.

Методическая разработка внеклассного занятия «Нетрадиционные техники рисования»  для учащихся 3х классов.

Методическая разработка внеклассного занятия «Нетрадиционные техники рисования» для учащихся 3х классов.

Методическая разработка внеклассного занятия «Нетрадиционные техники рисования»  для учащихся 3х классов.

Методическая разработка внеклассного занятия «Нетрадиционные техники рисования» для учащихся 3х классов.

Методическая разработка внеклассного занятия «Нетрадиционные техники рисования»  для учащихся 3х классов.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.01.2018