12.12.19г я люблю перемены
Оценка 4.7

12.12.19г я люблю перемены

Оценка 4.7
doc
10.02.2021
12.12.19г я люблю перемены
12.12.19г я люблю перемены.doc

12.12.19г                                                                                         Тема  "«Я люблю перемены»                                                                  4 б  кл.

Тема

Место урока в системе уроков  

                                                                                  «Я люблю перемены».

 

Третий в системе уроков тематического цикла «Я люблю мою школу».

Цель урока

1. Создание условий для развития лингвистической компетенции обучающихся при работе с грамматическим материалом (конструкция  Present Progressive Tense).

 

Задачи урока

Образовательные:

1.освоить и отработать формообразование и употребление глаголов в Present  Progressive;

2. обобщить лексические единицы по данной теме;

3. формировать орфографические навыки (Present Participle).

Развивающие:

1. развивать умение находить и обрабатывать информацию;

2. развивать способностей к анализу и сравнению, выведению языковых закономерностей и формулированию правил;

3. развивать умение читать и аудировать с пониманием основного содержания;

 

Воспитательные:

1. формировать умение работать в коллективе;

2. воспитывать устойчивый интерес  изучению английского языка.

Здоровьесберегающие:

1. профилактика умственного перенапряжения путем смены видов деятельности;

2. дозированное использование ИКТ с целью сохранения зрения учащихся.

Тип урока

урок «открытия» новых знаний.

Основные понятия

Лексический материал : продуктивный - a playground, рецептивный – Sweet dreams! Enjoy your meal! Грамматический - Present  Progressive (утвердительная форма)

 Формы и методы работы

Фронтальный опрос, беседа, работа с индивидуальными картами урока, работа в группах, парах;  эвристический метод.

Педагогические технологии

Проблемно-диалогическое обучение. Дифференцированное обучение.

Ресурсы

мультимедийная презентация,  демонстрационный и раздаточный материалы, аудиоприложение,  учебник, тетрадь, доска.

 

 

Ход урока

Технология проведения урока  (Этап урока, его цель)

Деятельность учителя

 

Деятельность ученика

Используемые ресурсы

1. Мотивирование к учебной деятельности.  Организационный момент – введение обучающихся в атмосферу иноязычного общения; создание благоприятной, дружеской атмосферы

Учитель приветствует  учеников, подготовка  к общению на иностранном языке.

-Good morning, children! I'm glad to see you. Sit  down. How are you? I hope we'll have a wonderful time together. Let’s begin our lesson.

Учитель организует эмоциональный настрой на урок

Let’s remember our rules which we follow every lesson.

- Don’t shout! - Sit straight!

- Dont sleep! - Hands up!- Smile!

Фонетическая зарядка

(слайд № 2)

обучающиеся участвуют в коммуникации и проговаривают  приветствие, проговаривают своё настроение

 

 

 

Обучающиеся настраиваются психологически на работу, проговаривание правил хором

 

Таблички с правилами поведения на уроке.

2. Актуализация  знаний  и фиксация затруднения в пробном действии

 

Проблемная ситуация с удивлением, прием № 1: предъявление противоречивых фактов*

 

 

 

учитель организует работу по повторению гл.to be, представляет вниманию учащихся задания (слайд № 3)

 

Учитель представляет вниманию учащихся предложения и предлагает распределить их в 2 столбика.

 

-Что интересного заметили?

(побуждение к осознанию противоречия)

 

 

 

 

 

 

 

 

-Глаголы в I и во II столбиках имеют разную форму.

 

На карточках записаны предложения.

(Приложение к конспекту № 1)

3. Выявление места и причины затруднения

 

Постановка учебной проблемы, побуждение к формулированию вопросов для исследования*

-Когда выполняются действия в I столбике? Как называется время?

 

- А во II столбике? Какой возникает вопрос?

Учитель фиксирует вопросы на доске.

 

- often часто , usually обычно , sometimes иногда. Present Simple.

 

-Как называется время?

-Когда употребляется?

-Как образуется?

 

4. Построение проекта выхода из затруднения

 

Поиск решения*

Учитель предлагает учащимся разбиться на 3 группы и найти ответ на поставленные вопросы:

1-я – как называется время

2-я – когда употребляется и слова-спутники

3-я – составляет схему образования незнакомого нам времени.

-Где будем искать информацию?

Распределяются на группы

 

 

 

 

 

-В учебнике, грамматическом справочнике

 

Динамическ. пауза.

 

5. Реализация построенного проекта  (знакомство  с новой грамматической структурой Present  Progressive Tense)

 

Выражение решения*

 

Учитель предлагает каждой группе продемонстрировать свою работу

 

 

 

Возвращаемся к вопросам

-Мы ответили на поставленные вопросы?

1-я  группа называет время, записывает на доске русский и английский вариант: Present  Progressive Tense настоящее длительное время.

2-я группа: Present  Progressive употребляется для выражения действия, кот. совершается в момент речи. Слова спутники – now, at the moment

3-я группа:

am

is            Ving

are        

-Да.

Проговаривают ответы еще раз.

 

 

 

 

 

 

6. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи

 

1. Работа в парах. Учащимся дано задание составить 2 предложения, записать и зачитать их.

-Make up 2 sentences and write down them

-Заполните карту успешности.

2.- Do you like break time? (Ты любишь перемены?)

What do you do at break time? (Что ты делаешь на перемене?)

-Jack’s classmates are having break time now. Guess who is who in Jack’s class. (У одноклассников Джека сейчас перемена. Угадайте кто есть кто?)

Работа с учебником с.57 упр.1.2)

 

Аудирование: учащиеся прослушивают запись.

 

Работают в паре, составляют 2 предложения, записывают, а затем произносят.

 

Оценивают себя в карте успешности.

-Yes, I do.

-I play. I walk. I talk…

 

Учащиеся составляют предложения по образцу, употребляя  Present  Progressive

 

 

Учащиеся проверяют свои предположения.

Задание 1 в индивидуальной карте.

(Приложение к конспекту № 2)

 

Аудиоприложение

7. Самостоятельная работа с самопроверкой  по эталону.  

-During the next break Jack’s classmates have time for different things. Correct the mistake. (На следующей перемене одноклассники Джека занимались другими делами. Найди и исправь ошибки).

Самопроверка. Слайд № 4

Заполнение карты успешности

(Приложение к конспекту № 3)

 

Учащиеся самостоятельно выполняют  задание с последующей самопроверкой. 

 

 

Задание 2 в индивидуальной карте

8. Включение в систему знаний – закрепление изученного грамматического материала

 Учитель организует дифференцированную работу, предлагая самим выбрать задание, рассчитывая на свои собственные знания.

Я вам предлагаю выполнить следующие задания:

- если вы еще не совсем  уверены в своих знаниях, выберите задание 1 (первая ступенька).

-если вы считаете, что у вас хорошие знания, выбираете задание 2 (вторая ступенька).

--если вы уверены в своих знаниях,  выбираете задание 3.

Задание вы выберете самостоятельно.

 

 

Проверка ответов учащихся.  Слад  5.  Заполняют карту успешности.

Обучающиеся выбирают задания, рассчитывая на свои знания.

 

Задание 3 в индивидуальной карте

9. Рефлексия учебной деятельности на уроке. Домашнее задание

 

 

Дифференцированное домашнее задание: 1) учитель разъясняет домашнее задание РТ упр.2.,                                                  2) составить 5 предложений на тему «Занятия на перемене» в Present Prograssive.

-Скажите,  что мы узнали нового на уроке? Чему мы сегодня научились?

Прием «Букет настроения». В начале урока учащиеся получают бумажные цветы: красные, голубые, желтые. На доске изображена ваза.

- If you liked the lesson and you learned something new,  take the red one, the blue one – if you didn’t like the lesson. (если урок понравился и ты узнал новое-красный, не понравился  и не понял тему урока –синий, затрудняюсь ответить – желтый.

 

-The lesson is over, goodbye!

 

Ученики записывают домашнее задание.

 

 

 

 Соотносят результаты своей деятельности с целями урока.

Ученики выбирают цветок того цвета, которому соответствует настроению после данного урока, выходят к доске, прикрепляют цветы.

Доска, дневники

 

 

           

         

 

 

 

 

 

 

 

Приложения к конспекту урока

 

 

Приложение  1

          

            I sometimes read at break time.       I am reading now.

Ben usually reads at break time.      He is reading now.

          Pupils often read at break time.      They are reading now.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение  2

Индивидуальная карта

Задание № 1. Составьте 2 предложения.

Emily

John

Children

Jane

I

 

am

is

are

writing.

drawing.

reading.

eating.

playing.

 

1._____________________________________.

2. ____________________________________.

 Задание № 2. Найди ошибки.

1. Emily are putting her paints on her desk.                  2. Lucy and Liza am drawing rabbits.                  3. John is read now.

 

Задание № 3. Выбери и выполни задание.

1.Найдите перевод к предложениям

 

1. Emily is having break time.  ___

2. Emily is writing.                    ___

3. Emily is opening her pencil case.___

 

a) Эмили открывает свой пенал.

b) У Эмили перемена.

c) Эмили пишет.

2. Вставьте пропущенные глаголы по смыслу

are playing        is writing      am doing

 

They _______________________sports.

I ______________________my homework.

Kate _________________ in her notebook.

 

3. Вставь глагол в Present  Progressive Tense

 

1.  I ________________at the moment (read ).

2.Vera ___________________ a parrot (paint).

3. They _____________  their homework (do).

 

 

 

 

 

Приложение 3

 

 

 

Карта успешности

 

задание

Выполнил(а) все верно

Допустил(а) ошибку

Пока не получилось

Твоя оценка за задание

1.Составь 2 предложения

 

 

 

 

2. Найди ошибку

 

 

 

 

3. Выбери и выполни

 

 

 

 

 


Тема "«Я люблю перемены» 4 б кл

Тема "«Я люблю перемены» 4 б кл

Ход урока Технология проведения урока (Этап урока, его цель)

Ход урока Технология проведения урока (Этап урока, его цель)

Выявление места и причины затруднения

Выявление места и причины затруднения

Do you like break time? ( Ты любишь перемены? )

Do you like break time? ( Ты любишь перемены? )

Включение в систему знаний – закрепление изученного грамматического материала

Включение в систему знаний – закрепление изученного грамматического материала

Приложения к конспекту урока

Приложения к конспекту урока

Индивидуальная карта Задание № 1

Индивидуальная карта Задание № 1

Приложение 3 Карта успешности задание

Приложение 3 Карта успешности задание
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.02.2021