1. Дидактический материал. Приложение 1. Вариант 1.

  • docx
  • 29.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 1. Дидактический материал. Приложение 1. Вариант 1..docx

Приложение 1.

Уровень 1.

1.     За первый час были проданы мужские рубашки новой коллекции следующих цветов: розовый, белый, зелёный, зелёный, белый, голубой, голубой, белый, голубой, белый. Определите моду этой совокупности.

2.     В двадцати классах школы учится 580 школьников. Выпишем их распределение по классам в неубывающем порядке: 23, 24, 24, 25, 25, 26, 26, 27, 28, 28, 30, 30, 30, 30, 31, 32, 34, 35, 36, 36. Определите среднее арифметическое, моду, медиану и размах этой совокупности числовых данных.

 

Уровень 2.

1.     Определите среднее число очков, выпадающих на игральном кубике, на   котором точками отмечены числа 1,2,3,4,5,6. Какая из характеристик (среднее арифметическое, мода, медиана, размах) указывает на это число?

2.     В таблице отражена динамика курсов доллара и евро (десять значений, округленных до десятых) в течение одного года.

Доллар

30,1

29,8

29,8

29,6

29,6

29,6

29,5

29,5

29,3

29,3

Евро

44,0

44,0

43,8

43,8

43,6

43,5

43,6

43,9

43,8

43,7

Определите среднее арифметическое, моду, медиану и размах совокупности числовых данных: а) для доллара; б) для евро.