№10 урок Формулы тригонометрии1
Оценка 4.7

№10 урок Формулы тригонометрии1

Оценка 4.7
docx
14.05.2020
№10 урок Формулы тригонометрии1
№10 урок Формулы тригонометрии1.docx

Раздел долгосрочного плана:

Тригонометрия

Школа:

Дата:

ФИО учителя:

Класс:9

Количество присутствующих:

Класс: 9

Тема урока

Формулы тригонометрии(№10 урок)

Вид урока

Обобщающий урок

Цели обучения, которые достигаются на данном  уроке (ссылка на учебную программу)

9.2.4.3 выводить и применять тригонометрические формулы суммы и разности углов, формулы двойного и половинного угла;

Цели урока

Учащиеся будут:

·         знать тригонометрические формулы суммы и разности углов, формулы двойного и половинного угла;

·         применять тригонометрические формулы при решении задач.

Критерии оценивания

Учащися должен:

·         знать тригонометрические формулы суммы и разности углов, формулы двойного и половинного угла;

·         применятьтригонометрические формулы при решении задач

·         выполнять тригонометрические преоброзования применяя  тригонометрические формулы

Языковые цели

Языковая цель обучения

Учащиеся будут:

­  оперировать терминами данного раздела;

­  комментировать вывод формул тригонометрических функций суммы и разности аргументов, двойного аргумента;

­  аргументировать выбор формул при преобразовании тригонометрических выражений.

 

Предметная лексика и терминология:

­   синус/косинус/тангенс/котангенс суммы аргументов;

­   синус/косинус/тангенс/котангенс разности аргументов;

­   двойной аргумент/угол;

­   тройной аргумент/угол;

­   формулы понижения степени;

­   половинный аргумент/угол;

 

Серия полезных фраз для диалога/письма:

­  применим к выражению формулу тригонометрических функций суммы/разности аргументов;

­  заданное выражение представляет собой правую часть формулы синуса/косинуса двойного аргумента;

­  применим к левой/правой части выражения формулу понижения степени;

Привитие ценностей

Сотрудничество во время работы в группах и парах

Формирование ценности обучения на протяжении всей жизни через овладение новыми знаниями.

Межпредметные связи

Архитектура, астрономия, физика

Навыки использования ИКТ

Навыки нахождения и использования интернет-ресурсов для освоения учебного материала

Предварительные знания

Тригонометрические формулы суммы и разности углов.  тригонометрические формулы двойного угла.  тригонометрические формулы половинного угла.

 

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированные этапы урока

Ресурстар

Начало урока

1 мин

Организационный момент

Цель: организовать наало урока

Приветствие. Проверка готовности к уроку учащихся.

 

 5 мин

Проверка домашней работы

Цель:  Исправить ошибки, допущенные учащимися в домашней работе.

№496, 497. ( Шыныбеков Ә.Н. Алматы: Атамұра 2013 ж.)

 

 

Середина урока

 

10  мин

 

 

 

 

 

 

12 мин

 

 

 

 

10 мин

Ознакомить учащихся с темой и обсудить с ними цели урока.

Раздать листы самооценивания учащихся.

 

І. Математический диктант  (Парная работа)

Цель: формирование навыков применения тригонометрических формул сумм и разности углов при решении задач, половинного аргументав и двойных угло7.

Ответы на задания выводятся на экран. Каждая пара оценивает ответы сами.

 

II. Дифференцированные задания. Групповая работа.

Цель: формирование навыков по пройденным темам.

В зависимости от уровня учащихся делятся на 3 группы. В каждой группе даются задания уровня А,В,С. Каждая группа проверяет и оценивает свои работы по критериям. Задания, вызвавшие затруднения в дальнейшем, обсуждаются на доске.

 

III. Формативное оценивание

 

Приложение  4

 

Приложение 1

 

 

 

 

Приложение  2

 

 

 

 

Приложение  3

Конец урока

5 мин

Подводя итоги урока, учащиеся получают обратную связь

 

 

 

 

2 мин

- что я узнал, чему я научился

- что я не понял

- над чем продолжить работу

Учащиеся могут оценивать свою работу и работу одноклассников по определенным критериям

Домашняя работа:

№502. ( Шыныбеков Ә.Н. Алматы: Атамұра 2013 ж.)

 

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Дифференциация может быть выражена в подборе заданий, в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся, в подборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных способностей учащихся (Теория множественного интеллекта по Гарднеру).

Дифференциация может быть использована на любом этапе урока с учетом рационального использования времени.

Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока.

Здоровье сберегающие технологии.

Используемые физминутки и активные виды деятельности.

Пункты, применяемые из Правил техники безопасности на данном уроке.

Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.

 

Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Раздел долгосрочного плана:

Раздел долгосрочного плана:

Языковые цели Языковая цель обучения

Языковые цели Языковая цель обучения

Середина урока 10 мин 12 мин 10 мин

Середина урока 10 мин 12 мин 10 мин

Дифференциация может быть выражена в подборе заданий, в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся, в подборе учебного материала и ресурсов с…

Дифференциация может быть выражена в подборе заданий, в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся, в подборе учебного материала и ресурсов с…

№10 урок Формулы тригонометрии1

№10 урок Формулы тригонометрии1
Скачать файл