10 класс 3 Лабораторная работа №2

  • docx
  • 02.05.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 10 класс 3 Лабораторная работа №2.docx

Раздел

долгосрочного плана:

Школа:

Дата:

ФИО учителя:

Класс:

 

Количество присутствующих: Количество отсутствующих:

 

Тема урока

 Лабораторная работа №1

 «Определение ускорения тела, движущегося по наклонной плоскости»

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

10.1.2.3 - записывать конечный результат экспериментальных исследовании, исходя из точности измерений физических величин;

Цели урока

- работа со средствами лабораторной работы;

- определение значения ускорения физических величин с учетом точности, погрешности измерения;

- анализ графика зависимости типа y=kx+b (), чтение данных по графику;

Критерии успеха

- умеют собирать данные по данным;

- находять связь между собранной информацией;

- анализируют полученный результат

 Языковые цели

Лексика и терминология, специфичная для предмета:

Казахский язык

Русский язык

Английский язык

үдеу

ускорение

acceleration

жылдамдық

скорость

velocity, speed

жылдам әрекет ету

быстродействие

fast response

орын ауыстыру

перемещение

displacement

арақашықтық

расстояние 

distance

Словосочетания, необходимые для диалога/написания :

Что произойдет, когда ……..

Почему ………….уменьшает.

Какие различия существуют, когда ……..

……..орын алған болса не болады

неліктен ………. азайтады.

…….. болған кезде қандай айырмашылықтар болады.

What happens when ……..

Why does the ………….decrease.

What differences are there when ……..

 Why have you drawn the vector in that direction?

Привитие ценностей

Воспитание у учащихся бережливости и ответственности с использованием точности измерения при создании любого рынка, умение измерить особое место в получении конкретного результата эксперимента

Навыки использования ИКТ

Презентация

Межпредметные связи

Математика, геометрия

Предварительные знания

9 класс кинематика

 

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

 

Ресурсы

Начало урока

15 мин

I. (W) Приветствие учащихся.

Организуют разминку методом

 «Hot hand». Учитель организует группировку учащихся.

ІІ. (W)  С помощью программы «QUIZ LET» учитель делить на пары и для проверки домашнего задания используютя эта программа.

ІІІ. Используют картики для определения темы. Определяется цель  урока.

 

 

 

 

 

 

 

Презентация 1-4

Середина урока

20 мин

IV. (W) Вспомнить технику безопасности.

V. (G) Проведение лабораторной работы.

Дескрипторы:

ü  Пользователь может работать с лабораторным оборудованием.

ü  Приобразовывают физические величины в СИ.

ü  Находят искомые величины путем измерения величин и обобщения формул.

ü  Строят график зависимости скорости от времени.

ü  Пишет с точностью значения измерения последнего результата эксперимента.

VІ. (G) Подведение итогов.

Как усовершенствовать лабораторную работу?

Какие проблемы возникли при лабораторной работе?

Как устранить эти трудности?

Презентация 5-6

 

 

Презентация 7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Презентация 8

Конец урока

5 мин

Рефлексия «Лестница успеха»

- знаю

- понимаю

- умею

Презентация 9

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


различать виды ошибок, определять  среднее арифметическое значение физической величины

определять погрешности прямых измерений

определять погрешности косвенных измерений

По результатам лабораторной работы, фронтальный опрос

 

Правила техники безопасности в кабинете физики

Рефлексия по уроку

 

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

 

Общая оценка

 

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

 

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

 

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

 

           


 

Посмотрите также