« Использование технологии Модерация» в непосредственной образовательной деятельности»
Оценка 4.8

« Использование технологии Модерация» в непосредственной образовательной деятельности»

Оценка 4.8
Занимательные материалы
pptx
другое
Детсад
11.05.2022
« Использование технологии  Модерация» в непосредственной образовательной деятельности»
использование современной технологии" Модерация" в дошкольном учреждении в НОД, раскрываются достоинства технологии , цели , задачи, методы , а так же ее успешное применение в непосредственной образовательной деятельности .
Модерация презентация.pptx

Использование технологии « Модерация» в непосредственной образовательной деятельности

Использование технологии « Модерация» в непосредственной образовательной деятельности

Использование технологии « Модерация» в непосредственной образовательной деятельности

Подготовила воспитатель Будеску Владлена Игоревна
Образование высшее
Педагогический стаж: 10 лет
Первая категория

Бендерский детский сад № 10

Технология «Модерация» технология организации интерактивного общения, благодаря которой групповая работа становится более целенаправленной и структурированной

Технология «Модерация» технология организации интерактивного общения, благодаря которой групповая работа становится более целенаправленной и структурированной

Технология «Модерация»

технология организации интерактивного общения, благодаря которой групповая работа становится более целенаправленной и  структурированной.

Moderare — в переводе с латинского — приводить в равновесие, управлять, регулировать

Moderare — в переводе с латинского — приводить в равновесие, управлять, регулировать

Moderare — в переводе с латинского — приводить в равновесие, управлять, регулировать.
Как образовательная технология модерация была впервые разработана в 60-е - 70-е годы прошлого века в Германии.
С тех пор многие ученые и специалисты, в том числе педагоги, активно развивали и применяли модерацию на практике, совершенствуя данную технологию.

Цели применения «Модерации»

Цели применения «Модерации»

Цели применения «Модерации» 
Эффективное управление группой в процессе НОД;
Максимально полное вовлечение всех дошкольников в образовательный процесс;
Поддержание высокой познавательной активности детей на протяжении всего НОД;
Гарантированное достижение поставленных целей.

Принципы Структурированность - все содержание

Принципы Структурированность - все содержание

Принципы


Структурированность

- все содержание НОД рационально делится на четко определенные части;


Систематичность

- отдельные части НОД взаимосвязаны и логически следует одна за другой, создавая полноценное содержание;


Комплексность

- содержание каждой части НОД и организуемые процессы нацелены на обучение, воспитание, развитие и социализацию детей ;


Прозрачность

-деятельность каждого ребенка видна воспитателю;
-всем участникам ясно виден ход образовательного процесса, его промежуточные и итоговые результаты.

Роль педагога Консультант Наставник

Роль педагога Консультант Наставник

Роль педагога

Консультант
Наставник
Старший партнер

Роль воспитанника

является равноправным участником образовательного процесса

Главные особенности деятельности

Главные особенности деятельности

Главные особенности деятельности

Интеракция

Упорядоченный обмен информацией между всеми участниками

Обеспечение наглядности хода и результатов

Рефлексия

Мониторинг

Мотивация

КРИТЕРИИ Способность всей группы успешно действовать для достижение тех целей, которые поставлены

КРИТЕРИИ Способность всей группы успешно действовать для достижение тех целей, которые поставлены

КРИТЕРИИ

Способность всей группы
успешно действовать для достижение тех целей, которые поставлены.

Воспитатель внимательно отслеживает ход работы и оказывает помощь.

Доверительное отношение между участниками

Принятие чужого мнения, творческое обсуждение , развитие идей друг друга, взаимная ответственность за результат работы

Методы Корзина идей Незаконченные предложения

Методы Корзина идей Незаконченные предложения

Методы

Корзина идей


Незаконченные предложения

Дерево решений

Шесть шляп мышления

Кластер

Мозговой штурм

Инструментальный компонент Инициация

Инструментальный компонент Инициация

Инструментальный компонент

Инициация
Вхождение или погружение в тему
Определение ожиданий детей
Передача и объяснение информации
Проработка содержание темы
Подведение итогов
Эмоциональная разрядка

« Использование технологии Модерация» в непосредственной образовательной деятельности»

« Использование технологии  Модерация» в непосредственной образовательной деятельности»

Результативные составляющие для ребенка

Результативные составляющие для ребенка

Результативные составляющие для ребенка

Повышает самостоятельность
Проявляет чувства ответственности за свои поступки и действия
Оценивает и корректирует своих действий
Целеустремленность, уверенность в себе
Исследовательские умения
Аналитическая деятельность

Достоинства педагогической технологии «

Достоинства педагогической технологии «

Достоинства педагогической технологии « Модерация»

Достоинством «Модерации», как педагогической технологии является ее развивающий, личностно-ориентированный характер, широта области применения.
Применение активных методов обучения для реализации ГОС ДОУ основана на компетентностно - деятельностном подходе

Опыт работы с использованием элементов технологии «Модерация»

Опыт работы с использованием элементов технологии «Модерация»

Опыт работы с использованием элементов технологии «Модерация»

ФЭМП

ФЭМП

ФЭМП

Познание окружающего мира» Использовался один из методов «

Познание окружающего мира» Использовался один из методов «

«Познание окружающего мира»
Использовался один из методов « Модерации» кластер

« Использование технологии Модерация» в непосредственной образовательной деятельности»

« Использование технологии  Модерация» в непосредственной образовательной деятельности»

Подготовка к обучению грамоте

Подготовка к обучению грамоте

Подготовка к обучению грамоте

« Использование технологии Модерация» в непосредственной образовательной деятельности»

« Использование технологии  Модерация» в непосредственной образовательной деятельности»

У детей повысился уровень: развития познавательной активности; исследовательских умений, коммуникативных способностей и навыков работы в команде творческого мышления и умения принимать нестандартные решения развития навыков…

У детей повысился уровень: развития познавательной активности; исследовательских умений, коммуникативных способностей и навыков работы в команде творческого мышления и умения принимать нестандартные решения развития навыков…


У детей повысился уровень:

развития познавательной активности;

исследовательских умений,

коммуникативных способностей и навыков работы в команде

творческого мышления и умения принимать нестандартные решения

развития навыков совместной деятельности

А также значительно уменьшился барьер общения

Результат

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.05.2022