|
Раздел долгосрочного плана: 8.4 С: Неравенства |
|
||||
|
Дата: |
ФИО учителя: |
||||
|
Класс: 8 |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
|||
|
Тема урока |
Рациональное неравенство |
||||
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
8.2.2.9 решать рациональные неравенства; |
||||
|
Цель урока |
Учащиеся будут: формулировать определение рационального неравенства; решать целые рациональные неравенства, в том числе методом интервалов; |
||||
|
Критерии оценивания |
Учащиеся достигнут цели обучения если: формулируют определение рационального неравенства; решают целые рациональные неравенства, в том числе методом интервалов; |
||||
|
Языковые цели
|
Учащиеся будут: описывать устно и письменно решение целых рациональных неравенств; комментировать составление неравенства при нахождении области допустимых значений переменной и решении рациональных неравенств с параметрами; оперировать предметной лексикой и терминологией данного раздела. Предметная лексика и терминология: рациональное неравенство; решение неравенства; метод интервалов; Серия полезных фраз для диалога/письма: значения функции неотрицательны при … ; значения функции положительны при …; определим знаки функции на каждом числовом интервале, чтобы…; изобразив параболу схематически, можно … ; используя свойство чередования знаков, определим …. |
||||
|
Привитие ценностей |
Умение учиться, добывать самостоятельно информацию, анализировать ситуацию, адаптироваться к новым ситуациям, ставить проблемы и принимать решения |
||||
|
Межпредметные связи |
физика |
||||
|
Предварительные знания |
квадратные неравенства, целые рациональные неравенства |
||||
|
Ход урока |
|||||
|
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
|||
|
Начало урока 0-3 мин
|
а) Постановка темы урока, целей обучения и критериев оценивания Учитель демонстрирует цели обучения и критерии оценивания. Учащиеся, используя технику «Две звезды и одно желание» проверяют домашнюю работу своего одноклассника. Учитель акцентирует внимание учащихся на том, что проверяя другую работу они не оценивают ее, а лишь определяют два положительных момента и отмечают звездочкой «две звезды», и один момент, который, по их мнению, заслуживает доработки «желание». |
Презентация |
|||
|
Середина урока 4-38 мин
|
Актуализация знаний: (работа с презентацией) Попросите учащихся самостоятельно обобщить знания по теме «Решение квадратных неравенств». Продемонстрируйте слайды 5-12. Для обобщения и систематизации знаний по теме «Рациональное неравенство» проведите дидактическую игру «Карусель». Распределите учащихся по трём группам. Каждой группе выдайте лист формата А3, в верхнем поле которого записаны задания. Учащиеся работают в группах в рамках установленного регламента по написанию решений к заданиям. Каждой группе выдается ручка определенного цвета, отличного от цвета ручки, предназначенной для другой группы, чтобы в дальнейшем они смогли легко распознать свои решения. По истечении отведенного для работы времени (15 минут) учащиеся переходят к следующему листу А3 с другими заданиями. Знакомятся с решениями предыдущей группы, обсуждают и выражают согласие/несогласие. «Карусель» продолжается до тех пор, пока учащиеся не ознакомятся и не обсудят решения заданий всех групп. Далее учащиеся оформляют решения своих заданий в тетради. Учитель наблюдает за работой учащихся с хорошими учебными способностями, предоставляя им обратную связь, обращая их внимание на правильную постановку вопросов при обсуждении решения заданий, а также оказывает индивидуальную помощь учащимся, затрудняющимся в решении заданий. |
Слайды 5-12
Алгебра.9 класс: учебник для общеобразовательных учреждений/ [Ю.Н.МакарычевН.Г.Миндюк, К.И. Нешков, С.Б.Суворова]; под редакцией С.А. Теляковского. – М.:Просвещение, 2008. Приложение 3 |
|||
|
Конец урока 39-40 мин
|
Учитель демонстрирует задания для домашней работы на интерактивной доске, отвечает на вопросы учащихся и мобилизует их на рефлексию своей работы. Задания для домашней работы: №1-2 презентация слайд 13 Рефлексия «Корзина идей»: Учащиеся записывают на листочках свое мнение об уроке, все листочки кладутся в корзину (коробку, мешок), затем один из учащихся выборочно зачитывает мнения и обсуждаются ответы. |
|
|||
|
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники безопасности |
|||
|
Во время групповой работы учащиеся могут обращаться к одноклассникам с хорошими учебными способностями за консультацией. Также учитель оказывает индивидуальную помощь учащимся, затрудняющимся в решении заданий. |
Формативное оценивание осуществляется во время работы учащихся в парах и группе |
Смена деятельности на разных этапах урока будет способствовать меньшей утомляемости учащихся. |
|||
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.