Маршрутный лист для учащегося
23.04.2020
Инструкция: маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.
Предмет |
Математика |
Ф.И.О. учителя |
Хамитов Р.Х |
Учебник |
Математика 6 кл, 2 часть |
Урок № 15 , тема урока |
№15 Прямая пропорциональность и её график. |
Цели обучения (кратко) |
6.1.2.23 - распознавать прямо пропорциональные зависимости и приводить примеры. 6.2.1.12 - знать формулу и строить график прямой пропорциональности. |
Ф.И. учащегося (заполняется учеником) |
|
Порядок действий |
Ресурсы (заполняется учителем) |
Выполнение (заполняется учеником) |
||||||||||||||||||||
Изучи |
Ссылки на видео, интернет-ресурсы, страницы учебника https://youtu.be/9twPa7rwr7c
|
|
||||||||||||||||||||
Выполни |
Ссылки на интерактивные тесты, упражнения учебника Математика 6 класс часть 2 Авторы: А.Е. Абылкасымова Т.П.Кучер З.А. Жумагулова Ответьте , пожалуйста, на следующие вопросы: 1) Что называют функцией? 2) Как называют независимую переменную? 3) Как называют зависимую переменную? 4) Что называют областью определения функции? 5) Что называют графиком функции? 6) Если функция задана формулой y=2x+14. (на доске)
Записать в тетради кратки конспект урока Составим таблицу соответственных значений переменных x и y. Какова область определения функции у = кх. ? (Множество всех чисел ) . y = -2x
Выполни с учебника:№1215-1218 Домашняя работа №1220 |
|
||||||||||||||||||||
Рефлексия |
Теперь я знаю… |
|
||||||||||||||||||||
Теперь я умею… (из критериев) |
Поставь знаки «+» или «-» |
Обратная связь от учителя (словесная оценка и/или комментарий) |
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.