1,8_Рациональное неравенство_Краткосрочный план_3 урок

  • docx
  • 30.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 1,8_Рациональное неравенство_Краткосрочный план_3 урок.docx

 

Раздел долгосрочного плана:

8.4 С: Неравенства

 

Дата:

ФИО учителя:

Класс: 8

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Рациональное неравенство

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

8.2.2.9 решать рациональные неравенства;

Цель урока

Учащиеся будут:

формулировать определение рационального неравенства; 

решать целые рациональные неравенства, в том числе методом интервалов;

Критерии оценивания

Учащиеся достигнут цели обучения если:

формулируют определение рационального неравенства; 

решают целые рациональные неравенства, в том числе методом интервалов;

Языковые цели

 

Учащиеся будут:

описывать устно и письменно решение целых рациональных неравенств;

комментировать составление неравенства  при нахождении области допустимых значений переменной и решении рациональных неравенств с параметрами;

оперировать предметной лексикой и терминологией данного раздела.

Предметная лексика и терминология:

рациональное неравенство;

решение неравенства;

метод интервалов;

Серия полезных фраз для диалога/письма:

значения функции неотрицательны при … ;

значения функции положительны при …;

определим знаки функции на каждом числовом интервале, чтобы…;

изобразив параболу схематически, можно … ;

используя свойство чередования знаков, определим ….

Привитие ценностей

Умение учиться, добывать самостоятельно информацию, анализировать ситуацию, адаптироваться к новым ситуациям, ставить проблемы и принимать решения

Межпредметные связи

физика

Предварительные знания

квадратные неравенства,  целые рациональные неравенства

 

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

0-3 мин

 

а) Постановка темы урока, целей обучения и критериев оценивания

Учитель демонстрирует цели обучения и критерии оценивания.

Учащиеся, используя технику «Две звезды и одно желание» проверяют домашнюю работу своего одноклассника.

Учитель акцентирует внимание учащихся на том, что проверяя  другую работу они не оценивают  ее, а лишь определяют два положительных момента и отмечают звездочкой «две звезды», и один момент, который, по их мнению, заслуживает доработки  «желание».

Презентация

Середина урока

4-38 мин

 

Актуализация знаний: (работа с презентацией)

Попросите учащихся самостоятельно обобщить знания по теме «Решение квадратных неравенств».

 Продемонстрируйте  слайды 5-12.

Для обобщения и систематизации  знаний по теме «Рациональное неравенство» проведите дидактическую игру  «Карусель».

Распределите учащихся по трём группам. Каждой группе выдайте лист формата А3, в верхнем поле которого записаны  задания. Учащиеся работают в группах в рамках установленного регламента по написанию решений к заданиям. Каждой группе выдается ручка определенного цвета, отличного от цвета ручки, предназначенной для другой группы, чтобы в дальнейшем они смогли легко распознать свои решения. По истечении отведенного для работы времени (15 минут) учащиеся переходят к следующему листу А3 с другими заданиями. Знакомятся с решениями предыдущей группы, обсуждают и выражают согласие/несогласие. «Карусель» продолжается до тех пор, пока учащиеся не ознакомятся и не обсудят решения заданий всех групп. Далее учащиеся оформляют решения своих заданий в тетради.

Учитель наблюдает за работой учащихся с хорошими учебными способностями, предоставляя им обратную связь, обращая их внимание  на правильную постановку вопросов при обсуждении решения заданий, а также оказывает индивидуальную помощь учащимся, затрудняющимся в решении заданий.

 

 

 

Слайды 5-12

 

 

Алгебра.9 класс: учебник для общеобразовательных учреждений/ [Ю.Н.МакарычевН.Г.Миндюк, К.И. Нешков, С.Б.Суворова]; под редакцией С.А. Теляковского. – М.:Просвещение, 2008.

Приложение 3

Конец урока

39-40 мин

 

Учитель демонстрирует задания для домашней работы на интерактивной доске, отвечает на вопросы учащихся и мобилизует их на рефлексию своей работы.

Задания для домашней работы:

№1-2 презентация слайд 13

Рефлексия «Корзина идей»: Учащиеся записывают на листочках свое мнение об уроке, все листочки кладутся в корзину (коробку, мешок), затем один из учащихся выборочно зачитывает мнения и обсуждаются ответы.

 

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Во время групповой работы учащиеся могут обращаться к одноклассникам с хорошими учебными способностями за консультацией. Также учитель оказывает индивидуальную помощь учащимся, затрудняющимся в решении заданий.

Формативное оценивание осуществляется во время работы учащихся в парах и группе

Смена деятельности на разных этапах урока будет способствовать меньшей утомляемости учащихся.

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru