№15 Прямая пропорциональность и её график.

  • Раздаточные материалы
  • Разработки курсов
  • Разработки уроков
  • Руководства для учителя
  • docx
  • 23.04.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

6.1.2.23 - распознавать прямо пропорциональные зависимости и приводить примеры. 6.2.1.12 - знать формулу и строить график прямой пропорциональности.
Иконка файла материала Маршрутный лист для учащегося Матем №15.docx

Маршрутный лист для учащегося

23.04.2020

Инструкция: маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.

Предмет

Математика

Ф.И.О. учителя

Хамитов Р.Х

Учебник

Математика 6 кл, 2 часть

Урок № 15 , тема урока

№15 Прямая пропорциональность и её график.

Цели обучения

(кратко)

6.1.2.23 - распознавать прямо пропорциональные зависимости и приводить примеры.

6.2.1.12 - знать формулу и строить график прямой пропорциональности.

Ф.И. учащегося (заполняется учеником)

 

 

Порядок действий

Ресурсы

(заполняется учителем)

Выполнение

(заполняется учеником)

Изучи

Ссылки на видео, интернет-ресурсы, страницы учебника

https://youtu.be/9twPa7rwr7c

 

 

Выполни

Ссылки на интерактивные тесты, упражнения учебника

Математика 6 класс часть 2

Авторы: А.Е. Абылкасымова

Т.П.Кучер

З.А. Жумагулова

Ответьте , пожалуйста, на следующие вопросы:

1) Что называют функцией?

2) Как называют независимую переменную?

3) Как называют зависимую переменную?

4) Что называют областью определения функции?

5) Что называют графиком функции?

6) Если функция задана формулой y=2x+14. (на доске)

 

Записать в тетради кратки конспект урока

Составим таблицу соответственных значений переменных x и y.

Какова область определения  функции у = кх. ? (Множество всех чисел ) .

y = -2x

х

-4

-3

-2

-1

0

1

2

3

4

у

8

6

4

2

0

-2

-4

-6

-8

 

Выполни с учебника:№1215-1218

Домашняя работа №1220

 

Рефлексия

Теперь я знаю…

 

Теперь я умею…

(из критериев)

 

Поставь знаки «+» или «-»

 

Обратная связь от учителя

(словесная оценка и/или комментарий)