Раздел долгосрочного плана: Тригонометрия |
Школа: |
||||||
Дата: |
ФИО учителя: |
||||||
Класс:9 |
Количество присутствующих: |
Класс: 9 |
|||||
Тема урока |
Формулы тригонометрии(№10 урок) |
||||||
Вид урока |
Обобщающий урок |
||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
9.2.4.3 выводить и применять тригонометрические формулы суммы и разности углов, формулы двойного и половинного угла; |
||||||
Цели урока |
Учащиеся будут: · знать тригонометрические формулы суммы и разности углов, формулы двойного и половинного угла; · применять тригонометрические формулы при решении задач. |
||||||
Критерии оценивания |
Учащися должен: · знать тригонометрические формулы суммы и разности углов, формулы двойного и половинного угла; · применятьтригонометрические формулы при решении задач · выполнять тригонометрические преоброзования применяя тригонометрические формулы |
||||||
Языковые цели |
Языковая цель обучения Учащиеся будут: оперировать терминами данного раздела; комментировать вывод формул тригонометрических функций суммы и разности аргументов, двойного аргумента; аргументировать выбор формул при преобразовании тригонометрических выражений.
Предметная лексика и терминология: синус/косинус/тангенс/котангенс суммы аргументов; синус/косинус/тангенс/котангенс разности аргументов; двойной аргумент/угол; тройной аргумент/угол; формулы понижения степени; половинный аргумент/угол;
Серия полезных фраз для диалога/письма: применим к выражению формулу тригонометрических функций суммы/разности аргументов; заданное выражение представляет собой правую часть формулы синуса/косинуса двойного аргумента; применим к левой/правой части выражения формулу понижения степени; |
||||||
Привитие ценностей |
Сотрудничество во время работы в группах и парах Формирование ценности обучения на протяжении всей жизни через овладение новыми знаниями. |
||||||
Межпредметные связи |
Архитектура, астрономия, физика |
||||||
Навыки использования ИКТ |
Навыки нахождения и использования интернет-ресурсов для освоения учебного материала |
||||||
Предварительные знания |
Тригонометрические формулы суммы и разности углов. тригонометрические формулы двойного угла. тригонометрические формулы половинного угла.
|
||||||
Ход урока |
|||||||
Запланированные этапы урока |
Запланированные этапы урока |
Ресурстар |
|||||
Начало урока 1 мин |
Организационный момент Цель: организовать наало урока Приветствие. Проверка готовности к уроку учащихся. |
|
|||||
5 мин |
Проверка домашней работы Цель: Исправить ошибки, допущенные учащимися в домашней работе. №496, 497. ( Шыныбеков Ә.Н. Алматы: Атамұра 2013 ж.)
|
|
|||||
Середина урока
10 мин
12 мин
10 мин |
Ознакомить учащихся с темой и обсудить с ними цели урока. Раздать листы самооценивания учащихся.
І. Математический диктант (Парная работа) Цель: формирование навыков применения тригонометрических формул сумм и разности углов при решении задач, половинного аргументав и двойных угло7. Ответы на задания выводятся на экран. Каждая пара оценивает ответы сами.
II. Дифференцированные задания. Групповая работа. Цель: формирование навыков по пройденным темам. В зависимости от уровня учащихся делятся на 3 группы. В каждой группе даются задания уровня А,В,С. Каждая группа проверяет и оценивает свои работы по критериям. Задания, вызвавшие затруднения в дальнейшем, обсуждаются на доске.
III. Формативное оценивание |
Приложение 4
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3 |
|||||
Конец урока 5 мин |
Подводя итоги урока, учащиеся получают обратную связь |
|
|||||
2 мин |
- что я узнал, чему я научился - что я не понял - над чем продолжить работу Учащиеся могут оценивать свою работу и работу одноклассников по определенным критериям Домашняя работа: №502. ( Шыныбеков Ә.Н. Алматы: Атамұра 2013 ж.) |
|
|||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники безопасности |
|||||
Дифференциация может быть выражена в подборе заданий, в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся, в подборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных способностей учащихся (Теория множественного интеллекта по Гарднеру). Дифференциация может быть использована на любом этапе урока с учетом рационального использования времени. |
Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока. |
Здоровье сберегающие технологии. Используемые физминутки и активные виды деятельности. Пункты, применяемые из Правил техники безопасности на данном уроке. |
|||||
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
||||||
|
|||||||
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
|
|||||||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.