11-12

Оценка 4.6
docx
21.04.2020
11-12
11-12.docx

Краткосрочный план урока

Согласовано

Руководитель МО «Информатики»

___________

 

 

Раздел долгосрочного плана: 

Раздел 7.3В - Моделирование мира

Школа:

Дата:

 ФИО учителя:

Класс: 7

Количество

7b

Присутствующих:

 

Отсутствующих:

 

Тема урока

Представление табличных данных в графическом виде

Цели обучения, которые достигаются на данном  уроке (ссылка на учебную программу)

u  решать задачи различными способами и описывать каждый из них

u   строить диаграммы в электронных таблицах

 

Цели урока

1.       Учащиеся строят диаграмму в электронных таблицах;

2.       Решают задачи различными способами, описывая их.

Критерии оценивания

ü  Знает, что такое диаграмма;

ü  Знает типы диаграмм;

ü  Умеет строить диаграмму;

ü  Умеют настраивать диаграмму;

Языковые цели

 

Учащиеся могут объяснить понятие диаграмма, гистограмма, легенда, параметры диаграммы, анализировать виды диаграмм, предлагать решения, когда и какую диаграмму использовать Предметная лексика и терминология (на 3-х языках)
Диаграмма – диаграмма – diagram
Гистограмма – гистограмма – histogram
Круговая диаграмма – дөңгелек диаграмма - сirculargraph
Параметр – параметр – parameter
Легенда – аңыз - legend
Набор полезных фраз, необходимых для составления диалога
Диаграммы бывают…
Чтобы построить диаграмму, надо…
Круговая диаграмма используется, когда…

Привитие ценностей

академическая честность: уважение идей и мыслей других людей, заключающееся в соблюдении принципов академической честности

ответственность - при выполнении практической работы.

Межпредметные связи

География, математика через содержание урока, английский язык через терминологию

Навыки использования ИК

Знание правил ТБ в компьютерном классе. Навыки работы за ПК.

Предварительные знания

учащиеся знают, что такое табличное представление данных и умеют создавать таблицы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

 

Ресурсы

Начало урока

10 мин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Середина урока

50 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1) Деление на группы по секторам разного цвета – команды красных, зеленых, синих;
2) Учащимся предлагается разгадать ребус.
Ответ: диаграмма
3)Найдите ассоциации к слову «Диаграмма»
4) Учитель демонстрирует сначала табличное представление данных, затем графическое.
И предлагает ответить на один и тот же вопрос:
«В каких годах была наименьшая и наибольшая численность населения?» Какой вариант представления данных визуально информативен?
5) Как вы думаете, о чем мы сегодня с вами будем говорить на уроке? Сформулируйте тему и цель урока.

 

Учащиеся говорят тему и цели урока.

Учитель объясняет что такое диаграмма.

 

Групповая работа (3 человека). Построить диаграмму:

·         Точечная диаграмма

·         Гистограмма

·         Круговаядиаграмма

 

Каждой группе предлагается сделать краткий конспект, ответив на следующие вопросы:
1. Что такое диаграмма и для чего она нужна?
2. Параметры диаграммы?
3. Какие виды диаграмм существуют? В каких случаях используются?

 

Защита работы.
Учитель словесно оценивает работу группы по критериям: сплоченность, наглядность, достижение цели

Задания для дифференциации

1.       Практическая работа на компьютере

-          Проблема экологии города – это, в первую очередь, проблема уменьшения выбросов в окружающую среду различных загрязнителей. Для разложения в природной среде бумаги требуется до 10 лет, консервной банки – до 90 лет, фильтра от сигареты – 100 лет, полиэтиленового пакета – 200 лет, пластмассы – до 500 лет, стекла – до 1000 лет.

-          Постройте таблицу в электронной таблице Excel, задайте ей имя.

-          Постройте 3 различные диаграммы и выберите наиболее информативную.

-          Вспомните об этом, прежде чем бросить в окружающую среду поэлитиленовый пакет или бутылку.

 

2.       Посмотреть изменения температуры в ближайшие 2 недели (самый теплый/холодный день, ожидается потепление/ похолодание, вычисление средней температуры и т.п.).  https://www.meteoprog.kz

3.       Даны высота комнаты, ширина и длина. Сколько кубических метров воздуха находится в комнате? Постройте диаграмму объема комнат.

Презентация PowerPoint

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конец урока: Рефлексия

5 минут

 

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Для того чтобы оказать помощь неуспевающим ученикам на уроке используется парная и групповая работа. А так же помощь учителя в виде информационных таблиц или инструкций для выполнения заданий.

В качестве дифференциации используются задания разных сложностей, а так же учащиеся которые закончили задания быстро помогают другим учащимся.

 

 

 

 

 

 

 

 

Оценивание на уроке проходит в виде практической работы, а так же в виде сеанса ответов и вопросов в виде игры.

Так же применяется групповая оценка, по выстроенным с учащимися критериям успеха.

Сделанные практические работы отправляются на сайт, где все учащиеся, а так же учитель может оценить их.

 

На первых уроках информатики учащиеся знакомятся с правилами поведения в компьютерном классе. Во время обучения учащиеся опираются на информационную памятку по технике безопасности, которая весит в классе. Так же учащиеся знают как оказать медицинскуюпомощь пострадавшему человеку.

 

Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. 

 

 

 

 

 

 

 

 

Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

 

 

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

 

2:

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Краткосрочный план урока

Краткосрочный план урока

Ход урока Запланированные этапы урокаЗапланированная деятельность на уроке

Ход урока Запланированные этапы урокаЗапланированная деятельность на уроке

Деление на группы по секторам разного цвета – команды красных, зеленых, синих; 2)

Деление на группы по секторам разного цвета – команды красных, зеленых, синих; 2)

Оценивание на уроке проходит в виде практической работы, а так же в виде сеанса ответов и вопросов в виде игры

Оценивание на уроке проходит в виде практической работы, а так же в виде сеанса ответов и вопросов в виде игры
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.04.2020