1. Организация двигательной активности детей на прогулке ( мастер – класс 2020 СР.ГР. Зайцева Л.М.
Оценка 4.9

1. Организация двигательной активности детей на прогулке ( мастер – класс 2020 СР.ГР. Зайцева Л.М.

Оценка 4.9
doc
17.10.2021
1. Организация двигательной активности детей на прогулке ( мастер – класс 2020 СР.ГР. Зайцева Л.М.
ОПЫТ РАБОТЫ ПО ФЭМП. В СР ГР..doc

Обобщение опыта работы воспитателя

Обобщение опыта работы воспитателя

Содержание: 1. Информационная карта передового педагогического опыта……

Содержание: 1. Информационная карта передового педагогического опыта……

Информационная карта передового педагогического опыта 1

Информационная карта передового педагогического опыта 1

Экспертное заключение: опыт внесен в банк передового педагогического опыта

Экспертное заключение: опыт внесен в банк передового педагогического опыта

Целостное описание опыта работы

Целостное описание опыта работы

Теоретическое обоснование опыта

Теоретическое обоснование опыта

Делаем молча» Старшая группа

Делаем молча» Старшая группа

На занятиях в игровой форме дети усваивали определенные знания, умения, навыки и одновременно обогащались эстетически, эмоционально, помогали друг другу, учились преодолевать трудности сообща, оценивали себя…

На занятиях в игровой форме дети усваивали определенные знания, умения, навыки и одновременно обогащались эстетически, эмоционально, помогали друг другу, учились преодолевать трудности сообща, оценивали себя…

Измерив, определяли какая дорожка длиннее

Измерив, определяли какая дорожка длиннее

В занятиях – развлечениях использовала головоломки, ребусы, лабиринты, игры на пространственное преобразование фигур и др

В занятиях – развлечениях использовала головоломки, ребусы, лабиринты, игры на пространственное преобразование фигур и др

Занимательная математика» и папки-передвижки, в которых была отражена тематика игр по разделам

Занимательная математика» и папки-передвижки, в которых была отражена тематика игр по разделам

Игровые занятия как раз и способствуют развитию психических процессов; - недостаточно сформирована познавательная мотивация

Игровые занятия как раз и способствуют развитию психических процессов; - недостаточно сформирована познавательная мотивация

Использование таких дидактических игр в одной из частей занятия помогает детям лучше усвоить новый материал или закрепить полученные ранее знания, поддерживать интерес к трудно усваиваемому…

Использование таких дидактических игр в одной из частей занятия помогает детям лучше усвоить новый материал или закрепить полученные ранее знания, поддерживать интерес к трудно усваиваемому…

Рекомендации по применению опыта

Рекомендации по применению опыта

Большое значение при обучении детей математике через игру имеют дидактические игры математического содержания, проводимые вне учебной деятельности, с целью закрепления, совершенствования знаний, умений и навыков,…

Большое значение при обучении детей математике через игру имеют дидактические игры математического содержания, проводимые вне учебной деятельности, с целью закрепления, совершенствования знаний, умений и навыков,…

Вывод: из результатов мониторинга можно судить об эффективности проведенной работы в 2008 – 2009 не использовался метод проектов, при этом дети показали следующие результаты: из…

Вывод: из результатов мониторинга можно судить об эффективности проведенной работы в 2008 – 2009 не использовался метод проектов, при этом дети показали следующие результаты: из…

Агафонов В. «Твой друг компьютер»,

Агафонов В. «Твой друг компьютер»,

Приложение №3 – Конспект занятия в подготовительной к школе группе «Встреча с героями сказки «Теремок» 2

Приложение №3 – Конспект занятия в подготовительной к школе группе «Встреча с героями сказки «Теремок» 2

К О Н С П Е К Т занятия по формированию элементарных математических представлений «Волшебный сундучок» в старшей группе детского сада № 1 «Ласточка»

К О Н С П Е К Т занятия по формированию элементарных математических представлений «Волшебный сундучок» в старшей группе детского сада № 1 «Ласточка»

Продолжать учить делить геометрические фигуры на 2 и 4 части, сравнивать часть и целое

Продолжать учить делить геометрические фигуры на 2 и 4 части, сравнивать часть и целое

Молодцы ребята, справились ещё с одним заданием

Молодцы ребята, справились ещё с одним заданием

КОНСПЕКТ занятия по формированию элементарных математических представлений «Сказочный лес» в средней группе

КОНСПЕКТ занятия по формированию элементарных математических представлений «Сказочный лес» в средней группе

Закрепить умение на глаз сравнивать ширину и длину предметов

Закрепить умение на глаз сравнивать ширину и длину предметов

II часть. Подходим к домику зверюшек (на фланелеграфе домик с балконами разной формы: квадратной, круглой, треугольной, прямоугольной, овальной формы, на каждом балконе «сидит» зверюшка)

II часть. Подходим к домику зверюшек (на фланелеграфе домик с балконами разной формы: квадратной, круглой, треугольной, прямоугольной, овальной формы, на каждом балконе «сидит» зверюшка)

К О Н С П Е К Т занятия по формированию элементарных математических представлений «Встреча с героями сказки «Теремок» в подготовительной группе

К О Н С П Е К Т занятия по формированию элементарных математических представлений «Встреча с героями сказки «Теремок» в подготовительной группе

Закрепить количественный и порядковый счет в пределах 10, цифры от 1 до 10, умение видеть равенство и неравенство предметов, правильно пользоваться знаками «больше», «меньше», «равно»

Закрепить количественный и порядковый счет в пределах 10, цифры от 1 до 10, умение видеть равенство и неравенство предметов, правильно пользоваться знаками «больше», «меньше», «равно»

Мышка домик увидала, «Приглашу я в дом друзей,

Мышка домик увидала, «Приглашу я в дом друзей,

Возле волка, рядом с входом,

Возле волка, рядом с входом,

К О Н С П Е К Т занятия по формированию элементарных математических представлений «Путешествие по стране

К О Н С П Е К Т занятия по формированию элементарных математических представлений «Путешествие по стране

Продолжать формировать у детей чувство времени

Продолжать формировать у детей чувство времени

Черепаха Тартила – назовите дни недели по порядку

Черепаха Тартила – назовите дни недели по порядку

Приложение № 5

Приложение № 5

К О Н С П Е К Т занятия по формированию элементарных математических представлений «Подарок от фокусника» в средней группе

К О Н С П Е К Т занятия по формированию элементарных математических представлений «Подарок от фокусника» в средней группе

Учить раскладывать геометрические фигуры в возрастающем и убывающем порядке

Учить раскладывать геометрические фигуры в возрастающем и убывающем порядке

Затем предложить вынуть из ящика и снова описать предмет, глядя на него: какого он цвета, формы, на какую фигуру похож

Затем предложить вынуть из ящика и снова описать предмет, глядя на него: какого он цвета, формы, на какую фигуру похож

Если ребенок угадывает, то фокусник отдает ему свой «костюм» и волшебную палочку, и садится к детям

Если ребенок угадывает, то фокусник отдает ему свой «костюм» и волшебную палочку, и садится к детям

Любому человеку жизненно важно научиться ориентироваться во времени

Любому человеку жизненно важно научиться ориентироваться во времени

Используется тематический набор картинок с изображением действий производимых в разное время суток

Используется тематический набор картинок с изображением действий производимых в разное время суток

Детям раздаются картинки, на которых изображены: филин, медведь, волк, курица, кошка, собака, бабочка, летучая мышь и т

Детям раздаются картинки, на которых изображены: филин, медведь, волк, курица, кошка, собака, бабочка, летучая мышь и т

Уголок сочетается с зоной дидактических игр по всем методикам

Уголок сочетается с зоной дидактических игр по всем методикам

Календарь: дни недели, месяцы, год (по временам года)

Календарь: дни недели, месяцы, год (по временам года)

Я МЛАДШАЯ ГРУППА 1.Количество и счет «Медведь и пчелы», «Самолеты», «Разноцветные фонарики», «Поезд», «Кот и мыши», «Птички», «Теремок», «Бабочки», «Скорый поезд», «Чудесный мешочек» и другие

Я МЛАДШАЯ ГРУППА 1.Количество и счет «Медведь и пчелы», «Самолеты», «Разноцветные фонарики», «Поезд», «Кот и мыши», «Птички», «Теремок», «Бабочки», «Скорый поезд», «Чудесный мешочек» и другие

Ориентировка во времени «Когда это бывает?», «

Ориентировка во времени «Когда это бывает?», «

Расставь по высоте», «У кого длиннее хвост», «Скажи наоборот», «Два бассейна», «К какому домику быстрее добежит

Расставь по высоте», «У кого длиннее хвост», «Скажи наоборот», «Два бассейна», «К какому домику быстрее добежит
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.10.2021