12.12.19г Тема "«Я люблю перемены» 4 б кл.
Тема Место урока в системе уроков |
«Я люблю перемены».
Третий в системе уроков тематического цикла «Я люблю мою школу». |
|||
Цель урока |
1. Создание условий для развития лингвистической компетенции обучающихся при работе с грамматическим материалом (конструкция Present Progressive Tense).
|
|||
Задачи урока |
Образовательные: 1.освоить и отработать формообразование и употребление глаголов в Present Progressive; 2. обобщить лексические единицы по данной теме; 3. формировать орфографические навыки (Present Participle). |
Развивающие: 1. развивать умение находить и обрабатывать информацию; 2. развивать способностей к анализу и сравнению, выведению языковых закономерностей и формулированию правил; 3. развивать умение читать и аудировать с пониманием основного содержания;
|
Воспитательные: 1. формировать умение работать в коллективе; 2. воспитывать устойчивый интерес изучению английского языка. |
Здоровьесберегающие: 1. профилактика умственного перенапряжения путем смены видов деятельности; 2. дозированное использование ИКТ с целью сохранения зрения учащихся. |
Тип урока |
урок «открытия» новых знаний. |
|||
Основные понятия |
Лексический материал : продуктивный - a playground, рецептивный – Sweet dreams! Enjoy your meal! Грамматический - Present Progressive (утвердительная форма) |
|||
Формы и методы работы |
Фронтальный опрос, беседа, работа с индивидуальными картами урока, работа в группах, парах; эвристический метод. |
|||
Педагогические технологии |
Проблемно-диалогическое обучение. Дифференцированное обучение. |
|||
Ресурсы |
мультимедийная презентация, демонстрационный и раздаточный материалы, аудиоприложение, учебник, тетрадь, доска. |
Ход урока
Технология проведения урока (Этап урока, его цель) |
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
Используемые ресурсы |
|
1. Мотивирование к учебной деятельности. Организационный момент – введение обучающихся в атмосферу иноязычного общения; создание благоприятной, дружеской атмосферы |
Учитель приветствует учеников, подготовка к общению на иностранном языке. -Good morning, children! I'm glad to see you. Sit down. How are you? I hope we'll have a wonderful time together. Let’s begin our lesson. Учитель организует эмоциональный настрой на урок Let’s remember our rules which we follow every lesson. - Don’t shout! - Sit straight! - Don’t sleep! - Hands up!- Smile! Фонетическая зарядка (слайд № 2) |
обучающиеся участвуют в коммуникации и проговаривают приветствие, проговаривают своё настроение
Обучающиеся настраиваются психологически на работу, проговаривание правил хором
|
Таблички с правилами поведения на уроке.
|
|
2. Актуализация знаний и фиксация затруднения в пробном действии
Проблемная ситуация с удивлением, прием № 1: предъявление противоречивых фактов*
|
учитель организует работу по повторению гл.to be, представляет вниманию учащихся задания (слайд № 3)
Учитель представляет вниманию учащихся предложения и предлагает распределить их в 2 столбика.
-Что интересного заметили? (побуждение к осознанию противоречия)
|
-Глаголы в I и во II столбиках имеют разную форму.
|
На карточках записаны предложения. (Приложение к конспекту № 1) |
|
3. Выявление места и причины затруднения
Постановка учебной проблемы, побуждение к формулированию вопросов для исследования* |
-Когда выполняются действия в I столбике? Как называется время?
- А во II столбике? Какой возникает вопрос? Учитель фиксирует вопросы на доске.
|
- often часто , usually обычно , sometimes иногда. Present Simple.
-Как называется время? -Когда употребляется? -Как образуется? |
|
|
4. Построение проекта выхода из затруднения
Поиск решения* |
Учитель предлагает учащимся разбиться на 3 группы и найти ответ на поставленные вопросы: 1-я – как называется время 2-я – когда употребляется и слова-спутники 3-я – составляет схему образования незнакомого нам времени. -Где будем искать информацию? |
Распределяются на группы
-В учебнике, грамматическом справочнике |
|
|
Динамическ. пауза. |
|
|||
5. Реализация построенного проекта (знакомство с новой грамматической структурой Present Progressive Tense)
Выражение решения*
|
Учитель предлагает каждой группе продемонстрировать свою работу
Возвращаемся к вопросам -Мы ответили на поставленные вопросы? |
1-я группа называет время, записывает на доске русский и английский вариант: Present Progressive Tense настоящее длительное время. 2-я группа: Present Progressive употребляется для выражения действия, кот. совершается в момент речи. Слова спутники – now, at the moment 3-я группа: am is Ving are -Да. Проговаривают ответы еще раз. |
|
|
6. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи
|
1. Работа в парах. Учащимся дано задание составить 2 предложения, записать и зачитать их. -Make up 2 sentences and write down them -Заполните карту успешности. 2.- Do you like break time? (Ты любишь перемены?) What do you do at break time? (Что ты делаешь на перемене?) -Jack’s classmates are having break time now. Guess who is who in Jack’s class. (У одноклассников Джека сейчас перемена. Угадайте кто есть кто?) Работа с учебником с.57 упр.1.2)
Аудирование: учащиеся прослушивают запись.
|
Работают в паре, составляют 2 предложения, записывают, а затем произносят.
Оценивают себя в карте успешности. -Yes, I do. -I play. I walk. I talk…
Учащиеся составляют предложения по образцу, употребляя Present Progressive
Учащиеся проверяют свои предположения. |
Задание 1 в индивидуальной карте. (Приложение к конспекту № 2)
Аудиоприложение |
|
7. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. |
-During the next break Jack’s classmates have time for different things. Correct the mistake. (На следующей перемене одноклассники Джека занимались другими делами. Найди и исправь ошибки). Самопроверка. Слайд № 4 Заполнение карты успешности (Приложение к конспекту № 3) |
Учащиеся самостоятельно выполняют задание с последующей самопроверкой.
|
Задание 2 в индивидуальной карте
|
|
8. Включение в систему знаний – закрепление изученного грамматического материала |
Учитель организует дифференцированную работу, предлагая самим выбрать задание, рассчитывая на свои собственные знания. Я вам предлагаю выполнить следующие задания: - если вы еще не совсем уверены в своих знаниях, выберите задание 1 (первая ступенька). -если вы считаете, что у вас хорошие знания, выбираете задание 2 (вторая ступенька). --если вы уверены в своих знаниях, выбираете задание 3. Задание вы выберете самостоятельно.
Проверка ответов учащихся. Слад 5. Заполняют карту успешности. |
Обучающиеся выбирают задания, рассчитывая на свои знания.
|
Задание 3 в индивидуальной карте
|
|
9. Рефлексия учебной деятельности на уроке. Домашнее задание
|
Дифференцированное домашнее задание: 1) учитель разъясняет домашнее задание РТ упр.2., 2) составить 5 предложений на тему «Занятия на перемене» в Present Prograssive. -Скажите, что мы узнали нового на уроке? Чему мы сегодня научились? Прием «Букет настроения». В начале урока учащиеся получают бумажные цветы: красные, голубые, желтые. На доске изображена ваза. - If you liked the lesson and you learned something new, take the red one, the blue one – if you didn’t like the lesson. (если урок понравился и ты узнал новое-красный, не понравился и не понял тему урока –синий, затрудняюсь ответить – желтый.
-The lesson is over, goodbye!
|
Ученики записывают домашнее задание.
Соотносят результаты своей деятельности с целями урока. Ученики выбирают цветок того цвета, которому соответствует настроению после данного урока, выходят к доске, прикрепляют цветы. |
Доска, дневники
|
|
Приложения к конспекту урока
Приложение 1
I sometimes read at break time. I am reading now.
Ben usually reads at break time. He is reading now.
Pupils often read at break time. They are reading now.
Приложение 2
Индивидуальная карта
Задание № 1. Составьте 2 предложения.
Emily John Children Jane I |
am is are |
writing. drawing. reading. eating. playing. |
1._____________________________________.
2. ____________________________________.
Задание № 2. Найди ошибки.
1. Emily are putting her paints on her desk. 2. Lucy and Liza am drawing rabbits. 3. John is read now.
Задание № 3. Выбери и выполни задание.
1.Найдите перевод к предложениям
1. Emily is having break time. ___ 2. Emily is writing. ___ 3. Emily is opening her pencil case.___
a) Эмили открывает свой пенал. b) У Эмили перемена. c) Эмили пишет. |
2. Вставьте пропущенные глаголы по смыслу are playing is writing am doing
They _______________________sports. I ______________________my homework. Kate _________________ in her notebook.
|
3. Вставь глагол в Present Progressive Tense
1. I ________________at the moment (read ). 2.Vera ___________________ a parrot (paint). 3. They _____________ their homework (do).
|
Приложение 3
Карта успешности
задание |
Выполнил(а) все верно |
Допустил(а) ошибку |
Пока не получилось |
Твоя оценка за задание |
1.Составь 2 предложения |
|
|
|
|
2. Найди ошибку |
|
|
|
|
3. Выбери и выполни |
|
|
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.