11.Решение системы линейных неравенств.Вариант 2

  • docx
  • 28.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 11.Решение системы линейных неравенств.Вариант 2.docx

Краткосрочный план

Раздел долгосрочного плана:6.3В: Линейные неравенства с одной переменной

Школа:

Дата:

ФИО учителя:

Класс: 6

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Системы линейных неравенств с одной переменной. Решение системы линейных неравенств с одной переменной.

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке

6.2.2.14 решать системы линейных неравенств с одной переменной;

Цели урока

Учащиеся будут:

- решать системы линейных неравенств с одной переменной;

Критерии оценивания

Учащиеся:

-выполняет действия с неравенствами;

-изображает на координатной прямой пересечение и объединение числовых промежутков;

-записывает решения неравенств в виде числового промежутка и записывает числовой промежуток в виде неравенства;

-находит решение системы неравенств;

Языковые цели

Учащиеся будут:

- воспроизводить формулировку определения неравенства, верного числового неравенства, линейного неравенства с одной переменной;

Предметная лексика и терминология:

– линейное неравенство;

 -числовой промежуток;

– знаки сравнения строгих и нестрогих неравенств;

– точки на числовой прямой входящие (не входящие) в числовой промежуток;

– оценка выражения;

– символы: <, >, Æ, Ï,Î, ≤, ≥;

Полезные выражения для диалогов и письма:

разделим/умножим обе части неравенства на одно и то же отрицательное число -4, не забыв при этом перейти к неравенству противоположного смысла;

– умножим/ разделим обе части неравенства на одно и то же положительное число 15, оставив знак неравенства без изменения.

Привитие ценностей

Умение учиться, добывать самостоятельно информацию, анализировать и адаптироваться к новым ситуациям, ставить проблемы и принимать решения, работать в команде, отвечать за качество своей работы, умение организовывать свое время. Привитие ценностей осуществляется посредством работ, запланированных на данном уроке.

Межпредметные связи

На данном уроке рассматриваются понятия, которые необходимы при различных вычислениях на уроках естественно- математического направления.

Предварительные знания

Решение линейных уравнении с одной переменной.

 

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Организация урока

0 -3 мин

Приветствие. Отметка отсутствующих. Проверка готовности учащихся к уроку.Совместно с учащимися определяем цели урока и ожидаемые результаты.

Разбор домашнего задания. Учащиеся обмениваются домашним заданием и выполняют проверку по готовым решениям.

 

 

 

 

 

Начало урока

3 -10мин

 

 

 

Актуализация учебных знаний.

Цель этапа –подготовить учащихся к дальнейшей работе путем повторения теоретического материала по теме.

Предложите учащимся Математический диктант:

Записать в виде неравенств утверждения:

а) сумма чисел х и 17 больше 18;

б) разность чисел 13 и х меньше 2;

в) произведение чисел 17 и х не менее 3;

г) удвоенная сумма чисел х и −3 не больше 3;

д) полусумма чисел х и 3 не больше их произведения;

е) удвоенное произведение х и −4 не меньше их разности.

Предложите учащимся обменяться ответами с соседом по парте и провести самооценивание и взаимооценивание.

Приложение 1.

 

 

 

Середина урока

10-22 мин

Индивидуальная работа в группах. Раздайте учащимся конверты с заданиями разного уровня.

Проверьте и оцените похвалой работу групп. Проверьте работу у одного из членов групп, другие слушают и проводят процесс самопроверки.Данная работа индивидуальная, по вариантам их 6, по числу членов группы, каждому учащемуся предоставляется право выбрать уровень сложности, сообразно своим ощущениям и возможностям. Взаимопроверка формирует ответственность за принятое решение.

Самооценивание. Учащиеся оценивают свое умение решать системылинейных неравенств с одной переменной.

 

Приложение 2.

 

Гимнастика для глаз

23-24 мин

 

Середина урока

25 -37  мин

Предложите учащимся задания на проверка усвоения знаний (самостоятельная работа) + взаимопроверка

Для того, чтобы проверить на сколько усвоил пройденный материал каждый ученик, предложите выполнить письменную самостоятельную работу.

Проведите оценивание работы по готовому ответу.

Приложение 3.

 

Конец урока.

38-40 мин

Рефлексия.

В конце урока предложите учащимся подвести итоги урока. Для этого предложите им ответить на вопросы:

- что узнал, чему научился?

- что осталось непонятным?

-над чем необходимо работать?

 

 

 

Дифференциация – как Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащихся?

Межпредметные связи
Здоровье и безопасность
Связи с ИКТ
Связи с ценностями (воспитательный элемент)

На уроке предусмотрена дифференциация в виде разно уровневых задании. Ученики самостоятельно выбирают уровень сложности заданий.

Для проверки усвоения материала запланирована формативное оценивание в виде самостоятельной работы учащихся.

Формативное оценивание учителя в течении урока- учитель следит за выполнением заданий.

Смена видов деятельности позволяет оптимально распределить силы и внимание учащихся для наибольшего достижения результатов.

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru