Цели обучения:
6.2.2.15 изображать множества точек на координатной прямой, заданные неравенствами вида 𝑥 𝑥𝑥 𝑥 >а, 𝑥 𝑥𝑥 𝑥 ≥а, 𝑥 𝑥𝑥 𝑥 <а, 𝑥 𝑥𝑥 𝑥 ≤а;
Критерии оценивания:
-выполняет действия с неравенствами;
-изображает на координатной прямой пересечение и объединение числовых промежутков;
-записывает решения неравенств в виде числового промежутка и записывает числовой промежуток в виде неравенства;
-изображает множества точек на координатной прямой, заданные неравенствами вида 𝑥 𝑥𝑥 𝑥 >а, 𝑥 𝑥𝑥 𝑥 ≥а, 𝑥 𝑥𝑥 𝑥 <а, 𝑥 𝑥𝑥 𝑥 ≤а;
Название страны | Задание |
Бахрейн | При каком значении b уравнения будут равносильными: |
Венгрия | Решите уравнение: |
Исландия | Решите уравнение: |
Люксембург | В одном шкафу было в 4 раза меньше книг, чем в другом. Когда в первый шкаф положили 17 книг, а из второго взяли 25 книг, то в обоих шкафах книг стало поровну. Сколько книг было в каждом шкафу. |
Сингапур | Оцените периметр и площадь прямоугольника со сторонами 𝑎 см и 𝑏 см, где 5.6≤𝑎≤5.8, |
Швейцария | Решите неравенство: |
Шри –Ланка | Найдите целые решения системы неравенств: |
Ответы | Расшифровка названия стран |
𝑥𝑥=−5 1 3 1 1 3 3 1 3 | Два моря |
| Союз десяти племен |
| Земля льда |
14;56 | Маленький замок |
| Город львов |
𝑦>−1 | Болото |
(5;7] | Блестящий остров |
Алгоритм решения системы неравенств с одной переменной
1. Решить каждое неравенство системы.
2. Изобразить графически решения каждого
неравенства на координатной прямой.
3. Найти пересечение решений неравенств на
координатной прямой.
4. Записать ответ в виде числового
промежутка. Ответ:
Рефлексия:
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.