Раздел долгосрочного плана: Электрический ток в различных средах |
|||||||||||||||||||||||||
Дата: |
ФИО учителя: |
||||||||||||||||||||||||
Класс: 10 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|||||||||||||||||||||||
Тема урока |
Электронно-лучевая трубка |
||||||||||||||||||||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
10.4.3.8 - объяснять принцип действия и применение электронно-лучевой трубок |
||||||||||||||||||||||||
Цели урока |
- ознакомиться с ЭЛТ; - описывает принцип работы ЭЛТ; - приводить примеры использования ЭЛТ |
||||||||||||||||||||||||
Критерии оценивания |
Знание: понимает и описывает ЭЛТ; Применение: приводит примеры использования ЭЛТ Анализ: может привести примеры возможного использования ЭЛТ. |
||||||||||||||||||||||||
Языковые цели
|
Предметная лексика и терминология:
|
||||||||||||||||||||||||
Межпредметные связи |
Химия |
||||||||||||||||||||||||
Навыки использования ИКТ |
Использовать на уроке интернет ресурсы. Презентация. Ученик применяет навыки ИКТ для наблюдения некоторых физических явлений на ПК. |
||||||||||||||||||||||||
Предварительные знания |
Электрический ток в газах. Электрический ток в вакууме. |
||||||||||||||||||||||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке
|
Ресурсы |
|||||||||||||||||||||||
Начало урока 2 мин |
Организационный момент. Ознакомление учащихся с целями обучения и урока |
|
|||||||||||||||||||||||
Середина урока
8 мин
5 мин
10 мин
13 мин
|
Просмотр видеоматериала «Электронно-лучевая трубка» https://www.youtube.com/watch?v=mdbs-BORqcg
Обсуждение полученной информации Вопросы: Назовите из чего состоит ЭЛТ. Для чего предназначена ЭЛТ? В ходе обсуждения учащиеся должны подписать основные части ЭЛТ на рисунке. В качестве закрепления материала, учащиеся заполняют таблицы «Электрический ток в различных средах» Решение задач «Ток в средах» https://phys-ege.sdamgia.ru/test?theme=244 |
Экран
Раздаточный материал
Раздаточный материал
Раздаточный материал |
|||||||||||||||||||||||
2 мин |
Рефлексия Ребята по кругу высказываются одним предложением, выбирая начало фразы из рефлексивного экрана на доске:
|
|
|||||||||||||||||||||||
Дифференциация – Создание благоприятной, комфортной рабочей площадки для всех учащихся. Определение степени мотивации и повышение ее посредством рекомендации заданий для самостоятельного изучения дополнительного материала из других источников или Интернета для более способных учащихся. |
Оценивание По таблице ПОХ |
Здоровье
и соблюдение техники безопасности |
|||||||||||||||||||||||
Дифференциация может быть выражена в подборе заданий, в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся, в подборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных способностей учащихся (Теория множественного интеллекта по Гарднеру). Дифференциация может быть использована на любом этапе урока с учетом рационального использования времени. |
Листы оценивания Мониторинг активности участия учащихся класса на уроке Каждый пункт данного учета деятельности учащихся подробно объясняется и комментируется учителем.
|
Здоровье сберегающие технологии. Используемые физминутки и активные виды деятельности. При ознакомлении с кабинетом физики рекомендую обратить внимание на стенды по ТБ, на наличие журнала по ТБ. Проводится вводный инструктаж по ТБ |
|||||||||||||||||||||||
|
Рефлексия после каждого проведенного урока для учителя - |
||||||||||||||||||||||||
Рефлексия по уроку
Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
ЦО и цели обучения реалистичны
ЦО достигли ____
__________________________________________________
__________________________________________________
временные этапы урока выдержаны/не выдержаны __________________________________________
|
||||||||||||||||||||||||
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2. Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: |
|||||||||||||||||||||||||
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.