02.12.19г Какие журналы для подростков.
Оценка 5

02.12.19г Какие журналы для подростков.

Оценка 5
docx
10.02.2021
02.12.19г Какие журналы для подростков.
02.12.19г Какие журналы для подростков..docx

02.12.19г                              Lesson 10 . WHAT MAGAZINES ARE FOR TEENS?

9 кл.                                             Тема (Theme): Какие журналы для подростков?

Цель (Aim): продолжение знакомства с различными средствами массовой информации в Британии.

Задачи (Objectives):

 

Образовательная: развивать умения писать письмо официального характера по заданной теме с опорой на план и в соответствии с нормами написания писем данного типа;

сопутствующие задачи — развитие умений читать с полным пониманием и с целью извлечения конкретной информации.

 

Развивающая: развивать умения самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; развивать умения определять значение незнакомых слов по аналогии с родным языком, устанавливать причинно-следственные связи, осознанно строить своё (письменное) высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка; развивать умения работать индивидуально, адекватно использовать языковые средства для аргументации своей позиции.

 

Воспитательная: формировать потребности и способности к критическому мышлению и пониманию чужой точки зрения, стремления владеть знаниями и навыками культуры речи; познакомиться с некоторыми молодёжными журналами (Shout, Mizz, Cosmo Girl!, Teen Ink); развивать умения ориентироваться в реалиях повседневной жизни людей в странах изучаемого языка, находить сходство и различия между образом жизни в англоязычных странах и родной стране, сравнивать и сопоставлять их особенности, передавать реалии родной культуры средствами АЯ и представлять родную культуру.

 

Речевой материал: речевой материал предыдущих уроков цикла;

рецептивный: лексический — an editor; из рабочей тетради: an issue (выпуск, издание).

 

Оценочные фразы: Good! Excellent! That`s right! Not bad! 

 Этапы урока:

1.      Организационно - мотивационный этап. Сообщение темы, цели и задач урока. (2)

2.      Речевая разминка. (2)

3.      Проверка домашнего задания. (4)

4.      Работа над текстом ex. 1 (1, 2) p. 87-88. (10)

5.      Работа над текстом ex.1(3). p.88. (5)

6.      Динамическая пауза. (2)

7.      Работа над текстом составление письма в редакцию на основе прочитанного текста и советов из упражнения 1. (3), упражнение выполняется письменно. Ex. 1(4) p. 88-89. (8)

8.      Работа в рабочей тетради. Написать письмо на основе полученной информации. Ex.1 p. 55. (8)

9.      Домашнее задание с пояснением. (2)

10.  Рефлексивно – оценочный этап. (2)

                   

Ход урока

1.      Организационно- мотивационный этап. Сообщение темы, цели и задач урока. (2)

T: Good afternoon, children!

Cl: Good afternoon, teacher!

T: I am glad to see you! Sit down, please. Today we continued speak about British mass media.

2.      Речевая разминка. (3)

T: Who is on duty today?

P1: I am on duty today.

T: What date is it today?

P1: Today is the 2d of December.

T: What day is it today?

P1: Today is …

T: Who is absent today?

P1: …….. is absent today or all present.

T: Thank you, sit down!   

3.      Проверка домашнего задания. (5)

T: We all start our lesson with check on your hometask.

P1: Read on the text about your favorite TV show.

T: Very nice!

4.      Работа над текстом ex. 1 (1, 2) p. 87-88. (10)

T: Read the task, please and answer the questions. ( Следует обратить внимание на то, что вопросы даны в том порядке, в каком они находят своё освещение в письме, а также на то, что эти вопросы могут быть использованы в качестве плана при выполнении упражнения 2.)

Cl: ( Учащиеся просматривают письмо с целью поиска ответов на поставленные вопросы. Ответы на вопросы учащиеся читают из текста, читают только те предложения, которые содержат запрашиваемую информацию).

T: Excellent!

5.      Работа над текстом ex.1(3). p.88. (5)

T: Read the tips and translate this.

Cl: Read the tips and translate. (Учащиеся по порядку читают советы о том, как правильно,

с точки зрения стиля, писать письма в редакцию. Затем учащиеся обращаются к тексту письма и находят предложения, свидетельствующие о том, что письмо написано с учётом некоторых советов, хотя большинство советов не были учтены, например совет Don’t be too emotional. Примеры из письма: Why should every girl …? Why should  we …? Вопросы звучат излишне эмоционально и не очень вежливо.( В переводе на русский язык «С какой стати все девушки …? С какой стати мы должны …?»)

T: Not bad!

 

6.      Динамическая пауза. (2)

 

7.      Работа над текстом составление письма в редакцию на основе прочитанного текста и советов из упражнения 1. (3), упражнение выполняется письменно. Ex. 1(4) p. 88-89. (10)

 

T: Read the task, please and write down the text.

Cl: Writing the text on exercise book, choosing the sentences from the box, remember about the rules and tips they have reading.

T: Ключи: I just want to say all Shout readers that there’s nothing wrong with teen magazines.

I buy Shout, Mizz and Cosmo GIRL! and they’re absolutely good for teens. If you are 15 or 16, you won’t want to read magazines for little kids. Teen magazines tell you about what really goes on in your life. They show that young people are not bad and can do positive things. I think that teen magazines cater for every taste and interest. And they let young people express their views and individuality. Teen mags help you through life. Reading about celebrities in ridiculous situations can be helpful as you can prepare yourself for what’s going to happen when you get older. Ever since I’ve been reading teen mags, I have learnt things that I would never ask my parents about! They always give you practical and emotional advice, which is good and is usually what young people would follow. I, for example, get a lot of good advice from problem sections. Teenage magazines are also good for reading for fun. Teen mags are full of music, games and fashion. They include great gossip and you can also get really cool pictures and celebrity posters. If someone thinks that teen mags are rubbish and doesn’t buy them — that’s their choice. Everyone has a free choice. I suggest it should be used in a good way.

Я просто хочу сказать всем читателям, что нет ничего плохого в подростковых журналах. Я покупаю крик, Мизз и Космо девушка! и они абсолютно хороши для подростковЕсли вам 15 или 16 лет, вы не захотите читать журналы для маленьких детей. Подростковые журналы рассказывают вам о том, что на самом деле происходит в вашей жизни. Они показывают, что молодые люди не плохие и могут делать позитивные вещи. Я думаю, что подростковые журналы удовлетворяют любой вкус и интерес. И они позволяют молодым людям выражать свои взгляды и индивидуальность. Подростковые журналы помогают вам в жизни. Чтение о знаменитостях в нелепых ситуациях может быть полезно, поскольку вы можете подготовить себя к тому, что произойдет, когда вы станете старше. С тех пор, как я читаю журналы для подростков, я узнал вещи, о которых никогда бы не спросил своих родителей! Они всегда дают вам практические и эмоциональные советы, которые хороши и, как правило, то, что молодые люди будут следовать. Я, например, получаю много хороших советов из проблемных разделов. Подростковые журналы также хороши для чтения для удовольствия. Подростковые журналы полны музыки, игр и моды. Они включают в себя большие сплетни, и вы также можете получить действительно классные фотографии и знаменитости плакаты. Если кто — то думает, что журналы для подростков-мусор, и не покупает их-это их выбор. У каждого есть свободный выбор. Я предлагаю использовать его в хорошем смысле.

8.      Домашнее задание с пояснением. (2)

T: open your diaries and write down your homework. Your home task is Reader ex.10

 

9.      Рефлексивно – оценочный этап. (2)

 

T: Ok! Thank you for the lesson! Good – bye!

Cl: Good – bye!


 

Lesson 10 . WHAT MAGAZINES ARE

Lesson 10 . WHAT MAGAZINES ARE

T: Who is on duty today? P1:

T: Who is on duty today? P1:

Я просто хочу сказать всем читателям, что нет ничего плохого в подростковых журналах

Я просто хочу сказать всем читателям, что нет ничего плохого в подростковых журналах
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.02.2021