Краткосрочный план
Раздел долгосрочного плана:6.3В: Линейные неравенства с одной переменной |
Школа: |
||||
Дата: |
ФИО учителя: |
||||
Класс: 6 |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
|||
Тема урока |
Системы линейных неравенств с одной переменной. Решение системы линейных неравенств с одной переменной. |
||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке |
6.2.2.14 решать системы линейных неравенств с одной переменной; |
||||
Цели урока |
Учащиеся будут: - решать системы линейных неравенств с одной переменной; |
||||
Критерии оценивания |
Учащиеся: -выполняет действия с неравенствами; -изображает на координатной прямой пересечение и объединение числовых промежутков; -записывает решения неравенств в виде числового промежутка и записывает числовой промежуток в виде неравенства; -находит решение системы неравенств; |
||||
Языковые цели |
Учащиеся будут: - воспроизводить формулировку определения неравенства, верного числового неравенства, линейного неравенства с одной переменной; Предметная лексика и терминология: – линейное неравенство; -числовой промежуток; – знаки сравнения строгих и нестрогих неравенств; – точки на числовой прямой входящие (не входящие) в числовой промежуток; – оценка выражения; – символы: <, >, Æ, Ï,Î, ≤, ≥; Полезные выражения для диалогов и письма: – разделим/умножим обе части неравенства на одно и то же отрицательное число -4, не забыв при этом перейти к неравенству противоположного смысла; – умножим/ разделим обе части неравенства на одно и то же положительное число 15, оставив знак неравенства без изменения. |
||||
Привитие ценностей |
Умение учиться, добывать самостоятельно информацию, анализировать и адаптироваться к новым ситуациям, ставить проблемы и принимать решения, работать в команде, отвечать за качество своей работы, умение организовывать свое время. Привитие ценностей осуществляется посредством работ, запланированных на данном уроке. |
||||
Межпредметные связи |
На данном уроке рассматриваются понятия, которые необходимы при различных вычислениях на уроках естественно- математического направления. |
||||
Предварительные знания |
Решение линейных уравнении с одной переменной. |
||||
Ход урока |
|||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
|||
Организация урока 0 -3 мин |
Приветствие. Отметка отсутствующих. Проверка готовности учащихся к уроку.Совместно с учащимися определяем цели урока и ожидаемые результаты. Разбор домашнего задания. Учащиеся обмениваются домашним заданием и выполняют проверку по готовым решениям. |
|
|||
Начало урока 3 -10мин
|
Актуализация учебных знаний. Цель этапа –подготовить учащихся к дальнейшей работе путем повторения теоретического материала по теме. Предложите учащимся Математический диктант: Записать в виде неравенств утверждения: а) сумма чисел х и 17 больше 18; б) разность чисел 13 и х меньше 2; в) произведение чисел 17 и х не менее 3; г) удвоенная сумма чисел х и −3 не больше 3; д) полусумма чисел х и 3 не больше их произведения; е) удвоенное произведение х и −4 не меньше их разности. Предложите учащимся обменяться ответами с соседом по парте и провести самооценивание и взаимооценивание. |
Приложение 1.
|
|||
Середина урока 10-22 мин |
Индивидуальная работа в группах. Раздайте учащимся конверты с заданиями разного уровня. Проверьте и оцените похвалой работу групп. Проверьте работу у одного из членов групп, другие слушают и проводят процесс самопроверки.Данная работа индивидуальная, по вариантам их 6, по числу членов группы, каждому учащемуся предоставляется право выбрать уровень сложности, сообразно своим ощущениям и возможностям. Взаимопроверка формирует ответственность за принятое решение. Самооценивание. Учащиеся оценивают свое умение решать системылинейных неравенств с одной переменной. |
Приложение 2.
|
|||
Гимнастика для глаз 23-24 мин |
|
|
|||
Середина урока 25 -37 мин |
Предложите учащимся задания на проверка усвоения знаний (самостоятельная работа) + взаимопроверка Для того, чтобы проверить на сколько усвоил пройденный материал каждый ученик, предложите выполнить письменную самостоятельную работу. Проведите оценивание работы по готовому ответу. |
Приложение 3.
|
|||
Конец урока. 38-40 мин |
Рефлексия. В конце урока предложите учащимся подвести итоги урока. Для этого предложите им ответить на вопросы: - что узнал, чему научился? - что осталось непонятным? -над чем необходимо работать?
|
|
|||
Дифференциация – как Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащихся? |
Межпредметные
связи |
На уроке предусмотрена дифференциация в виде разно уровневых задании. Ученики самостоятельно выбирают уровень сложности заданий. |
Для проверки усвоения материала запланирована формативное оценивание в виде самостоятельной работы учащихся. Формативное оценивание учителя в течении урока- учитель следит за выполнением заданий. |
Смена видов деятельности позволяет оптимально распределить силы и внимание учащихся для наибольшего достижения результатов.
|
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.