14.Решение системы линейных неравенств.Вариант 2

  • docx
  • 29.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 14.Решение системы линейных неравенств.Вариант 2.docx

Краткосрочный план

Раздел долгосрочного плана:6.3В: Линейные неравенства с одной переменной

Школа:

Дата:

ФИО учителя:

Класс: 6

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Системы линейных неравенств с одной переменной. Решение системы линейных неравенств с одной переменной.

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке

6.2.2.14 решать системы линейных неравенств с одной переменной;

Цели урока

Учащиеся будут:

- решать системы линейных неравенств с одной переменной;

Критерии оценивания

Учащиеся:

-выполняет действия с неравенствами;

-изображает на координатной прямой пересечение и объединение числовых промежутков;

-записывает решения неравенств в виде числового промежутка и записывает числовой промежуток в виде неравенства;

-находит решение системы неравенств;

Языковые цели

Учащиеся будут:

- воспроизводить формулировку определения неравенства, верного числового неравенства, линейного неравенства с одной переменной;

Предметная лексика и терминология:

– линейное неравенство;

 -числовой промежуток;

– знаки сравнения строгих и нестрогих неравенств;

– точки на числовой прямой входящие (не входящие) в числовой промежуток;

– оценка выражения;

– символы: <, >, Æ, Ï,Î, ≤, ≥;

Полезные выражения для диалогов и письма:

разделим/умножим обе части неравенства на одно и то же отрицательное число -4, не забыв при этом перейти к неравенству противоположного смысла;

– умножим/ разделим обе части неравенства на одно и то же положительное число 15, оставив знак неравенства без изменения.

Привитие ценностей

Умение учиться, добывать самостоятельно информацию, анализировать и адаптироваться к новым ситуациям, ставить проблемы и принимать решения, работать в команде, отвечать за качество своей работы, умение организовывать свое время. Привитие ценностей осуществляется посредством работ, запланированных на данном уроке.

Межпредметные связи

На данном уроке рассматриваются понятия, которые необходимы при различных вычислениях на уроках естественно- математического направления.

Предварительные знания

Решение линейных уравнении с одной переменной.

 

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

0 -3 мин

Приветствие. Отметка отсутствующих. Проверка готовности учащихся к уроку.Совместно с учащимися определяем цели урока и ожидаемые результаты.

Разбор домашнего задания. Учащиеся обмениваются домашним заданием и выполняют проверку по готовым решениям.

 

 

 

 

 

Начало урока

4-8мин

 

 

 

Повторение пройденного материала проведите с помощью метода: «Отпусти с мелом».

Подготовьте список вопросов.Выдайтеодному ученику мел и перечислите вопросы. Ученик с мелом в руках, выбирает любой вопрос из списка на листочке и отвечает на нее.Когда ученик отвечает на вопрос, мел может быть передан любому ученику по егоусмотрению.

Перечень вопросов:

1.Что называется решением системы неравенств?

2.Что значит «решить систему неравенств»?

3.Каков алгоритм решения системы неравенств?

4.Сколько решений может иметь система неравенств?

Раздайте учащимся лист самооценивания. Проведите устное формативное оценивание. За каждый правильный ответ – смайлик или фишку.

 

 

Середина урока

9-19 мин

Работа в парах. Взаимное обучение.

Создать пары с разным уровнем обучаемости. Предложите учащимся процесс взаимного обучения при решении практических задач: объяснять решение задачи своему напарнику при возникновении вопроса по той или иной задаче, т.е. ученики выполняют задания индивидуально, но имеют возможность обсудить непонятные вопросы с напарником.

Решив правильно систему неравенств, учащиеся выбирают карточку с ответом. На обратной стороне карточки с правильным ответом написана буква. Если  правильно решили все неравенство, то получится слово «отлично».

 

Приложение 1.

 

Гимнастика для глаз

20-21 мин

 

Середина урока

22 -30  мин

Групповая работа. «Думай-объединяйся-действуй». Объедините учащихся в разноуровневые группы по 4 - 6 учеников. Раздайте каждой группе Приложение 2. Предоставьте учащимся достаточно времени для выполнения заданий. Проверьте ответы по ключам, сравните, проверьте правильность ответов. Учитель проходит по рядам, слушает, при необходимости корректирует гипотезы учащихся, проверяет и оценивает похвалой работу групп. Лидер группы оценивает вклад каждого, выставляя отметку.

Приложение 2.

 

Середина урока

31 -38  мин

Предложите учащимся дифференцированную проверочную работу. Учащиеся работают индивидуально. Дифференциация выражена в виде заданий, требующих разного уровня математической подготовленности, а так же с учетом скорости мышления и возрастных особенностей учащихся.

Приложение 3.

Конец урока.

39-40 мин

Рефлексия.

Подведение итогов урока. Рефлексия.

Рефлексия. Учащиеся дополняют следующие предложение:

Сегодня на уроке я научился…

Сегодня на уроке мне понравилось…

Сегодня на уроке я повторил…

Сегодня на уроке я закрепил…

Сегодня на уроке я поставил себе оценку …Картинки по запросу рефлексия на уроке

Учебник:

Алдамуратова Т.А., Байшоланов Т.С. Математика. Учебник для 6 класса общеобразовательной школы / 2–е изд., переработанное. – Алматы: Атамұра , 2015 – 432 стр.

 

 

Дифференциация – как Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащихся?

Межпредметные связи
Здоровье и безопасность
Связи с ИКТ
Связи с ценностями (воспитательный элемент)

На уроке предусмотрена дифференциация в виде разно уровневых задании. Ученики самостоятельно выбирают уровень сложности заданий.

Развитие навыков оценивания через взаимооценивание по критериям в группах и самооценивание по готовым решениям.

Смена видов деятельности позволяет оптимально распределить силы и внимание учащихся для наибольшего достижения результатов.

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru