Экспертное заключение: опыт внесен в банк передового педагогического опыта
Целостное описание опыта работы
Теоретическое обоснование опыта
Делаем молча» Старшая группа
На занятиях в игровой форме дети усваивали определенные знания, умения, навыки и одновременно обогащались эстетически, эмоционально, помогали друг другу, учились преодолевать трудности сообща, оценивали себя…
Измерив, определяли какая дорожка длиннее
В занятиях – развлечениях использовала головоломки, ребусы, лабиринты, игры на пространственное преобразование фигур и др
Занимательная математика» и папки-передвижки, в которых была отражена тематика игр по разделам
Игровые занятия как раз и способствуют развитию психических процессов; - недостаточно сформирована познавательная мотивация
Использование таких дидактических игр в одной из частей занятия помогает детям лучше усвоить новый материал или закрепить полученные ранее знания, поддерживать интерес к трудно усваиваемому…
Рекомендации по применению опыта
Большое значение при обучении детей математике через игру имеют дидактические игры математического содержания, проводимые вне учебной деятельности, с целью закрепления, совершенствования знаний, умений и навыков,…
Вывод: из результатов мониторинга можно судить об эффективности проведенной работы в 2008 – 2009 не использовался метод проектов, при этом дети показали следующие результаты: из…
Агафонов В. «Твой друг компьютер»,
Приложение №3 – Конспект занятия в подготовительной к школе группе «Встреча с героями сказки «Теремок» 2
К О Н С П Е К Т занятия по формированию элементарных математических представлений «Волшебный сундучок» в старшей группе детского сада № 1 «Ласточка»
Продолжать учить делить геометрические фигуры на 2 и 4 части, сравнивать часть и целое
Молодцы ребята, справились ещё с одним заданием
КОНСПЕКТ занятия по формированию элементарных математических представлений «Сказочный лес» в средней группе
Закрепить умение на глаз сравнивать ширину и длину предметов
II часть. Подходим к домику зверюшек (на фланелеграфе домик с балконами разной формы: квадратной, круглой, треугольной, прямоугольной, овальной формы, на каждом балконе «сидит» зверюшка)
К О Н С П Е К Т занятия по формированию элементарных математических представлений «Встреча с героями сказки «Теремок» в подготовительной группе
Закрепить количественный и порядковый счет в пределах 10, цифры от 1 до 10, умение видеть равенство и неравенство предметов, правильно пользоваться знаками «больше», «меньше», «равно»
Мышка домик увидала, «Приглашу я в дом друзей,
Возле волка, рядом с входом,
К О Н С П Е К Т занятия по формированию элементарных математических представлений «Путешествие по стране
Продолжать формировать у детей чувство времени
Черепаха Тартила – назовите дни недели по порядку
Приложение № 5
К О Н С П Е К Т занятия по формированию элементарных математических представлений «Подарок от фокусника» в средней группе
Учить раскладывать геометрические фигуры в возрастающем и убывающем порядке
Затем предложить вынуть из ящика и снова описать предмет, глядя на него: какого он цвета, формы, на какую фигуру похож
Если ребенок угадывает, то фокусник отдает ему свой «костюм» и волшебную палочку, и садится к детям
Любому человеку жизненно важно научиться ориентироваться во времени
Используется тематический набор картинок с изображением действий производимых в разное время суток
Детям раздаются картинки, на которых изображены: филин, медведь, волк, курица, кошка, собака, бабочка, летучая мышь и т
Уголок сочетается с зоной дидактических игр по всем методикам
Календарь: дни недели, месяцы, год (по временам года)
Я МЛАДШАЯ ГРУППА 1.Количество и счет «Медведь и пчелы», «Самолеты», «Разноцветные фонарики», «Поезд», «Кот и мыши», «Птички», «Теремок», «Бабочки», «Скорый поезд», «Чудесный мешочек» и другие
Ориентировка во времени «Когда это бывает?», «
Расставь по высоте», «У кого длиннее хвост», «Скажи наоборот», «Два бассейна», «К какому домику быстрее добежит
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.