12. Решение системы линейных неравенств.Вариант 2

  • docx
  • 28.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 12. Решение системы линейных неравенств.Вариант 2.docx

Краткосрочный план

Раздел долгосрочного плана:6.3В: Линейные неравенства с одной переменной

Школа:

Дата:

ФИО учителя:

Класс: 6

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Системы линейных неравенств с одной переменной. Решение системы линейных неравенств с одной переменной.

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке

6.2.2.14 решать системы линейных неравенств с одной переменной;

Цели урока

Учащиеся будут:

- решать системы линейных неравенств с одной переменной;

Критерии оценивания

Учащиеся:

-выполняет действия с неравенствами;

-изображает на координатной прямой пересечение и объединение числовых промежутков;

-записывает решения неравенств в виде числового промежутка и записывает числовой промежуток в виде неравенства;

-находит решение системы неравенств;

Языковые цели

Учащиеся будут:

- воспроизводить формулировку определения неравенства, верного числового неравенства, линейного неравенства с одной переменной;

Предметная лексика и терминология:

– линейное неравенство;

 -числовой промежуток;

– знаки сравнения строгих и нестрогих неравенств;

– точки на числовой прямой входящие (не входящие) в числовой промежуток;

– оценка выражения;

– символы: <, >, Æ, Ï,Î, ≤, ≥;

Полезные выражения для диалогов и письма:

разделим/умножим обе части неравенства на одно и то же отрицательное число -4, не забыв при этом перейти к неравенству противоположного смысла;

– умножим/ разделим обе части неравенства на одно и то же положительное число 15, оставив знак неравенства без изменения.

Привитие ценностей

Умение учиться, добывать самостоятельно информацию, анализировать и адаптироваться к новым ситуациям, ставить проблемы и принимать решения, работать в команде, отвечать за качество своей работы, умение организовывать свое время. Привитие ценностей осуществляется посредством работ, запланированных на данном уроке.

Межпредметные связи

На данном уроке рассматриваются понятия, которые необходимы при различных вычислениях на уроках естественно- математического направления.

Предварительные знания

Решение линейных уравнении с одной переменной.

 

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Организация урока

0 -3 мин

Приветствие. Отметка отсутствующих. Проверка готовности учащихся к уроку.Совместно с учащимися определяем цели урока и ожидаемые результаты.

Разбор домашнего задания. Учащиеся обмениваются домашним заданием и выполняют проверку по готовым решениям.

 

 

 

 

 

Начало урока

3 -10мин

 

 

 

Актуализация учебных знаний.Для проверки практических навыков учащихся по решению линейных неравенств с одной переменной предложите учащимся выполнить задание самостоятельно:

1.Является ли число -3 решением неравенства

2.Решите неравенство
а

3. Какое наименьшее целое число является решением неравенства? 

а

Прием «Найди ошибку»

Проверь, верно ли выполнено решение неравенства?
-




Учащиеся проводят самооценивание и взаимооценивание по готовым критериям.

 

Приложение 1.

 

Середина урока

10-22 мин

Объедините учащихся в группы. Используйте прием «Карусель» – работа в группах сменного состава. Предоставьте ресурс с задачами разной тематики, решаемых алгебраическим способом. На первом этапе работы, учащиеся разделяют задания в группе между собой. На втором этапе, формируются новые группы учащихся по выбранным заданиям. Объединившись в группы, которые решают одни и те же задания, учащиеся обсуждают, находят решения, осуществляют запись, приходят к полному пониманию решения. На третьем этапе, учащиеся возвращаются в группы исходного состава и объясняют в группе решение своей задачи. Учащиеся проводят самооценивание и взаимооценивание работ по готовым критериям.

Самооценивание. Учащиеся оценивают свое умение решать системылинейных неравенств с одной переменной.

 

Приложение 2.

 

Гимнастика для глаз

23-24 мин

 

Середина урока

25 -37  мин

Групповая работа. В рамках актуализации знаний предложите учащимся выполнить работу в группах по три на повторение материала, пройденного на предыдущем уроке. Учащиеся вытягивают одну карточку с номером задания, которое и выполняют в тетрадях, затем выполняет презентацию своего решения, которые оставшиеся двое учащихся оценивают по заданным критериям.

Приложение 3.

 

Конец урока.

38-40 мин

Рефлексия.

Учащиеся на стикерах выполняют саморефлексию, отвечая на вопросы:

- что узнал, чему научился?

- что осталось непонятным?

-над чем необходимо работать?

Картинки по запросу рефлексия на уроке

Учебник:

Алдамуратова Т.А., Байшоланов Т.С. Математика. Учебник для 6 класса общеобразовательной школы / 2–е изд., переработанное. – Алматы: Атамұра , 2015 – 432 стр.

 

 

Дифференциация – как Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащихся?

Межпредметные связи
Здоровье и безопасность
Связи с ИКТ
Связи с ценностями (воспитательный элемент)

На уроке предусмотрена дифференциация в виде разно уровневых задании. Ученики самостоятельно выбирают уровень сложности заданий.

Развитие навыков оценивания через взаимооценивание по критериям в группах и самооценивание по готовым решениям.

Смена видов деятельности позволяет оптимально распределить силы и внимание учащихся для наибольшего достижения результатов.

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru