№10 урок Формулы тригонометрии Дидактический материал
Оценка 4.9

№10 урок Формулы тригонометрии Дидактический материал

Оценка 4.9
docx
14.05.2020
№10 урок Формулы тригонометрии Дидактический материал
№10 урок Формулы тригонометрии Дидактический материал.docx

Приложение 1

Математический диктант

№1.  cos2 ,    cosα = 0.4

№2. 

 №3.  Sin200 sin400 sin800

№4.   Если tg α = 3, найдите значение  tg (450-α)

 

Ответы

Ответы

1

0,7

2

0,5sin200

3

 

4

0.5

 

Приложение 2.

Дифференцированные  задачи

Уровень А. Упростите.

№1.

№2.

№3.

№4.

 

Уровень В.

№1. Упростите.

 

№2.   , найти: tg2α

3. Вычислите: cos150=

 

Уровень С.

№1. Вычислите: , если .

№2.

3. Если , то докажите что .

Критерии оценивания:

Задания

Критерии:

+/-

1

Уровень А

­  знает тригонометрические формулы суммы и разности углов, формулы двойного и половинного угла;

 

 

 

·         применяет тригонометрические формулы при решении задач

 

 

 

 

·         выполняет тригонометрические преоброзования применяя  тригонометрические формулы

 

 

Уровень В

  • знает тригонометрические формулы суммы и разности углов, формулы двойного и половинного угла;

 

 

 

·         применяет тригонометрические формулы

 

 

 

 

·         выполняет тригонометрические преоброзования применяя  тригонометрические формулы.

 

 

Уровень С

  • знает тригонометрические формулы суммы и разности углов, формулы двойного и половинного угла;

 

 

 

·         применяет тригонометрические формулы

 

 

 

·         выполняет тригонометрические преоброзования применяя  тригонометрические формулы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 3.

Формативное оценивание

Дата_______                         Класс  9 «  »                      Учащийся______________________

 

1. Найдите значение выражения.                                                                                      [3]

sin630cos270+cos630sin270=

 

 

 

2. Докажите тождество:                                                      [3]

 

 

 

 

3. Упростите выражение:                                                             [5]

 

 

 

 

4. Если , найдите .                                                             [5]

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Критерии оценивания:

Дескриптор

Критерии

балл

1

Применять формулы суммы

Знает формулы суммы

1

 

 

Выполняет преоброзование используя формулы суммы

1

 

 

Упрощает выражение

1

2

Применять формулы двойного аргумента

Знает формулы двойного аргумента

1

 

 

Выполняет преоброзование используя формулы двойного аргумента

1

 

 

Упрощает выражение

1

3

Применять формулы суммы

Знает формулы суммы

1

 

 

Преобразовывает числитель с помощью формул привидение

1

 

 

Преобразовывает знаменатель с помощью формул привидение

 

 

 

Выполняет преоброзование используя формулы суммы

 

 

 

Упрощает выражение

 

4

Применять формулы половинного аргумента

Знает формулы половинного аргумента

1

 

 

Находит cosα с помощью преоброзования

1

 

 

Определяет знаки функции

1

 

 

Подставляет в формулу половинного аргумента

1

 

 

Находит значение выражения

1

 

Итого

 

16

 

 

 

 

Приложение 4.

Лист самооценивания

Фамилия _______________________________________ 9 ____

 

Этапы урока

Как ты справился с данным этапом урока?

Не очень

Хорошо

Отлично

1

Математический диктант

(парная работа)

 

 

 

2

Групповая работа

 

 

 

3

Формативное оценивание

 

 

 

4

Обобщение урока

 

 

 

 

Примечание. Поставьте знак «+» в соответствующем столбце.

 

 

 


 

Приложение 1 Математический диктант №1

Приложение 1 Математический диктант №1

Вычислите : , если . №2

Вычислите : , если . №2

Приложение 3. Формативное оценивание

Приложение 3. Формативное оценивание

Критерии оценивания: №

Критерии оценивания: №

Приложение 4. Лист самооценивания

Приложение 4. Лист самооценивания
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.05.2020