: Как можно путешествовать по сказкам? Вн/чт чудесное путешествие Нильса с дикими гусями. Закрепление изученных букв
Оценка 4.8

: Как можно путешествовать по сказкам? Вн/чт чудесное путешествие Нильса с дикими гусями. Закрепление изученных букв

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
СCУЗ, ВУЗ
03.02.2020
:  Как можно путешествовать по сказкам? Вн/чт чудесное путешествие Нильса с дикими гусями. Закрепление изученных букв
Урок обучения грамоте в 1 классе. Тема: : Как можно путешествовать по сказкам? Вн/чт чудесное путешествие Нильса с дикими гусями. Закрепление изученных букв. Урок по программе обновленного содержания образования
обучение грамоте.docx

Министерство образования и науки

Восточно-Казахстанский департамент образования

Уланский отдел образования

КГУ «Средняя шокла Бозанбай»

 

 

Урок

«Обучение грамоте»

1 «Б» класс по программе обновленного содержания

 

 

    

 

 

Учитель:Данильченкова О. В.

24.01.2017 год

 

 

 

 

 

 

Краткосрочное планирование Урок №110

Учитель: Данильченкова О. В.

Урок: обучение грамоте

Тема:  Как можно путешествовать по сказкам? Вн/чт чудесное путешествие Нильса с дикими гусями. Закрепление изученных букв

Дата:

К-во присутствующих:

К-во отсутствующих:

Цели обучения

1.1.3.1 Пересказывать прослушанный материал, сохраняя последовательность событий (с помощью учителя)

1.1.8.1 Составлять рассказ по сюжетной иллюстрации или по серии картинок

1.2.5.1 Формулировать вопросы к иллюстрациям/ тексту (с помощью учителя), отвечать на вопросы по содержанию прочитанного

1.3.6.1Писать простые предложения/тексты (сообщение, поздравление, письмо с помощью учителя)

1.3.9.1 Списывать/писать слова, написание которых расходится с произношением (вода, снег, пенал), соблюдать правила переноса (с помощью учителя)

Развитие навыков:

1.3 Пересказывание прослушанного материала    

1.8 Составление рассказа на заданную тему

2.5 Формулирование вопросов и ответов

3.6 Творческое написание текстов в разных жанрах

3.9 Соблюдение орфографических норм

Ожидаемый результат

Все учащиеся смогут: 

·         Познакомиться с творчеством Сельмы Лагерлеф

·         Рассказать о необычном путешествии Нильса с дикими гусями

Большинство учащихся смогут:

·         Отвечать на вопросы по произведени.

·         Придумать концовку к сказке

·         Дать характеристику персонажу сказки

·         Составлять и записывать простые предложения, используя слова для справок.

Некоторые учащиеся смогут:

·         Рассказать о книгах, в которых описывается путешествия

·         Поделиться мнением о необычном путешествии

·         Применять правила речевого этикета в игровой деятельности

Языковая цель

Трехъязычие:  читать, оқу, read

Основные термины и словосочетания: необычное путешествие, средства передвижения.

Используемый язык для диалога: вопросы для обсуждения: 

Какие сказки и рассказы о необычных путешествиях ты читал? Видел ли ты необычное путешествие?

Материал прошедших уроков

Речь,  предложение, слова, слоги, хема предложения.  Слово, слоги, ударение, звуки речи. Гласные и согласные звуки.  Ударные и безударные гласные звуки. Согласные твердые и мягкие, звонкие и глухие. Звуковые схемы. Буквы Аа, Уу, Ии, Оо, Ыы, Мм, Тт, Нн, Лл, Сс, Рр,Шш, ши, Кк, Пп, Бб, Гг, Дд, Зз, Жж, жи-ши, Ее, Ёё, Вв,й

План

Время

Планируемые мероприятия

Ресурсы

0-3 мин

Создание положительного настроя:

 (К) загадки

Загадки

презентация

3-8 мин

Актуализация жизненного опыта.  Целеполагание

Как вы думаете, почему выбраны эти персонажи? Знакомство с книгами о путешествиях (слайд, выставка)

Какая тема нашего урока?  Какая цель нашего урока? Чему научимся? Что узнаем?

 

презентация

8-19 мин

Работа над новой темой.  Работа по учебнику.

(К) Игра «Лишнее слово» В каждой строчке подчеркнуть лишнее слово.

Из лишних слов составление название сказки. Знакомство с творчеством Сельмы Лагерлёф. Где можно найти информацию о писателях? Работа с информационными карточками. Прочитать информацию по карточкам, ответить на вопросы. Ответы на вопросы: Как зовут писательницу? Где жила писательница? Кто воспитывал Сельму? Как она училась? Где работала? Какую премию получила Сельма Лагерлёф? Как называется самое известное произведение писательницы? Просмотр презентации. Что можно сказать о писательнице по ее фотографии?

 

Учебник

карточка

 

 

 

 

 

 

презентация

20-29 мин

Работа по учебнику.

(И, К) Задание №1 Чтение отрывка из сказки. Рассмотреть иллюстрацию. Что может произойти с Нильсом дальше? Составление рассказа по иллюстрации. Ответы на вопросы учебника. Содержание сказки по презентации. Знакомство с книгами о путешествиях.

 

 

 

презентация

 

30 мин

Интерактивная физминутка

На чем можно путешествовать? Едем на поезде, самолете, лошадке, пешком

 

30-42 мин

Работа в прописи.

Списывание с печатного текста изученных букв. Составление и запись слова герой. Фонетический разбор слова герой. Просмотр отрывка из мультфильма.

Запись предложений с комментированием. Малыш спас гусей. Написание деформированного текста, используя тезнику совместного письма. Гном превратил ребенка в малыша. Правильно ли поступал Нильс в начале сказки? В конце сказки? Определение начала, середины, конца сказки.

Пропись

 Образцы

43-45 мин

 

 

Рефлексия.  Итог урока. 

Прием «да-нет» с сигнальными карточками.

Нильса превратила в маленького человечка волшебница? Нильс был несносным мальчиком в начале сказки? Гусь Мартин согласился взять с собой Нильса?  Нильс научился понимать и сопереживать другим? Нильс спас гусей от лисы? Нильс помог бельчонку? Нильс спас город от крыс? Ему пригодились знания, которые он получил в школе, в борьбе с крысами? Можно назвать Нильса героем? Нильс стал добрым?

Раскрасить гуся. Книга – могу рассказать, как Нильс путешествовал, какие подвиги совершил. Гусь – знаете, как зовут героев и автора. Свеча – могут рассказать о путешествии Нильса  с помощью.

 

Дополнительная информация

Дифференциация

Оценивание

Межпредметные связи

Помощь при работе в прописи, характеристке звука, написании буквы. Дозированная помощь по уровням готовности на разныхэтапах урока.

Учитель наблюдает за работой, задавая вопросы, просматривая тетради, анализируя результат ученической рефлексии. Шкала трудностей,

познание,  казахский, английский язык, ИЗО, самопознание, литература, естествознание

Рефлексия для учителя

Важные вопросы по уроку: 

Комментарии по уроку:

Какие сказки и рассказы о необычных путешествиях ты читал?

Видел ли ты необычное путешествие?

Дети затрудняются назвать прочитанные произведения о путешествиях, мало дома читают, родители не читают вместе с детьми.

Могут привести примеры необычных путешествий, но на примерах мультфильмов.

Итоговая оценка (с точки зрения преподавания и обучения)

Какие два момента были наиболее успешны?

 

Видеофрагмент мультфильма был связан с последующей беседой о пользе получаемых в школе знаний.

Какие два момента улучшили урок?

 

 

По ходу урока были сформулированы более точные вопросы по содержанию произведения.

Интересно прошла рефлексия урока.

Что узнала о классе и отдельных учениках?

 

Аружан знает содержание произведения по мультфильму. Карина может сформулировать ответы на вопросы по содержанию. Алина и Елдана не всегда активны были в течение урока.

 

 

 

 

Рефлексия по уроку.

Организационный момент урока соответствовал требованиям. Урок начат вовремя. Ученики были вовлечены в процесс целеполагания в течение урока цель урока многократно повторялась и фиксировалось сиепень достижения цели урока.

Каждый этап урока раскрывал общую цель урока, этапы логически связаны между собой . старый и новый материал связан между собой и разумно дозирован. 

На уроке была эмоциональная оценка промежуточных результатов. На уроке создавались проблемные ситуации, чередовались разные способы деяельности  учащихся. Учащиеся провели самооценку. Объяснили, почему они оценили себя данным образом.

 

 

 


 

Министерство образования и науки

Министерство образования и науки

Краткосрочное планирование Урок №110

Краткосрочное планирование Урок №110

Работа по учебнику. (И,

Работа по учебнику. (И,

Рефлексия по уроку. Организационный момент урока соответствовал требованиям

Рефлексия по уроку. Организационный момент урока соответствовал требованиям
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.02.2020