Цели обучения: 6.2.2.15 изображать множество точек на координатной прямой, заданное неравенством вида |x| > a, |x| ≥ a, |x| < a, |x| ≤ a.
Критерии оценивания:
Учащиеся
знают:
как изображать множество точек на координатной прямой, заданное неравенством вида |x| > a, |x| ≥ a, |x| < a, |x| ≤ a;
как записывать, используя математическую символику, ответы к решению неравенства;
умеют:
изображать множество точек на координатной прямой, заданное неравенством вида |x| > a, |x| ≥ a, |x| < a, |x| ≤ a;
использовать обозначения для записи числовых промежутков в ответах;
записывать решения систем неравенств в виде числового промежутка и записывать заданный числовой промежуток в виде неравенства.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.