Приложение 1
Математический диктант
№1. cos2 , cosα = 0.4
№2.
№3. Sin200 sin400 sin800
№4. Если tg α = 3, найдите значение tg (450-α)
Ответы
№ |
Ответы |
1 |
0,7 |
2 |
0,5sin200 |
3 |
|
4 |
0.5 |
Приложение 2.
Дифференцированные задачи
Уровень А. Упростите.
№1.
№2.
№3.
№4.
Уровень В.
№1. Упростите.
№2. , найти: tg2α
№3. Вычислите: cos150=
Уровень С.
№1. Вычислите: , если .
№2.
№3. Если , то докажите что .
Критерии оценивания:
№ |
Задания |
Критерии: |
+/- |
1 |
Уровень А |
знает тригонометрические формулы суммы и разности углов, формулы двойного и половинного угла; |
|
|
|
· применяет тригонометрические формулы при решении задач
|
|
|
|
· выполняет тригонометрические преоброзования применяя тригонометрические формулы |
|
|
Уровень В |
|
|
|
|
· применяет тригонометрические формулы
|
|
|
|
· выполняет тригонометрические преоброзования применяя тригонометрические формулы. |
|
|
Уровень С |
|
|
|
|
· применяет тригонометрические формулы |
|
|
|
· выполняет тригонометрические преоброзования применяя тригонометрические формулы |
|
Приложение 3.
Формативное оценивание
Дата_______ Класс 9 « » Учащийся______________________
1. Найдите значение выражения. [3]
sin630cos270+cos630sin270=
2. Докажите тождество: [3]
3. Упростите выражение: [5]
4. Если , найдите . [5]
Критерии оценивания:
№ |
Дескриптор |
Критерии |
балл |
1 |
Применять формулы суммы |
Знает формулы суммы |
1 |
|
|
Выполняет преоброзование используя формулы суммы |
1 |
|
|
Упрощает выражение |
1 |
2 |
Применять формулы двойного аргумента |
Знает формулы двойного аргумента |
1 |
|
|
Выполняет преоброзование используя формулы двойного аргумента |
1 |
|
|
Упрощает выражение |
1 |
3 |
Применять формулы суммы |
Знает формулы суммы |
1 |
|
|
Преобразовывает числитель с помощью формул привидение |
1 |
|
|
Преобразовывает знаменатель с помощью формул привидение |
|
|
|
Выполняет преоброзование используя формулы суммы |
|
|
|
Упрощает выражение |
|
4 |
Применять формулы половинного аргумента |
Знает формулы половинного аргумента |
1 |
|
|
Находит cosα с помощью преоброзования |
1 |
|
|
Определяет знаки функции |
1 |
|
|
Подставляет в формулу половинного аргумента |
1 |
|
|
Находит значение выражения |
1 |
|
Итого |
|
16 |
Приложение 4.
Лист самооценивания
Фамилия _______________________________________ 9 ____
№ |
Этапы урока |
Как ты справился с данным этапом урока? |
||
Не очень |
Хорошо |
Отлично |
||
1 |
Математический диктант (парная работа) |
|
|
|
2 |
Групповая работа |
|
|
|
3 |
Формативное оценивание |
|
|
|
4 |
Обобщение урока |
|
|
|
Примечание. Поставьте знак «+» в соответствующем столбце.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.