|
Раздел долгосрочного плана: 8.3А Квадратные уравнения |
|
||||
|
Дата: |
ФИО учителя: |
||||
|
Класс: 8 |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
|||
|
Тема урока |
Решение квадратных уравнений |
||||
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
8.4.2.1 решать текстовые задачи с помощью квадратных уравнений;
|
||||
|
Цель урока |
Учащиеся будут: решать текстовые задачи с помощью квадратных уравнений; |
||||
|
Критерии оценивания |
Учащиеся достигнут целей обучения если: грамотно записывают краткое условие к задаче; правильно составляют квадратное уравнение по условию задачи; правильно решают составленное квадратное уравнение; правильно записывают ответ к задаче; |
||||
|
Языковые цели
|
Учащиеся будут: аргументированно рассуждать о количестве решений текстовой задачи; оперировать предметной лексикой и терминологией данного раздела. Предметная лексика и терминология: квадратное уравнение; корни квадратного уравнения; общая формула корней квадратного уравнения; формула корней квадратного уравнения со вторым чётным коэффициентом; Серия полезных фраз для диалога/письма: корни данного квадратного уравнения … по условию задачи … по смыслу задачи… |
||||
|
Привитие ценностей |
отвечать за качество своей работы, умение организовывать свое время, развитие навыков командной работы, принятия решений. |
||||
|
Межпредметные связи |
физика |
||||
|
Предварительные знания
|
определение квадратного уравнения; виды квадратных уравнений; общая формула корней квадратного уравнения; формула корней квадратного уравнения со вторым чётным коэффициентом, теорема Виета, алгоритм решения текстовых задач с помощью квадратных уравнений |
||||
|
Ход урока |
|||||
|
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
|||
|
Начало урока 0-3 мин
|
а) Постановка темы урока, целей обучения и критериев оценивания. b) На этапе проверки домашнего задания используется прием самооценивание. Учащиеся по готовому решению проверяют свою домашнюю работу, обращая внимание на плюсы и минусы и самостоятельно определяют пробелы и пути их устранения. |
Презентация Слайды 1-4 |
|||
|
Середина урока 4-38 мин
|
Формативное оценивание: Учащиеся 7 минут самостоятельно решают две текстовые задачи. Критерии оценивания: грамотно записывают краткое условие к задаче; правильно составляют квадратное уравнение по условию задачи; правильно решают квадратное уравнение; правильно записывают ответ к задаче; 1.Произведение двух натуральных чисел, одно их которых на 5 больше другого, равно 104. Найдите эти числа. 2. В прямоугольном треугольнике один катет больше другого на 7 см, а гипотенуза больше меньшего катета на 8 см. Найдите стороны треугольника. Проверка решения задач проводится по готовому решению на интерактивной доске (слайды 6-9), используется приём «взаимооценивание». Для закрепления знаний по теме «Решение текстовых задач» проведите дидактическую игру «Карусель». Распределите учащихся по трём группам. Каждой группе выдайте лист формата А3, в верхнем поле которого записаны две задачи. Учащиеся работают в группах в рамках установленного регламента по написанию решений к задачам. Каждой группе выдается ручка определенного цвета, отличного от цвета ручки, предназначенной для другой группы, чтобы в дальнейшем они смогли легко распознать свои решения. По истечении отведенного для работы времени (15 минут) учащиеся переходят к следующему листу А3 с другими заданиями. Знакомятся с решениями предыдущей группы, обсуждают и выражают согласие/несогласие. «Карусель» продолжается до тех пор, пока учащиеся не ознакомятся и не обсудят решения заданий всех групп. Далее учащиеся оформляют решения своих заданий в тетради. Учитель наблюдает за работой учащихся с хорошими учебными способностями, предоставляя им обратную связь, обращая их внимание на правильную постановку вопросов при обсуждении решения задач, а также оказывает индивидуальную помощь учащимся, затрудняющимся в решении заданий. |
|
|||
|
Конец урока 39-40мин
|
Учитель демонстрирует задания для домашней работы на интерактивной доске, отвечает на вопросы учащихся и мобилизует их на рефлексию своей работы. Задания для домашней работы: Презентация слайд 10 Рефлексия: «Дело в шляпе»: Учащиеся передают под музыку или считалочку друг другу шляпу, когда заканчивается музыка или считалочка, учащийся, у которого в руках осталась шляпа, анализирует свою работу на уроке или оценивает деятельность одноклассников и обосновывает ее. |
Презентация Приложение 3 |
|||
|
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники безопасности |
|||
|
Во время групповой работы учащиеся могут обращаться к одноклассникам с хорошими учебными способностями за консультацией. Также учитель оказывает индивидуальную помощь учащимся, затрудняющимся в решении заданий. |
Формативное оценивание осуществляется во время работы учащихся в парах и группе |
Смена деятельности на разных этапах урока будет способствовать меньшей утомляемости учащихся. |
|||
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.