Согласовано Руководитель МО «Информатики» ___________
|
|
Раздел долгосрочного плана: Раздел 7.3В - Моделирование мира |
Школа: |
||||||||||||
Дата: |
ФИО учителя: |
||||||||||||
Класс: 7 |
|
||||||||||||
Тема урока |
Представление табличных данных в графическом виде |
||||||||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
u решать задачи различными способами и описывать каждый из них u строить диаграммы в электронных таблицах
|
||||||||||||
Цели урока |
1. Учащиеся строят диаграмму в электронных таблицах; 2. Решают задачи различными способами, описывая их. |
||||||||||||
Критерии оценивания |
ü Знает, что такое диаграмма; ü Знает типы диаграмм; ü Умеет строить диаграмму; ü Умеют настраивать диаграмму; |
||||||||||||
Языковые цели
|
Учащиеся
могут объяснить понятие диаграмма, гистограмма, легенда, параметры диаграммы,
анализировать виды диаграмм, предлагать решения, когда и какую диаграмму
использовать Предметная лексика и терминология (на 3-х языках) |
||||||||||||
Привитие ценностей |
академическая честность: уважение идей и мыслей других людей, заключающееся в соблюдении принципов академической честности ответственность - при выполнении практической работы. |
||||||||||||
Межпредметные связи |
География, математика через содержание урока, английский язык через терминологию |
||||||||||||
Навыки использования ИК |
Знание правил ТБ в компьютерном классе. Навыки работы за ПК. |
||||||||||||
Предварительные знания |
учащиеся знают, что такое табличное представление данных и умеют создавать таблицы |
||||||||||||
Ход урока |
|||||||||||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке
|
Ресурсы |
|||||||||||
Начало урока 10 мин.
Середина урока 50 мин
|
1) Деление на группы по секторам разного цвета – команды
красных, зеленых, синих;
Учащиеся говорят тему и цели урока. Учитель объясняет что такое диаграмма.
Групповая работа (3 человека). Построить диаграмму: · Точечная диаграмма · Гистограмма · Круговаядиаграмма
Каждой
группе предлагается сделать краткий конспект, ответив на следующие вопросы:
Защита работы.
Задания для дифференциации 1. Практическая работа на компьютере - Проблема экологии города – это, в первую очередь, проблема уменьшения выбросов в окружающую среду различных загрязнителей. Для разложения в природной среде бумаги требуется до 10 лет, консервной банки – до 90 лет, фильтра от сигареты – 100 лет, полиэтиленового пакета – 200 лет, пластмассы – до 500 лет, стекла – до 1000 лет. - Постройте таблицу в электронной таблице Excel, задайте ей имя. - Постройте 3 различные диаграммы и выберите наиболее информативную. - Вспомните об этом, прежде чем бросить в окружающую среду поэлитиленовый пакет или бутылку.
2. Посмотреть изменения температуры в ближайшие 2 недели (самый теплый/холодный день, ожидается потепление/ похолодание, вычисление средней температуры и т.п.). https://www.meteoprog.kz 3. Даны высота комнаты, ширина и длина. Сколько кубических метров воздуха находится в комнате? Постройте диаграмму объема комнат. |
Презентация PowerPoint
|
|||||||||||
Конец урока: Рефлексия 5 минут |
|
|
|||||||||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники безопасности |
|||||||||||
Для того чтобы оказать помощь неуспевающим ученикам на уроке используется парная и групповая работа. А так же помощь учителя в виде информационных таблиц или инструкций для выполнения заданий. В качестве дифференциации используются задания разных сложностей, а так же учащиеся которые закончили задания быстро помогают другим учащимся.
|
Оценивание на уроке проходит в виде практической работы, а так же в виде сеанса ответов и вопросов в виде игры. Так же применяется групповая оценка, по выстроенным с учащимися критериям успеха. Сделанные практические работы отправляются на сайт, где все учащиеся, а так же учитель может оценить их.
|
На первых уроках информатики учащиеся знакомятся с правилами поведения в компьютерном классе. Во время обучения учащиеся опираются на информационную памятку по технике безопасности, которая весит в классе. Так же учащиеся знают как оказать медицинскуюпомощь пострадавшему человеку. |
|||||||||||
|
|||||||||||||
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
|
|||||||||||
|
|
||||||||||||
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2:
Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
|
|
||||||||||||
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.