Презентация"Загадки- шутки"
Оценка 4.8

Презентация"Загадки- шутки"

Оценка 4.8
Презентации учебные
pptx
русский язык
4 кл
19.10.2017
Презентация"Загадки- шутки"
Казалось бы, чего проще - загадали загадку, отгадали, но на самом деле за кажущейся простотой скрывается большой педагогический опыт. Загадки демонстрируют красоту родного языка, знакомят с интересными оборотами речи, иносказательностью и метафорами. Все это расширяет языковые познания ребенка. Загадки учат ребенка мыслить образно, нестандартно, искать второй смысл фразы, что активно развивает смекалку и логику. При этом они не утомляют ребенка, стимулируя любопытство, укрепляя память и обучая в игровой форме. Загадки всегда несут смысл, интонации в них добрые, уважительные, что скажется на нравственном и этическом развитии ребенка.
загадки - шутки.pptx

Составила учитель начальных классов

Составила учитель начальных классов

Составила учитель начальных классов
Семенец Валентина Валентиновна.
МКОУ ХМР «СОШ имени Героя Советского Союза Ф.В. Чухарева»

В каком магазине ничего не купишь? в магазине винтовки

В каком магазине ничего не купишь? в магазине винтовки

В каком магазине ничего не купишь?

в магазине винтовки

Что можно набрать ничего не беря в руки? номер телефона

Что можно набрать ничего не беря в руки? номер телефона

Что можно набрать
ничего не беря в руки?

номер телефона

Можно ли отрезать без ножа или другого режущего предмета? отрезать – резко ответить

Можно ли отрезать без ножа или другого режущего предмета? отрезать – резко ответить

Можно ли отрезать без ножа
или другого режущего предмета?

отрезать – резко ответить

Что можно собрать без помощи рук? собрать силы

Что можно собрать без помощи рук? собрать силы

Что можно собрать без помощи рук?

собрать силы

Можно ли считать , не имея в виду числа? считать - расценивать

Можно ли считать , не имея в виду числа? считать - расценивать

Можно ли считать , не имея в виду числа?

считать - расценивать

Чем кончается день и ночь? буквой «ь»

Чем кончается день и ночь? буквой «ь»

Чем кончается день и ночь?

буквой «ь»

Что стоит посредине земли? буква «м»

Что стоит посредине земли? буква «м»

Что стоит посредине земли?

буква «м»

Чем кончается лето и начинается осень? буквой «о»

Чем кончается лето и начинается осень? буквой «о»

Чем кончается лето и начинается осень?

буквой «о»

буква «к» Что находится в начале книги?

буква «к» Что находится в начале книги?

буква «к»

Что находится в начале книги?

Что мы слышим в начале урока? букву «у»

Что мы слышим в начале урока? букву «у»

Что мы слышим в начале урока?

букву «у»

Что в человеке есть одно, а у вороны вдвое, в лисе не встретится оно, а в огороде втрое? буква «о»

Что в человеке есть одно, а у вороны вдвое, в лисе не встретится оно, а в огороде втрое? буква «о»

Что в человеке есть одно,
а у вороны вдвое,
в лисе не встретится оно,
а в огороде втрое?

буква «о»

За какой сонорной буквой спрятано большое, просторное помещение? за-л

За какой сонорной буквой спрятано большое, просторное помещение? за-л

За какой сонорной буквой спрятано
большое, просторное помещение?

за-л

Что у зайца позади, а у цапли впереди ? буква «ц»

Что у зайца позади, а у цапли впереди ? буква «ц»

Что у зайца позади, а у цапли впереди?

буква «ц»

Какой алфавит состоит из 6 букв? слово азбука

Какой алфавит состоит из 6 букв? слово азбука

Какой алфавит состоит из 6 букв?

слово азбука

Как из сорной травы сделать лебедя? лебеда - лебедь

Как из сорной травы сделать лебедя? лебеда - лебедь

Как из сорной травы сделать лебедя?

лебеда - лебедь

Из какого слога надо выбросить «а», чтобы получилось жилище?

Из какого слога надо выбросить «а», чтобы получилось жилище?

Из какого слога надо выбросить «а»,
чтобы получилось жилище?

Из - ба

Половина какой буквы даёт название войсковому подразделению? пол - к

Половина какой буквы даёт название войсковому подразделению? пол - к

Половина какой буквы даёт
название войсковому подразделению?

пол - к

В названии какого европейского государства стоит три «я»?

В названии какого европейского государства стоит три «я»?

В названии какого европейского
государства стоит три «я»?

Авс – три - я

Какой буквой можно превратить геометрическую фигуру в топливо? угол -уголь

Какой буквой можно превратить геометрическую фигуру в топливо? угол -уголь

Какой буквой можно превратить
геометрическую фигуру в топливо?

угол -уголь

Какой болезнью никто на земле не болел? морской

Какой болезнью никто на земле не болел? морской

Какой болезнью никто
на земле не болел?

морской

Когда зрячий человек бывает слепым? неграмотный

Когда зрячий человек бывает слепым? неграмотный

Когда зрячий человек бывает слепым?

неграмотный

Каким гребнем голову не расчешешь? петушиным

Каким гребнем голову не расчешешь? петушиным

Каким гребнем голову не расчешешь?

петушиным

Какой год продолжается всего один день?

Какой год продолжается всего один день?

Какой год продолжается всего один день?

Новый год

В какие ворота не забьёшь гол? в

В какие ворота не забьёшь гол? в

В какие ворота не забьёшь гол?

в Карские

Из какой тарелки не пообедаешь? из пустой

Из какой тарелки не пообедаешь? из пустой

Из какой тарелки не пообедаешь?

из пустой

Какие четыре моря носят название цвета?

Какие четыре моря носят название цвета?

Какие четыре моря носят название цвета?

Белое, Чёрное,

Красноё, Жёлтое

На какое дерево садится ворона во время дождя? на мокрое

На какое дерево садится ворона во время дождя? на мокрое

На какое дерево садится
ворона во время дождя?

на мокрое

Из какого крана нельзя напиться? из подъёмного

Из какого крана нельзя напиться? из подъёмного

Из какого крана нельзя напиться?

из подъёмного

В каких лесах не водится дичь? в строительных

В каких лесах не водится дичь? в строительных

В каких лесах не водится дичь?

в строительных

Литература Автор – составитель

Литература Автор – составитель

Литература
Автор – составитель Л.В. Зубарева
«Развитие словесно – логического мышления
и связной речи младших школьников.
Задания и упражнения » Волгоград
Издательство «Учитель»,2010. -13 -15с.

Смайл:http://images.yandex.ru/yandsearch?text=смайлы%20из%20символов&pos=26&isize=medium&rpt

Источники интернет -ресурсов

Раскрытая книга - http://yadi.sk/d/MJ7aPQGc4Q3Kw

Ребёнок с любым уровнем речевого и интеллектуального развития , совершенствует самые ценные для школьника процессы: мышление, речь, внимание, память, воображение, способность к творчеству

Ребёнок с любым уровнем речевого и интеллектуального развития , совершенствует самые ценные для школьника процессы: мышление, речь, внимание, память, воображение, способность к творчеству

Ребёнок с любым уровнем речевого и интеллектуального развития , совершенствует
самые ценные для школьника процессы: мышление, речь, внимание, память,
воображение, способность к творчеству. Формирует познавательный интерес,
желание узнавать новое . Развивает логику - анализ, синтез, сравнение,
обобщение, классификацию.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.10.2017