12. Дидактический материал. Приложение 3. Вариант 1

  • docx
  • 28.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 12. Дидактический материал. Приложение 3. Вариант 1.docx

Приложение 3

 

Самостоятельная работа на проверку усвоения цели обучения:

1. Составь уравнения и реши их, если:

а) значения выражений (Зр -12) и ( р +1) равны;

б) значения выражений (5а + 14) и ( +7) являются противоположными числами;

в) значение выражения (1 - к) на 1 больше значения выражения (3 - 5х);

г) значение выражения (5 – у) в 3 раза больше значе­ния у.

2.         В первой корзине было в 5 раз больше яблок, чем во второй. После того как из первой корзины взяли 8 кг яблок и переложили их во вторую корзину, яблок в корзинах стало поровну. Сколько яблок было перво­начально в каждой корзине?

Указания:

а) обозначь через х число яблок, находящихся первоначально во второй корзине;

б) заполни следующую таблицу:

 

Число яблок

 

Было

 

Стало

 

в корзине I

 

 

 

 

 

в корзине II

 

x

 

 

 

 

в) составь уравнение;

г) реши уравнение;

д) дай ответ на вопрос задачи.

3. Используя указания к предыдущей задаче, реши сле­дующую:

В двух корзинах было поровну яблок. Если из пер­вой корзины взять 2,8 кг яблок, то во второй будет в 2 раза больше яблок, чем в первой. Сколько ки­лограммов яблок было в каждой корзине первона­чально?

 

4.Туристы шли по дороге со скоростью 4 км/ч, а по шоссе - со скоростью 6 км/ч. На путь по шоссе они за­тратили на 3 часа меньше, чем на путь по дороге. Сколько времени туристы шли по шоссе, если пути по дороге и по шоссе равны? Используй при решении таблицу.

 

Движение

 

V (км/ч)

 

t (ч)

 

S (км)

 

по дороге

 

 

 

 

 

 

 

по шоссе