ПРИЛОЖЕНИЕ
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
к рабочей программе
английский язык
(предмет, курс)
для ___10A__класса (классов)
на 2019-20 учебный год
учитель: Михайлова Елена Владимировна, высшая квалификационная категория
(Ф.И.О., квалификационная категория учителя)
г. Мурино
2019 год
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
УМК “Starlight-10”
По учебному плану количество часов в неделю в 10А классе – 6 часов
По учебному плану количество часов в год –204 часа
Фактически будет дано – 195 часов
Учитель – Михайлова Е.В., учитель английского языка
Описание изменений, внесённых в КТП с учетом календарно-учебного графика и расписания:
На изучение предмета английский язык учебным планом предусмотрено 204 учебных часа, но согласно календарно-учебному графику за 2019-2020 учебный год будет дано 195 учебных часов, т.к по расписанию уроки попадают на праздничные и каникулярные дни:
· 24.02 – каникулярное время
· 9.03 – праздничный день
· 21.03 –каникулы
· 1, 2 мая, 9 мая –праздничные дни
· 4, 5 мая – каникулярное время
· 11 мая - каникулярное время
Выполнение содержательной части образовательной программы будет реализовываться за счёт уплотнения резервных уроков и за счёт уплотнения тем уроков.
№ урока |
раздел, тема урока |
кол-во часов |
дата |
|
по плану |
по факту |
|||
1. |
Модуль 1. Спорт и развлечения. Путешествие под водой. Путешествие под водой. Формирование лексических навыков. |
1 |
2.09 |
2.09 |
2. |
Мое путешествие. Совершенствование лексических навыков в речи. |
1 |
3.09 |
3.09 |
3. |
Виды транспорта. Формирование лексических навыков и отработка лексики в речи. |
1 |
4.09 |
4.09 |
4. |
Монологическая речь по теме «Путешествие» |
1 |
5.09 |
5.09 |
5. |
Знаменитые места и люди. Развитие навыков устной речи. |
1 |
6.09 |
6.09 |
6. |
Все на марафон! Чтение с пониманием с разными стратегиями. |
1 |
7.09 |
7.09 |
7. |
В здоровом теле здоровый дух! Развитие навыков аудирования. |
1 |
9.09 |
9.09 |
8. |
Любителям футбола. Совершенствование навыков монологической речи. |
1 |
10.09 |
10.09 |
9. |
Выполнение лексико- грамматических упражнений |
1 |
11.09 |
11.09 |
10. |
Все на стадион! Развитие навыков чтения с пониманием детальной информации |
1 |
12.09 |
12.09 |
11. |
Развлекайтесь! Совершенствование навыков устной речи |
1 |
13.09 |
13.09 |
12. |
Она проснулась знаменитой. Формирование лексических навыков |
1 |
14.09 |
14.09 |
13. |
Практикум в переводе с русского на английский |
1 |
16.09 |
16.09 |
14. |
Посмотрим новый фильм. Развитие навыков аудирования. |
1 |
17.09 |
17.09 |
15. |
Супермен возвращается. Чтение с разными стратегиями |
1 |
18.09 |
18.09 |
16. |
Театр и спорт. Совершенствование навыков устной речи |
1 |
19.09 |
19.09 |
17. |
Выполнение лексико-грамматических упражнений |
1 |
20.09 |
20.09 |
18. |
Волшебство цирка. Совершенствование навыков устной речи |
1 |
21.09 |
21.09 |
19. |
Зачем нужен спорт? Развитие навыков диалогической речи. |
1 |
23.09 |
23.09 |
20. |
Опасен ли экстремальный спорт? Развитие навыков диалогической речи. |
1 |
24.09 |
24.09 |
21. |
Монологическая речь по теме «Спорт» |
1 |
25.09 |
25.09 |
22. |
Пишем письмо другу. Развитие навыка письма. |
1 |
26.09 |
26.09 |
23. |
Пишем неформальное письмо. Развитие навыка письма |
1 |
27.09 |
27.09 |
24. |
Пишем письмо-жалобу. Развитие навыка письма. |
1 |
28.09 |
28.09 |
25. |
Выполнение лексико- грамматических упражнений |
1 |
30.09 |
30.09 |
26. |
Деление на абзацы сложноподчинённого предложения |
1 |
1.10 |
1.10 |
27. |
Через страны и культуры. Чтение с пониманием. |
1 |
2.10 |
2.10 |
28. |
Проект «Виды транспорта в странах мира» |
1 |
3.10 |
3.10 |
29. |
Литература. Читая Жюль Верна |
1 |
4.10 |
4.10 |
30. |
Кто испугался чудовища? Перевод |
1 |
5.10 |
5.10 |
31. |
«Зеленые» проблемы. Словообразование |
1 |
7.10 |
7.10 |
32. |
Выполнение лексико- грамматических упражнений |
1 |
8.10 |
8.10 |
33. |
Наши энергетические ресурсы. Совершенствование навыков чтения с пониманием. |
1 |
9.10 |
9.10 |
34. |
Выполнение лексико-грамматических упражнений |
1 |
10.10 |
10.10 |
35. |
Готовимся к ЕГЭ: .Грамматика Лексика |
1 |
11.10 |
11.10 |
36. |
Контрольная работа №1 по теме «Спорт и развлечения» |
1 |
12.10 |
12.10 |
37. |
Анализ ошибок и самоанализ |
1 |
14.10 |
14.10 |
38. |
Обобщение пройденного материала |
1 |
15.10 |
15.10 |
39. |
Модуль 2. Еда, здоровье и безопасность. Свет мой, зеркальце, скажи… |
1 |
16.10 |
16.10 |
40. |
Пишем краткое содержание рассказа |
1 |
17.10 |
17.10 |
41. |
Что он сказал? Аудирование с пониманием. |
1 |
18.10 |
18.10 |
42. |
Развитие навыков устной речи |
1 |
19.10 |
19.10 |
43. |
Этикетные диалоги. Развитие навыков устной речи. |
1 |
21.10 |
21.10 |
44. |
Выполнение лексико-грамматических упражнений |
1 |
22.10 |
22.10 |
45. |
Как правильно питаться. Развитие навыков монологической и диалогической речи. |
1 |
23.10 |
23.10 |
46. |
Как прожить дольше? Беседа по прочитанному. |
1 |
24.10 |
24.10 |
47. |
Как это приготовить? Развитие навыков чтения с пониманием. |
1 |
25.10 |
25.10 |
48. |
Мне нужен твой совет. Совершенствование навыков аудирования по теме |
1 |
26.10 |
26.10 |
49. |
Все работы хороши, выбирай на вкус! Совершенствование лексических навыков в речи |
1 |
5.11 |
5.11 |
50. |
В мире необычных профессий. Совершенствование лексико-грамматических навыков в упражнениях. |
1 |
6.11 |
6.11 |
51. |
Что Вы обычно делаете на работе? Чтение с пониманием детальной информации. |
1 |
7.11 |
7.11 |
52. |
Выполнение лексико-грамматических упражнений |
1 |
8.11 |
8.11 |
53. |
«Должно быть» или «может быть»? Совершенствование грамматических навыков. |
1 |
9.11 |
9.11 |
54. |
Употребление модальных глаголов. Формирование грамматических навыков по теме. |
1 |
11.11 |
11.11 |
55. |
Как избежать опасности дома. Совершенствование навыков аудирования. |
1 |
12.11 |
12.11 |
56. |
Будь осторожен! Совершенствование навыков чтения и аудирования с пониманием детальной информации. |
1 |
13.11 |
13.11 |
57. |
Не могу не согласиться с Вами! Развитие навыков диалогической речи. |
1 |
14.11 |
14.11 |
58. |
Поговорим о предпочтениях в еде. Развитие навыков монологической речи. |
1 |
15.11 |
15.11 |
59. |
Совершенствование умений диалогической речи. |
1 |
16.11 |
16.11 |
60. |
Я к Вам пишу. Пишем неофициальные письма: личные и электронные |
1 |
18.11 |
18.11 |
61. |
Схема и структура написания письма. Контроль письма в форме ЕГЭ |
1 |
19.11 |
19.11 |
62. |
Контроль аудирования с пониманием в форме ЕГЭ |
1 |
20.11 |
20.11 |
63. |
Контроль чтения с пониманием в форме ЕГЭ |
1 |
21.11 |
21.11 |
64. |
Пишем письмо про идеального учителя. Совершенствование навыков письма. |
1 |
22.11 |
22.11 |
65. |
Меня интересуют подробности…Развитие навыков диалогической речи |
1 |
23.11 |
23.11 |
66. |
Этикет оформления письма. Совершенствование навыков письменной речи. |
1 |
25.11 |
25.11 |
67. |
Пишем письмо о поездке по обмену. Совершенствование навыков письма . |
1 |
26.11 |
26.11 |
68. |
Что едят в России и Британии. Развитие навыков аудирования и чтения с пониманием. |
1 |
27.11 |
27.11 |
69. |
Что едят в России и Британии. Совершенствование лексических навыков в речи |
1 |
28.11 |
28.11 |
70. |
Национальная кухня России. Монологическая речь по теме. |
1 |
29.11 |
29.11 |
71. |
Давай помечтаем…Диалогическая речь- совершенствование навыков. |
1 |
30.11 |
30.11 |
72. |
Технологии приготовления пищи. Развитие навыков аудирования с пониманием |
1 |
2.12 |
2.12 |
73. |
Почему портится пища? Чтение с пониманием детальной информации |
1 |
3.12 |
3.12 |
74. |
Выполнение лексико-грамматических упражнений |
1 |
4.12 |
4.12 |
75. |
Контрольная работа №2 по теме «Еда» |
1 |
5.12 |
5.12 |
76. |
Анализ ошибок, самооценка |
1 |
6.12 |
6.12 |
77. |
Повторяем лексику и грамматику |
1 |
7.12 |
7.12 |
78. |
Аудирование. Говорение Письмо. - Тестирование |
1 |
9.12 |
9.12 |
79. |
Урок повторение. |
1 |
10.12 |
10.12 |
80. |
Модуль 3. Время путешествовать . Пора в поездку! |
1 |
11.12 |
11.12 |
81. |
На ярмарке. Работа со словарем |
1 |
12.12 |
12.12 |
82. |
Как Вы на это посмотрите? |
1 |
13.12 |
13.12 |
83. |
Назад, в эпоху Ренессанса |
1 |
14.12 |
14.12 |
84. |
Таинственный остров. Практикум по переводу |
1 |
16.12. |
16.12. |
85. |
Поездка на Мадагаскар |
1 |
17.12 |
17.12 |
86. |
Презентация проектов |
1 |
18.12. |
18.12. |
87. |
Повторяем лексику и грамматику. Синонимы слова «путешествие» |
1 |
19.12 |
19.12 |
88. |
По Англии пешком |
1 |
20.12 |
20.12 |
89. |
Моя неудачная поездка. |
1 |
21.12 |
21.12 |
90. |
И я там был… Подбери заголовки |
1 |
23.12 |
23.12 |
91. |
Самое прекрасное место в мире |
1 |
24.12 |
24.12 |
92. |
Что порекомендуете посмотреть? Аудирование |
1 |
25.12 |
25.12 |
93. |
Какого гида выбрать в Оксфорде? |
1 |
26.12 |
26.12 |
94. |
Развитие навыков устной речи |
1 |
27.12 |
27.12 |
95. |
Какой вид отдыха предпочесть |
1 |
28.12 |
28.12 |
96. |
Как я предпочитаю отдыхать. |
1 |
13.01 |
13.01 |
97. |
Почему мы едем именно туда? |
1 |
14.01 |
14.01 |
98. |
Помоги семье Смит выбрать место для отдыха |
1 |
15.01 |
15.01 |
99. |
Диалогическая речь по теме «отдых» |
1 |
16.01 |
16.01 |
100. |
Пишем письмо-приглашение. Формирование навыков письма. |
1 |
17.01 |
17.01 |
101. |
Пишем личное письмо. Совершенствование навыков |
1 |
18.01 |
18.01 |
102. |
Выполнение лексико-грамматических упражнений |
1 |
20.01 |
20.01 |
103. |
Пишем письмо-рассказ. Совершенствование навыков письма. |
1 |
21.01 |
21.01 |
104. |
Пишем письмо-описание |
1 |
22.01 |
22.01 |
105. |
Пишем отзыв о книге и фильме |
1 |
23.01 |
23.01 |
106. |
Обобщение пройденного материала |
1 |
24.01 |
24.01 |
107. |
Рекомендуем книгу другу. Формирование навыков устной речи. |
1 |
25.01 |
25.01 |
108. |
Изучаем всемирное наследие. Чтение с пониманием |
1 |
27.01 |
27.01 |
109. |
Презентация проекта. Развитие навыков устной речи. |
1 |
28.01 |
28.01 |
110. |
Зачем нужно сохранять всемирное наследие |
1 |
29.01 |
29.01 |
111. |
Литература Дж.Хилтон Потерянный горизонт» |
1 |
30.01 |
30.01 |
112. |
Представь себя героем книги. Совершенствование навыков говорения. |
1 |
31.01 |
31.01 |
113. |
«Зеленые» проблемы Эко-туризм. Чтение с пониманием. |
1 |
1.02 |
1.02 |
114. |
Выполнение лексико-грамматических упражнений |
1 |
3.02 |
3.02 |
115. |
Пишем рекомендацию о книге или фильме |
1 |
4.02 |
4.02 |
116. |
Выполнение лексико-грамматических упражнений |
1 |
5.02 |
5.02 |
117. |
Контрольная работа №3 по теме «Путешествия» |
1 |
6.02 |
6.02 |
118. |
Анализ ошибок и самоанализ |
1 |
7.02 |
7.02 |
119. |
Обобщение пройденного материала |
1 |
8.02 |
8.02 |
120. |
Чтение с пониманием детальной информации, говорение на основе прочитанного |
1 |
10.02 |
10.02 |
121. |
Модуль 4 - Каноны окружающей среды. В «глаз» урагану. |
1 |
11.02 |
11.02 |
122. |
В погоне за торнадо. Новые лексические единицы по теме |
1 |
12.02 |
12.02 |
123. |
А в Лондоне – туман. Совершенствование лексических навыков в речи |
1 |
13.02 |
13.02 |
124. |
У природы нет плохой погоды. Развитие навыков аудирования и чтения с пониманием. |
1 |
14.02 |
14.02 |
125. |
Погода в России сравнение. Развитие навыков говорения. |
1 |
15.02 |
15.02 |
126. |
Поющие киты. Практика в переводе |
1 |
17.02 |
17.02 |
127. |
Спасем горбатых китов. Чтение с пониманием. |
1 |
18.02 |
18.02 |
128. |
Исчезающие виды: позволить вымирать на свободе или спасать в неволе? |
1 |
19.02 |
19.02 |
129. |
Дикая природа в опасности. Совершенствование навыков чтения. |
1 |
20.02 |
20.02 |
130. |
Новости окружающей среды. Развитие навыков аудирования и говорения. |
1 |
21.02 |
21.02 |
131. |
Человек в ответе за окружающую среду. Совершенствование навыков говорения. |
1 |
22.02 |
22.02 |
132. |
Решение экологических проблем. Диалогическая речь |
1 |
25.02 |
25.02 |
133. |
Проблемы экологии. Чтение-заполнение пропусков, |
1 |
26.02 |
26.02 |
134. |
Туризм разрушает экологию? Обсуждение по теме. |
1 |
27.02 |
27.02 |
135. |
Помочь природе- просто. Совершенствование навыков говорения. |
1 |
28.02 |
28.02 |
136. |
Вулканы. Совершенствование навыков чтения с пониманием общей и детальной информации. |
1 |
29.02 |
29.02 |
137. |
Выполнение лексико-грамматических упражнений |
1 |
2.03 |
2.03 |
138. |
Высказывание предположений; |
1 |
3.03 |
3.03 |
139. |
Как не соглашаться с собеседником. Диалогическая речь по теме. |
1 |
4.03 |
4.03 |
140. |
Пишем сочинение с развернутой аргументацией |
1 |
5.03 |
5.03 |
141. |
Практика в написании сочинений |
1 |
6.03 |
6.03 |
142. |
«За» и «против» готовых турпакетов |
1 |
7.03 |
7.03 |
143. |
Пишем сочинение «за и против» |
1 |
10.03 |
10.03 |
144. |
Делаем выводы в сочинении |
1 |
11.03 |
11.03 |
145. |
Выполнение лексико-грамматических упражнений |
1 |
12.03 |
12.03 |
146. |
Природа мира: Долина гейзеров. Чтение с пониманием. |
1 |
13.03 |
13.03 |
147. |
Природа мира: река Волга, рисовые поля на Филиппинах |
1 |
14.03 |
14.03 |
148. |
Презентация проекта. Развитие навыков устной речи. |
1 |
16.03 |
16.03 |
149. |
Литература Г.Мэлвил «Моби Дик» |
1 |
17.03 |
17.03 |
150. |
Представь себя героем книги. Совершенствование навыков говорения. |
1 |
18.03 |
18.03 |
151. |
О глобальном потеплении. Развитие навыков чтения. |
1 |
19.03 |
19.03 |
152. |
Спасем вымирающее животное. Развитие навыков аудирования. |
1 |
20.03 |
20.03 |
153. |
Выполнение лексико-грамматических упражнений |
1 |
30.03 |
20.04 |
154. |
Обобщение пройденного материала |
1 |
31.03 |
21.04 |
155. |
Контрольная работа №4 по теме «Экология» |
1 |
1.04 |
22.04 |
156. |
Анализ ошибок и самоанализ |
1 |
2.04 |
23.04 |
157. |
Обобщения пройденного материала |
1 |
3.04 |
24.04 |
158. |
Закрепление лексики в письменной речи |
1 |
4.04 |
25.04 |
159. |
Активизация пройденного материала |
1 |
6.04 |
6.04 |
160. |
Модуль 5- Современная жизнь. Работа модельера. |
1 |
7.04 |
7.04 |
161. |
Выбор профессии. Формирование лексических навыков по теме |
1 |
8.04 |
8.04 |
162. |
Преступление и наказание . Совершенствование лексико-грамматических навыков. |
1 |
9.04 |
9.04 |
163. |
Выполнение лексико-грамматических упражнений |
1 |
10.04 |
10.04 |
164. |
Как снизить уровень преступности. Обсуждение по теме |
1 |
11.04 |
11.04 |
165. |
Проблемы современной жизни. Развитие навыков говорения. |
1 |
13.04 |
13.04 |
166. |
Нанотехнологии - грядущий великий прорыв? Развитие навыков аудирования. |
1 |
14.04 |
14.04 |
167. |
Компьютер для «чайников». Совершенствование навыков чтения с пониманим и говорения. |
1 |
15.04 |
15.04 |
168. |
Выполнение лексико-грамматических упражнений |
1 |
16.04 |
16.04 |
169. |
Счастье-это… чтение с пониманием детальной информации- развитие навыков. |
1 |
17.04 |
17.04 |
170. |
Выполнение лексико-грамматических упражнений |
1 |
18.04 |
18.04 |
171 |
Грани сегодняшней жизни. Развитие навыков аудирования по теме. |
1 |
20.04 |
20.04 |
172 |
Знаки времени (Я пришлю тебе СМС) совершенствование навыков письма. |
1 |
21.04 |
21.04 |
173 |
В поход по магазинам! Формирование лексических навыков по теме. |
1 |
22.04 |
22.04 |
174 |
Одежда и характер. Развитие лексико-грамматических навыков по теме. |
1 |
23.04 |
23.04 |
175 |
Выполнение лексико- грамматических упражнений |
1 |
24.04 |
24.04 |
176 |
Блистательный Санкт-Петербург. Чтение и аудирование с пониманием |
1 |
25.04 |
25.04 |
177 |
Школьные годы чудесные. Совершенствование навыков аудирования |
1 |
27.04 |
27.04 |
178 |
Обобщения пройденного материала |
1 |
28.04 |
28.04 |
179 |
Мода в жизни подростков. |
1 |
29.04 |
29.04 |
180 |
Как технологии улучшают нашу жизнь |
1 |
30.04 |
30.04 |
181 |
Активизация пройденного материала |
1 |
6.05 |
12.05 |
182 |
Пишем сочинение с развернутой аргументацией - «за и против»-1 |
1 |
7.05 |
13.05 |
183 |
Пишем сочинение с развернутой аргументацией - «за и против»-2 |
1 |
8.05 |
14.05 |
184 |
Пишем сочинение с развернутой аргументацией «решение проблемы |
1 |
12.05 |
12.05 |
185 |
Пишем сочинения разных типов |
1 |
13.05 |
13.05 |
186 |
Всемирное наследие Герои. Леонид Рошаль |
1 |
14.05 |
14.05 |
187 |
Защитник планеты Дэвид Аттенборо. Изучающее чтение. |
1 |
15.05 |
15.05 |
188 |
Выполнение лексико- грамматических упражнений. Контроль изученного материала раздел №5 по теме «Современная жизнь» |
1 |
16.05 |
16.05 |
189 |
Литература А. Азимов «Стальные пещеры» Чтение с пониманием. |
1 |
18.05 |
18.05 |
190 |
Представь себя героем книги. Развитие навыков устной речи. |
1 |
19.05 |
19.05 |
191 |
Зеленые проблемы. Сбережем энергию - развитие навыков аудирования и чтения с пониманием детальной информации |
1 |
20.05 |
20.05 |
192 |
Итоговое тестирование по разделу |
1 |
21.05 |
21.05 |
193 |
Анализ ошибок. Выполнение лексико-грамматических упражнений |
1 |
22.05 |
22.05 |
194 |
Природа-источник вдохновения. Проектная работа. |
1 |
23.05 |
22.05 |
195 |
Обобщения пройденного материала |
1 |
25.05 |
20.05 |
196 |
|
|
|
|
197 |
|
|
|
|
198 |
|
|
|
|
199 |
|
|
|
|
200 |
|
|
|
|
201 |
|
|
|
|
202 |
|
|
|
|
203 |
|
|
|
|
204 |
|
|
|
|
ЛИСТ КОРРЕКТИРОВКИ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
Предмет: английский язык
Класс: 10А
Учитель: Михайлова Е.В.
№ урока |
Дата по плану в КТП |
Дата по факту |
Тема |
Количество часов |
Причина корректировки |
Способ корректировки |
|
План |
Факт |
||||||
153 |
30.03 |
20.04 |
Выполнение лексико-грамматических упражнений |
1 |
1 |
Постановление Правительства Ленинградской области от 07 апреля 2020 года № 177 . Приказ директора школы от 20.03.2020 № 146-о |
Укрупнение дидактических единиц за счет объединения тем |
171 |
20.04 |
Грани сегодняшней жизни. Развитие навыков аудирования по теме. |
1 |
||||
154 |
31.03 |
21.04 |
Обобщение пройденного материала |
1 |
1 |
Постановление Правительства Ленинградской области от 07 апреля 2020 года № 177 . Приказ директора школы от 20.03.2020 № 146-о |
Укрупнение дидактических единиц за счет объединения тем |
172 |
21.04 |
Знаки времени (Я пришлю тебе СМС) совершенствование навыков письма. |
1 |
||||
155 |
1.04 |
22.04 |
Контрольная работа №4 по теме «Экология» |
1 |
1 |
Постановление Правительства Ленинградской области от 07 апреля 2020 года № 177 . Приказ директора школы от 20.03.2020 № 146-о |
Укрупнение дидактических единиц за счет объединения тем |
173 |
22.04 |
В поход по магазинам! Формирование лексических навыков по теме. |
1 |
||||
156 |
2.04 |
23.04 |
Анализ ошибок и самоанализ |
1 |
1 |
Постановление Правительства Ленинградской области от 07 апреля 2020 года № 177 . Приказ директора школы от 20.03.2020 № 146-о |
Укрупнение дидактических единиц за счет объединения тем |
174 |
23.04 |
Одежда и характер. Развитие лексико-грамматических навыков по теме. |
1 |
||||
157 |
3.04 |
24.04 |
Обобщения пройденного материала |
1 |
1 |
Постановление Правительства Ленинградской области от 07 апреля 2020 года № 177 . Приказ директора школы от 20.03.2020 № 146-о |
Укрупнение дидактических единиц за счет объединения тем |
175 |
24.04 |
Выполнение лексико- грамматических упражнений |
1 |
||||
158 |
4.04 |
25.04 |
Закрепление лексики в письменной речи |
1 |
1 |
Постановление Правительства Ленинградской области от 07 апреля 2020 года № 177 . Приказ директора школы от 20.03.2020 № 146-о |
Укрупнение дидактических единиц за счет объединения тем |
176 |
25.04 |
Блистательный Санкт-Петербург. Чтение и аудирование с пониманием |
1 |
||||
191 |
20.05 |
20.05 |
Зеленые проблемы. Сбережем энергию - развитие навыков аудирования и чтения с пониманием детальной информации |
1 |
1 |
Постановление Правительства Ленинградской области от 07 апреля 2020 года № 177 . Приказ директора школы от 20.03.2020 № 146-о |
Укрупнение дидактических единиц за счет объединения тем |
195
|
25.05 |
Обобщения пройденного материала |
1 |
||||
193 |
22.05 |
22.05 |
Анализ ошибок контрольной работы. Выполнение лексико-грамматических упражнений |
1 |
1 |
Постановление Правительства Ленинградской области от 07 апреля 2020 года № 177 . Приказ директора школы от 20.03.2020 № 146-о |
Укрупнение дидактических единиц за счет объединения тем |
194 |
23.05 |
Природа-источник вдохновения. Проектная работа. |
1 |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.