1 ИОП для ЦПМ 121216
Оценка 4.6

1 ИОП для ЦПМ 121216

Оценка 4.6
pptx
23.04.2020
1 ИОП для ЦПМ 121216
1 ИОП для ЦПМ 121216.pptx

Об обновлении содержания образования 2016

Об обновлении содержания образования 2016

Об обновлении содержания образования

2016

АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы»

1

Знания Междисциплинарность Умение учиться

Знания Междисциплинарность Умение учиться

Знания

Междисциплинарность

Умение учиться

Согласованный и комплексный подход

Навыки

Знания – ядро
содержания обучения

Личностное развитие

Междисциплинарность

Современная парадигма образования

Умение учиться

Современные тенденции в мире и вызовы 21 века

Современные тенденции в мире и вызовы 21 века

3

Современные тенденции в мире и вызовы 21 века

Изучены труды казахских просветителей, отечественных и зарубежных ученых

Изучены труды казахских просветителей, отечественных и зарубежных ученых

4

Изучены труды казахских просветителей, отечественных и зарубежных ученых

Изучен опыт казахстанских школ и достижения в области среднего образования различных стран

1. Какими знаниями и навыками должны овладеть учащиеся, чтобы быть успешными в 21 веке?

2. Каким образом преодолевать современные вызовы и превращать их в потенциальные возможности для себя и других?

3. На что должна быть направлена образовательная программа?

Какой набор образовательных и возможно более широких ценностей общества она должна отражать?

Какими людьми мы хотим воспитать наших учащихся, каким потенциалом они должны обладать для самореализации и развития?

4. Каким образом учесть потребности всех участников образовательного процесса: учащихся, родителей, общества, государства, профессиональной среды, отечественных и зарубежных высших учебных заведений?

Изучены стандарты и учебные программы Финляндии, Сингапура, Кореи, Китая, Великобритании, США, России и др.

Ценности «Мәңгілік ел»* Ценности, определенные в

Ценности «Мәңгілік ел»* Ценности, определенные в

Ценности «Мәңгілік ел»*

Ценности, определенные в Стандартах образования

Преданность и патриотизм
Независимость Казахстана и Астана

Патриотизм и гражданская ответственность
(уважение и соблюдение законов РК, служение интересам Казахстана, участие в развитии страны, преданность ценностям, идеям и общему делу народа и страны, социальная ответственность)

Трудолюбие
Общество Всеобщего Труда
Экономический рост на основе индустриализации и инноваций

Труд и творчество
(умение организовать свою работу, активность, инициативность, добросовестность, увлеченность в работе, достижение лучшего результата, честность, усердие)

Гражданское равенство
Толерантность
Общность истории, культуры и языка

Уважение
(толерантность, гуманизм, позитивное отношение к окружающему миру, теплые чувства и заботливое отношение к родителям, к семье, к старшим, к друзьям)

Национальная безопасность и глобальное участие нашей страны в решении общемировых и  региональных проблем

Сотрудничество
( стремление к согласованной, слаженной работе с людьми для достижения общих целей, готовность поддержать и оказать им помощь, доверие)

Честность
Светское общество и высокая духовность
Национальное единство, мир и согласие в нашем обществе

Открытость
(честность, транспарентность, искренность в личных и деловых отношениях, бескорыстное отношение к делу, способность воспринимать чужое мнение и выражать свою точку зрения)

Культ учености и образования

Образование в течение всей жизни
(мотивация для обучения, уважение научного познания, развитие потенциала личности, ответственность за свое обучение, высокая мобильность )

Объективная система оценивания

Объективная система оценивания

Объективная система
оценивания

Подход к системному обновлению содержания среднего образования

6

1 ИОП для ЦПМ 121216

1 ИОП для ЦПМ 121216

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ОБЛАСТЯМ

Ожидаемые учебные результаты – это система целей образования долгосрочного характера, установленные для каждой образовательной области, охватывающая начальную, основную и старшую школу.

Ожидаемые учебные результаты служат основой для разработки учебных программ по предметам. В учебных программах эти ожидаемые результаты образуют многоуровневую систему краткосрочных целей обучения.

Ожидаемые результаты спроектированы с учетом специфики каждой образовательной области, объединяющей несколько родственных учебных предметов.

8

Ожидаемые результаты долгосрочного характера

краткосрочные
цели обучения

краткосрочные
цели обучения

Система целей обучения обеспечивает единство исследовательского, познавательного, практического и эмоционально-эстетического способов познания мира, формирует инженерное и дизайнерское мышление, навыки математического моделирования, выявляет скрытые творческие способности

Знает Понимает Применяет Анализирует

Знает Понимает Применяет Анализирует

основные понятия элементарной математики, статистики и теории вероятностей; классификацию чисел; вычислительные операции над действительными числами; основные формулы элементарной математики; понятия функции, её свойств и графика; способы решения алгебраических уравнений, неравенств и их систем; классификации многоугольников; свойства и признаки основных видов плоских фигур; правила комбинаторики; классическое, статистическое и геометрическое определения вероятности события; методы сбора и обработки статистических данных; алгоритм использования математической модели для решения прикладной задачи.

академический язык математики; способ записи числа в стандартном виде; связь между корнями и коэффициентами квадратного трехчлена; важность использования математических моделей для решения различных прикладных задач; смысл таких математических категорий, как аксиома и теорема; принципы геометрических построений и измерений на плоскости; смысл числовых характеристик выборки и генеральной совокупности; роль графического представления статистических данных в проведении количественного и качественного анализа.

математические знания для решения практических задач; алгоритмы решения математических задач; математическую терминологию в соответствующих контекстах; вычислительные операции над действительными числами; точные и приблизительные вычисления в устной и письменной форме; свойства плоских фигур при решении геометрических задач; математические модели для решения различных прикладных задач.

закономерности и составляет математические модели на их основе; статистические данные, используя различные формы их представления; преобразования, выполненные над рациональными и иррациональными выражениями; решения уравнений, неравенств и их систем; взаимное расположение геометрических фигур; свойства функций; условия текстовых задач для составления математических моделей.

алгоритмы решения математических задач; свойства функций для построения их графиков; результаты обработки и анализа статистических данных; доказательные рассуждения с помощью аксиом и теорем; способы решения задач на построение с применением геометрических преобразований; текстовые, табличные, графические, мультимедиа, а также комбинированные объекты для представления и реализации своих идей.

результаты вычислений в контексте задачи; расположение графика функции в зависимости от значений заданных параметров; приближенные значения величин и их запись в стандартном виде; абсолютную и относительную частоту события с ростом числа проведенных опытов; информацию, представленную в табличной и графической формах.

Знает

Понимает

Применяет

Анализирует

Синтезирует

Оценивает

9

Обеспечивается единство исследовательского, познавательного,
практического и эмоционально-эстетического способов
познания мира

ПОДХОД К ОПРЕДЕЛЕНИЮ ОЖИДАЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПО ПРЕДМЕТАМ

Организация ожидаемых результатов на примере математики

Деятельностный подход является основой построения целей обучения, определения содержания образования, организации образовательного процесса, оценивания учебных достижений учащихся

Деятельностный подход является основой построения целей обучения, определения содержания образования, организации образовательного процесса, оценивания учебных достижений учащихся

Деятельностный подход является основой построения целей обучения, определения содержания образования, организации образовательного процесса, оценивания учебных достижений учащихся.


ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД В ПОСТРОЕНИИ ЦЕЛЕЙ ОБУЧЕНИЯ (ПРИМЕР) МАТЕМАТИКА.
Развитие навыка: «Работа со статистическими данными»
 

10

6 класс
вычислять статистические числовые характеристики

7 класс
представлять результаты выборки в виде полигона частот, в том числе с использованием программного обеспечения

8 класс
представлять данные интервальной таблицы частот в виде гистограммы частот

9 класс
уметь оценивать частоту события по известной вероятности, прогнозировать наиболее вероятный исход эксперимента, и проверять статистические гипотезы

10 класс
моделировать случайный эксперимент, используя таблицу, или соответствующее программное обеспечение

Спиральный» подход в достижении целей обучения (на примере целей обучения по математике, раздел «Метрические соотношения») предшкола - производить измерения предметов окружающего мира 2 класс -…

Спиральный» подход в достижении целей обучения (на примере целей обучения по математике, раздел «Метрические соотношения») предшкола - производить измерения предметов окружающего мира 2 класс -…

«Спиральный» подход в достижении целей обучения
(на примере целей обучения по математике, раздел «Метрические соотношения»)

предшкола - производить измерения предметов окружающего мира

2 класс - строить плоские фигуры и развертки пространственных геометрических фигур

3 класс - строить прямоугольный треугольник по заданным сторонам, окружность и круг по заданному радиусу

6 класс- вычислять длину окружности и площадь круга

10 класс - вычислять расстояния между двумя точками, между точкой и прямой, между точкой и плоскостью, между скрещивающимися прямыми в пространстве

9 класс - исследовать взаимное расположение прямых, прямой и плоскости, плоскостей в пространстве

4 класс - находить площадь и периметр комбинированных фигур

7 класс - решать вычислительные задачи, применяя свойства
равнобедренного и равностороннего треугольников

11 класс - вычислять объемы многогранников и тел вращения

1 класс - измерять длины сторон, находить периметр предметов окружающего мира

5 класс – находить площадь поверхностей открытых и закрытых фигур, имеющих форму параллелепипеда и куба

8 класс - решать задачи на нахождение приближенных числовых значений элементов треугольника

11

В основу обучения языкам положен коммуникативный подход, направленный на развитие 4-х видов речевой деятельности: слушание, говорение, чтение, письмо

В основу обучения языкам положен коммуникативный подход, направленный на развитие 4-х видов речевой деятельности: слушание, говорение, чтение, письмо

В основу обучения языкам положен коммуникативный подход, направленный на
развитие 4-х видов речевой деятельности: слушание, говорение, чтение, письмо.

Уровневое обучение языков в соответствии с CEFR (L2, L3).

Использование методики командного преподавания на первом и английском языках
Развитие языковых компетенций не только на языковых, но и на других предметах (CLIL - интеграция содержания и языка).
Поэтапное введение отдельных предметов на втором и английском языках;

История Казахстана
Казахстан в современном мире

Всемирная история

Предметы естественно-научного направления (по усмотрению школы, родителей и т.п.)

ТРЕХЪЯЗЫЧНОЕ ОБУЧЕНИЕ

На казахском языке (для школ с русским языком обучения)

На русском языке (для школ с казахским языком обучения)

На английском языке (для школ с казахским и русским языками обучения)

Интеграция содержания образования : за счет реализации внутрипредметной и межпредметной интеграции исключается дублирование тем и учебных материалов в разных предметах

Интеграция содержания образования : за счет реализации внутрипредметной и межпредметной интеграции исключается дублирование тем и учебных материалов в разных предметах

Интеграция содержания образования: за счет реализации внутрипредметной и межпредметной интеграции исключается дублирование тем и учебных материалов в разных предметах.
Интегрированные предметы, например: «Естествознание», «Познание мира», (в начальной школе), «Художественный труд», «Казахский/Русский язык и литература (Я2)» (в основной школе), «Казахстан в современном мире» (в старшей школе).
Интеграция предметного содержания языковых дисциплин через сквозные темы. На примере 7-8 классов:
«Структура семьи и семейные ценности» «Обычаи и традиции»
«Научные открытия и технологии в мире и Казахстане» «Мир профессий»
«Путешествия и достопримечательности»
«Музыка в современном обществе»
«Влияет ли ландшафт и климат на национальный характер?»
Интеграция предметного содержания профильных дисциплин через реализацию STEM – проектов, дизайн мышление, концептуальное обучение.

ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ПОДХОД

13

ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО

ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО

ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

14

через внедрение ключевых ЦЕННОСТЕЙ И ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПРИНЦИПОВ в образовательный процесс;
через реализацию ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ и тесную связь с реальной жизнью;
через профессиональное развитие учителей и создание ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СООБЩЕСТВА.

Оценивание направлено на индивидуальную траекторию развития ученика

Оценивание направлено на индивидуальную траекторию развития ученика

Оценивание направлено на индивидуальную траекторию развития ученика

Цели обучения определены по предметам, разделам, темам и четвертям.
Оценивание направлено на:

Оценку знаний и навыков понимания, применения, анализа, синтеза и оценки.

15

определению уровня подготовки каждого ученика на каждом этапе учебного процесса;
отслеживанию прогресса в обучении и корректировке индивидуальной траектории развития ученика;
педагогической поддержке учащихся в достижении целей обучения;
предоставлению учащимся обратной связи и мотивированию учащихся на устранение имеющихся пробелов в усвоении учебной программы;
осуществлению мониторинга эффективности освоения учебной программы.

Оценивание проводит учитель, которое способствует:

ОСНОВНАЯ ШКОЛА 16 Предметы основной школы:

ОСНОВНАЯ ШКОЛА 16 Предметы основной школы:

ОСНОВНАЯ ШКОЛА

16

Предметы основной школы:

Первый язык

Литература первого языка

Второй язык и литература

Английский язык

Математика

Информатика

География

Биология

Физика

Химия

Всемирная история

История Казахстана

Основы права

Физкультура

Художественный труд

Самопознание

графическое искусство интегрировано в предметное содержание предмета «Информатика»

биология, химия и физика вводятся с 7 класса

интеграция ИЗО , дизайна и технологий


получение базового образования, необходимого для продолжения обучения в старшей школе или колледжах.

Естественно-математическое направление

Естественно-математическое направление

Естественно-математическое направление

Общественно-гуманитарное направление

Обязатель-ные

Математика

Казахстан в современном мире

Математика

Казахстан в современном мире

Казахский/Русский язык (Я1)


Литература

Самопознание

Казахский/Русский язык (Я1)


Литература

Самопознание

Основы экономики и предпринимательства

Основы экономики и предпринимательства

Русский/Казахский язык и литература (Я2)

Физическая культура

Русский/Казахский язык и литература (Я2)

Физическая культура

Английский язык

Начальная военная подготовка

Английский язык

Начальная военная подготовка

По выбору
(по 2 предмета из каждого уровня)

Углубленный уровень
(по 4 часа)

Стандартный уровень
(по 2 часа)

Углубленный уровень
(по 4 часа)

Стандартный уровень
(по 2 часа)

Физика

География

Казахский/Русский язык (Я1)

Информатика

Химия

Основы права

История Казахстана

Основы права

Биология

Графика и проектирование

Всемирная история

Естествознание

Информатика

География

Модель старшей школы (проект)

Всего 14 предметов вместо 19

17

18

18

18

Баға қою және есеп Бастуыш мектеп бойынша

Баға қою және есеп Бастуыш мектеп бойынша

Баға қою және есеп

Бастуыш мектеп бойынша

Балдың пайыздық мазмұны

Баға көрсеткіші

Баға

0%

Не аттестован

«1»

1%20%

Неудовлетворительно

«2»

21%50%

Удовлетворительно

«3»

51%80%

Хорошо

«4»

81%100%

Отлично

«5»

Негізгі мектеп бойынша

Балдың пайыздық мазмұны

Баға көрсеткіші

Баға

0 %

Не аттестован

«1»

1%39%

Неудовлетворительно

«2»

40%59%

Удовлетворительно

«3»

60%80%

Хорошо

«4»

81%100%

Отлично

«5»

FpHWHiMFY Электрондық журналдың үлгісі

FpHWHiMFY Электрондық журналдың үлгісі

https://www.youtube.com/watch?v=bqFpHWHiMFY

Электрондық журналдың үлгісі

Сынып журналындағы өзгерістер Қазіргі қолданыстағы журналдың үлгісі

Сынып журналындағы өзгерістер Қазіргі қолданыстағы журналдың үлгісі

Сынып журналындағы өзгерістер

Қазіргі қолданыстағы журналдың үлгісі

Білім беру мазмұнын жаңарту аясындағы электрондық журнал жоқ болғандағы журналдың үлгісі

Оқушылардың күнделігіндегі өзгерістер

Оқушылардың күнделігіндегі өзгерістер

Оқушылардың күнделігіндегі өзгерістер

Оқушылардың қазіргі қолданыстағы күнделігінің үлгісі

Білім беру мазмұнын жаңарту аясындағы оқушылар күнделігінің үлгісі

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.04.2020