10.4.3.8 ПУ

  • docx
  • 05.05.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 10.4.3.8 ПУ.docx

Раздел долгосрочного плана:

Электрический ток в различных средах

Дата:

ФИО учителя:

Класс: 10

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока

Электронно-лучевая трубка

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

10.4.3.8 - объяснять принцип действия и применение электронно-лучевой трубок

Цели урока

- ознакомиться с ЭЛТ;

- описывает принцип работы ЭЛТ;

- приводить примеры использования ЭЛТ

Критерии оценивания

Знание: понимает и описывает ЭЛТ;

Применение: приводит примеры использования ЭЛТ

Анализ: может привести примеры возможного использования ЭЛТ.

Языковые цели

 

Предметная лексика и терминология:

Русский

Казахский

Английский

Катод

Катод

Cathode

Анод

Анод

Anode

Трубка

түтік

Tube

Электронно-лучевая трубка

электронды сәулелік түтік

Cathode Ray Tube

Межпредметные связи

Химия

Навыки использования ИКТ

Использовать на уроке интернет ресурсы. Презентация. Ученик применяет навыки ИКТ для наблюдения некоторых физических явлений на ПК.

Предварительные знания

Электрический ток в газах. Электрический ток в вакууме.

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

 

Ресурсы

Начало урока

2 мин

Организационный момент. Ознакомление учащихся с целями обучения и урока

 

Середина урока

 

8 мин

 

 

 

5 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

13 мин

 

 

 

 

Просмотр видеоматериала «Электронно-лучевая трубка»

https://www.youtube.com/watch?v=mdbs-BORqcg

 

Обсуждение полученной информации

Вопросы:

Назовите из чего состоит ЭЛТ.

Для чего предназначена ЭЛТ?

В ходе обсуждения учащиеся должны подписать основные части ЭЛТ на рисунке.

ЭЛТ

В качестве закрепления материала, учащиеся заполняют таблицы «Электрический ток в различных средах»

 Решение задач «Ток в средах»

https://phys-ege.sdamgia.ru/test?theme=244

 

Экран

 

 

 

 

 

 

 

Раздаточный материал

 

 

 

 

 

Раздаточный материал

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздаточный материал

2 мин

Рефлексия

Ребята по кругу высказываются одним предложением, выбирая начало фразы из рефлексивного экрана на доске:

  1. сегодня я узнал…
  2. было интересно…
  3. было трудно…
  4. я выполнял задания…
  5. я понял, что…
  6. теперь я могу…
  7. я почувствовал, что…
  8. я приобрел…
  9. я научился…
  10. у меня получилось …
  11. я смог…
  12. я попробую…
  13. меня удивило…
  14. урок дал мне для жизни…
  15. мне захотелось…

 

Дифференциация –

Создание благоприятной, комфортной рабочей площадки для всех учащихся. Определение степени мотивации и повышение ее посредством рекомендации заданий для самостоятельного изучения дополнительного материала из других источников или Интернета для более способных учащихся.

Оценивание

По таблице ПОХ

Здоровье и соблюдение техники безопасности


Дифференциация может быть выражена в подборе заданий, в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся, в подборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных способностей учащихся (Теория множественного интеллекта по Гарднеру).

Дифференциация может быть использована на любом этапе урока с учетом рационального использования времени.

Листы оценивания

Мониторинг активности участия учащихся класса на уроке

Каждый пункт данного учета деятельности учащихся подробно объясняется и комментируется учителем.

 

Здоровье сберегающие технологии.

Используемые физминутки и активные виды деятельности.

При ознакомлении с кабинетом физики рекомендую обратить внимание на стенды по ТБ, на наличие журнала по ТБ.

Проводится вводный инструктаж по ТБ

 

Рефлексия после каждого проведенного урока для учителя -

Рефлексия по уроку

 

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

ЦО и цели обучения реалистичны

 

ЦО достигли ____

 

__________________________________________________

 

__________________________________________________

 

временные этапы урока выдержаны/не выдержаны

__________________________________________

 

Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2.

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

 


 

Скачано с www.znanio.ru