Приложение 3
Самостоятельная работа на проверку усвоения цели обучения:
1. Составь уравнения и реши их, если:
а) значения выражений (Зр -12) и ( р +1) равны;
б) значения выражений (5а + 14) и (2а +7) являются противоположными числами;
в) значение выражения (1 - к) на 1 больше значения выражения (3 - 5х);
г) значение выражения (5 – у) в 3 раза больше значения у.
2. В первой корзине было в 5 раз больше яблок, чем во второй. После того как из первой корзины взяли 8 кг яблок и переложили их во вторую корзину, яблок в корзинах стало поровну. Сколько яблок было первоначально в каждой корзине?
Указания:
а) обозначь через х число яблок, находящихся первоначально во второй корзине;
б) заполни следующую таблицу:
Число яблок
|
Было
|
Стало
|
в корзине I
|
|
|
в корзине II
|
x
|
|
в) составь уравнение;
г) реши уравнение;
д) дай ответ на вопрос задачи.
3. Используя указания к предыдущей задаче, реши следующую:
В двух корзинах было поровну яблок. Если из первой корзины взять 2,8 кг яблок, то во второй будет в 2 раза больше яблок, чем в первой. Сколько килограммов яблок было в каждой корзине первоначально?
4.Туристы шли по дороге со скоростью 4 км/ч, а по шоссе - со скоростью 6 км/ч. На путь по шоссе они затратили на 3 часа меньше, чем на путь по дороге. Сколько времени туристы шли по шоссе, если пути по дороге и по шоссе равны? Используй при решении таблицу.
Движение
|
V (км/ч)
|
t (ч)
|
S (км)
|
по дороге
|
|
|
|
по шоссе
|
|
|
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.