1. Тест для учителей физической культуры

  • Мероприятия
  • docx
  • 24.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В каком году Генеральной Ассамблеей ООН принята Конвенция о правах ребенка? 1. 1988 г. 2. 1989 г. 3. 1990 г. 4. 1991 г. 2. В соответствии с Конвенцией о правах ребенка ребенком является каждое человеческое существо до достижения 1. 16-летнего возраста; 2. 18-летнего возраста; 3. 14-летнего возраста; 4. 12-летнего возраста. 3. В соответствии с Единым квалификационным справочником по должностям работников образования, учитель осуществляет контрольно-оценочную деятельность с использованием: 1. электронного журнала;В каком году Генеральной Ассамблеей ООН принята Конвенция о правах ребенка? 1. 1988 г. 2. 1989 г. 3. 1990 г. 4. 1991 г. 2. В соответствии с Конвенцией о правах ребенка ребенком является каждое человеческое существо до достижения 1. 16-летнего возраста; 2. 18-летнего возраста; 3. 14-летнего возраста; 4. 12-летнего возраста. 3. В соответствии с Единым квалификационным справочником по должностям работников образования, учитель осуществляет контрольно-оценочную деятельность с использованием: 1. электронного журнала;
Иконка файла материала test_po_fizre.docx
1. Тест для  учителей физической культуры 1.  В   каком   году   Генеральной   Ассамблеей   ООН   принята   Конвенция   о правах  ребенка? 1 1988 г. 2 1989 г. 3 1990 г. 4 1991 г. 2.  В  соответствии  с Конвенцией   о правах  ребенка  ребенком  является каждое человеческое существо до достижения 1 16­летнего возраста; 2 18­летнего возраста; 14­летнего возраста; 12­летнего возраста. 3 4 3.   В   соответствии   с   Единым   квалификационным   справочником   по должностям   работников   образования,   учитель   осуществляет   контрольно­ оценочную деятельность с использованием: 1 электронного журнала; 2 электронного дневника; 3 электронных форм  учебной документации; 4 все ответы верны. 4.   Разрешается   ли   привлечение   обучающихся,   воспитанников гражданских   образовательных   учреждений   к   труду,   не   предусмотренному образовательной программой, без согласия  обучающихся, воспитанников и их родителей (законных представителей)? 1 Да; 2 Нет; 3 В особых случаях, по распоряжению вышестоящих инстанций; 4 Разрешается эпизодически в связи с производственной необходимостью. 5.   Имеют   ли   право   обучающиеся,   воспитанники   гражданских образовательных   учреждений   на   свободное   посещение   мероприятий,   не предусмотренных учебным планом? 1 Да 2 Нет 3 В особых случаях, при наличии уважительных причин  4 Да, по согласованию с администрацией  учреждения. 6. Кто из древнегреческих философов считал движение«целительной частью медицины»? 1 2 3 4 Аристотель; Платон; Пифагор; Архимед.      7. Автор педагогической системы, основанной на принципе  естественного воспитания»: 1) Ж.­Ж.Руссо; 2) Платон; 3) Ф.Фребель; 4) И. Песталоцци. 8.  Автор   педагогической   системы   воспитания   джентльмена,    выдвинувший метод косвенного   воздействия на ребенка как   противопоставление методу прямого принуждения? 1) Ж.­Ж.Руссо 2) Дж. Локк 3) Я.А.Коменский 4) И.Г. Песталоцци 9 . Какой принцип положил в основу отбора содержания обучения   ребенка Дж. Локк? a) свобода б) принуждение в) природосообразность г) утилитаризм 10. Какая страна является родиной Олимпийских игр? 1 2 3 4 Рим; Китай; Древняя Греция; Италия. 11. В каком году состоялись первые Олимпийские игры древности? 1 В 906 году до нашей эры; 2 В 1201 год;. 3 В 776 году до нашей эры; 4 В 792 году до нашей эры. 12. В каком году и где создан Международный олимпийский комитет?1 В 1894 году в Париже; 2 В 1896 году в Лондоне; 3 В 1905 году в Греции; 4 В 1908 году в Лондоне. 13. Что такое «Олимпийская хартия»? 1 Название оды спорту, написанной Пьером де Кубертеном; 2 Свод законов, по которым осуществляется олимпийское  движение; 3 Правила соревнований, входящих в программу Олимпийских игр; 4 Клятва спортсмена. 14. Как переводится олимпийский девиз: «Ситиус, альтиус, фортиус»? 1 «Дальше, быстрее, больше»; 2 «Сильнее, красивее, точнее»; 3 «Быстрее, выше, сильнее»; 4 «Быстрее, сильнее, дальше». 15. Кто является основоположником системы физического воспитания, основу которой составило «гармоническое, всестороннее развитие деятельности человеческого организма»? 1 Л.П. Матвеев; 2 Г.Г. Бенезе; 3 П.Ф. Лесгафт; 4 Н.А.Семашко. 16. Какие изменения в развитии физической культуры и спорта произошли в России после революции? 1 2 Популяризация восточных видов гимнастики и борьбы; Создание  военно­спортивных клубов и кружков физической культуры; 3 Появление оздоровительных систем «фитнесс» и  аквааэробика. 4 Создание федераций по видам спорта. 17. Кто впервые в России разработал теорию дошкольного воспитания, обосновал содержание, средства и методы физического воспитания в школе? 1 Н.Г. Чернышевский; 2 Ян Амос Каменский;3 П.Ф. Лесгафт; 4 А.В. Луначарский. 18. В каком году был создан Российский олимпийский комитет? 1 В 1896 году; 2 В 1911 году; 3 В 1960 году; 4 В 1973 году. 19. Указать главные принципы кодекса спортивной чести «Фэйр Плэй». 1 Не стремиться к победе любой ценой; на спортивной площадке  сохранять честь и благородство; 2 Сочетание физического совершенства с высокой  нравственностью. 3 Чувство собственного достоинства, честность, уважение ­ к  соперникам, судьям, зрителям; 4 Строгое выполнение правил соревнований. 20. Какими показателями характеризуется физическое развитие? 1 Наследственностью, конституцией, антропометрическими  показателями; 2 Росто­весовыми показателями; 3 Телосложением, развитием физических качеств, состоянием  здоровья; 4 Физической подготовленностью. 21. Физическими упражнениями принято называть ... 1 многократное повторение двигательных действий; 2 движения, способствующие повышению работоспособности; 3 определенным образом организованные двигательные действия; 4 комплекс гимнастических упражнений. 22. Базовая физическая культура преимущественно ориентирована на обеспечение ... 1 физической подготовленности человека к жизни;; 2 подготовки к профессиональной деятельности. 3 восстановления организма после заболеваний, травм,  переутомления.4 подготовки к спортивной деятельности. 23. Три группы задач, решаемых в процессе физического воспитания- 1 Развивающие, коррекционные, специфические. 2 Воспитательные, оздоровительные, образовательные. 3 Общепедагогические, компенсаторные, гигиенические. 4 Развивающие, оздоровительные, гигиенические. 24. Что является основным специфическим средством физического воспитания? 1 Естественные свойства природы; 2 Физическое упражнение; 3 Санитарно­гигиенические факторы; 4 Соревновательная деятельность. 25. Способ выполнения двигательного действия, позволяющий решать двигательную задачу более целесообразно и эффективно, называется ... 1 Техникой физического упражнения; 2 Двигательным навыком; 3 Двигательным умением; 4 Двигательным «стереотипом». 26. Состав и последовательность действий, звеньев, усилий, необходимых для решения двигательной задачи определенным способом, принято называть... 1 Деталями техники; 2 Главным звеном техники; 3 Основой техники; 4 Структурой двигательной деятельности. 27. Оптимальная мера всесторонней физической подготовленности и гармонического физического развития, соответствующие требованиям трудовой и других сфер жизнедеятельности, отражает ... 1 физическое совершенство человека; 2 физическое развитие человека; 3 физическое состояние человека;  4 физическую форму человека. 28. Что является основным критерием физическогосовершенства человека? 1 Качество теоретических знаний о физической культуре. 2 Уровень развития физических возможностей. 3 Состояние здоровья. 4 Социализация личности. 29. Объективно присущие физической культуре свойства, позволяющие воздействовать на человека и человеческие отношения, удовлетворять и развивать определенные потребности личности и общества называются ... 1 Функциями физической культуры; 2 Принципами физической культуры; 3 Методами физической культуры; 4 Средствами физической культуры. 30. Достигнутые результаты в физическом совершенствовании человека и степень использования приобретенных двигательных качеств, навыков и специальных знаний в повседневной жизни, характеризуют ... 1 Физическое образование субъекта; 2 Физическую культуру личности; 3 Физическое развитие индивида; 4 Физическое совершенство человека. 31. Назовите основные показатели развития физической культуры личности. 1 Культура движений и широкий фонд жизненно необходимых  двигательных умений и навыков (бег, прыжки, метания, плавание,  передвижения на лыжах); 2 Гигиенические навыки и привычки повседневно заботиться о  своем здоровье, закаливании организма, физической  подготовленности; 3 Уровень физических качеств; знания в области физической  культуры; мотивы и интересы к физическому совершенствованию; соблюдение гигиены и режима; 4 Росто­весовые показатели. 32. В каком документе отражены нравственные правила спортивной деятельности? 1  Олимпийская хартия;2 Олимпийский устав; 3 Олимпийская клятва; 4 Правила соревнований. 33. Какие задачи умственного развития обучающихся решаются в процессе физического воспитания? 1 Расширение и углубление специальных знаний в сфере  физической культуры. 2 Обогащение специальными знаниями, относящимися к сфере  физической культуры и спорта; развитие познавательных и  творческих способностей. 3 Содействие творческим проявлениям личности, в том числе в  самопознании и самовоспитании, средствами физической  культуры и спорта. 4 Формирование осмысленного отношения к занятиям физической  культурой. 34. Назовите задачи развития эстетической сферы личности человека в процессе физкультурно-спортивной деятельности. 1 Воспитание способности глубоко чувствовать и оценивать  красоту в сфере физической культуры и спорта и в других  областях ее проявления; 2 Воспитание способности чутко воспринимать и оценивать красоту в сфере физической культуры; формирование эстетики поведения и отношений; 3 Выработка активной позиции в утверждении прекрасного;  4 Непримиримость к безобразному в любых его проявлениях. 35. Что входит в содержание интеллектуальных ценностей физической культуры? 1 Знание о методах и средствах развития физического потенциала  человека; 2 Комплекс методических руководств, практических  рекомендаций, пособий; 3 Способность к рациональной организации времени, собранность; 4 Развитие мышления, логики. 36. Что понимается под мобилизационными ценностями физической культуры? 1 Все то, что наработано специалистами для обеспечения процесса  физической и спортивной подготовки занимающихся; 2 Личные достижения в двигательной подготовленности человека;3 Способность к рациональной организации времени, внутренняя  дисциплина, собранность, быстрота оценки ситуации и принятия  решения, настойчивость; 4 Развитие потребности в физическом совершенствовании. 37. Что относится к средствам физического воспитания? 1 Подвижные игры, гимнастика, спортивные игры, туризм,  плавание, лыжная подготовка; 2 Соблюдение санитарно­гигиенических норм, режима дня,  питания, отдыха, личная гигиена; 3 Физические упражнения, естественные силы природы и  гигиенические факторы; 4 Солнце, воздух, вода. 38. Что понимается под формами занятий физическими упражнениями? 1 Способы организации учебно­воспитательного процесса; 2 Типы уроков; 3 Виды физкультурно­оздоровительной работы; 4 Структура построения занятий. 39. К занятиям, проводимым преподавателем (тренером) с постоянным составом занимающихся, относятся ... 1 Уроки физической культуры и спортивно­тренировочные занятия. 2 Аэробика, шейпинг, калланетика, атлетическая гимнастика; 3 Первенства, чемпионаты, спартакиады, отборочные соревнования  и др.; 4 Туристические походы. 40. Какова структура урочных форм занятий? 1 Вводная, разминочная, восстановительная части; 2 Подготовительная, основная, заключительная части; 3 Организационная, самостоятельная, низко­интенсивная части; 4 Вводная, основная, рекреационная. 41. Как классифицируются уроки физической культуры по признаку основной направленности? 1 Уроки освоения нового материала, уроки закрепления и  совершенствования учебного материала, контрольные и  смешанные (комплексные) уроки; 2 ОФП, профессионально­прикладной физической подготовки,  спортивно­тренировочные уроки, методико­практическиезанятия; 3 Уроки гимнастики, легкой атлетики, плавания, лыжной  подготовки, подвижных и спортивных игр и т.д. 4 Урок здоровья, спортивно­ориентированный урок; 42. В каких направлениях проявляется базовая физическая культура? 1 Физическая культура в дошкольных учреждениях и  общеобразовательных учреждениях начального, общего и  среднего образования; 2 Физическая культура в учреждениях начального, среднего и  высшего профессионального образования; 3 Физическая культура, представленная как учебный предмет в  системе образования и воспитания; физическая культура  взрослого населения; 4 Физическая культура, как самостоятельный вид занятий. 43. Основным результатом использования базовой физической культуры в общей системе образования и воспитания является ... 1 Повышение   уровня   физической   подготовленности,   длительное сохранение здоровья, творческого долголетия и дееспособности, организация здорового образа жизни. 2 Приобретение   необходимого   уровня   образованности   в   сфере физической культуры. 3 Овладение   жизненно   важными   двигательными   умениями   и навыками. 4 Все вышеперечисленное. 44. В чем заключается основная цель массового спорта? 1 Достижение максимально высоких спортивных результатов; 2 Восстановление физической работоспособности; 3 Повышение и сохранение общей физической подготовленности; 4 Увеличение количества занимающихся спортом. 45. Чем определяется направленность профессионально-прикладной физической культуры (ППФК)? 1 Необходимостью военно­прикладной подготовки молодых людей  к предстоящей службе в армии; 2 Потребностью общества в специальной подготовке человека к  конкретной профессиональной деятельности; 3 Необходимостью социальной адаптации индивида в обществе;4 Выработкой определенных стереотипов выполнения упражнений. 46. В чем суть и назначение оздоровительно- реабилитационной физической культуры? 1 Использование   физических   упражнений   как   факторов профилактики и лечения различных заболеваний, восстановления, борьбы с переутомлением; 2 Применение методик лечебной физической культуры после травм и заболеваний в условиях стационара, в целях реабилитации; 3 Организация профилактики  заболеваний у населения; 4 Повышение иммунной системы организма. 47. В каких разновидностях представлены «фоновые» виды физической культуры? 1 Гигиеническая и рекреативная физическая культура; 2 Туризм, охота, рыболовство; 3 Физкультурно­спортивные развлечения и оздоровительно­  массовые мероприятия; 4 Лечебная физическая культура. 48. Процесс, направленный на воспитание двигательных (физических) качеств, способностей, необходимых в жизни и спортивной деятельности, называется ... 1 Тренировочным процессом; 2 Учебным процессом; 3 Физической подготовкой; 4 Физическим развитием. 49. Процесс, направленный на разностороннее воспитание физических качеств человека, обеспечивающий формирование с детского возраста физически крепкого молодого поколения с гармоничным развитием, называется ... 1 Общей физической подготовкой; 2 Специальной физической подготовкой; 3 Гармонической физической подготовко;. 4 Общим развитием. 50. Какой метод, позволяющий наращивать физическую силу, является основным? 1 Метод круговой тренировки с выполнением силовых упражнений  на 8­10 станциях.2 Переменный метод, позволяющий варьировать интервалы отдыха  между подходами к снарядам, менять вес и количество  повторений. 3 Метод повторного упражнения с использованием непредельных  отягощений в упражнениях, выполняемых до отказа. 4 Метод переменного непрерывного упражнения. 51. Одним из основных подходов в воспитании выносливости является ... 1 Метод переменного непрерывного упражнения. 2 Использование метода «фартлек». 3 Метод равномерного непрерывного упражнения. 4 Метод повторного выполнения упражнения. 52. Какой метод при выработке скорости движений (бега и т. д.) признано считать ведущим? 1 Переменный метод; 2 Метод повторного выполнения двигательных действий; 3 Равномерный метод; 4 Метод круговой тренировки. 53. Какие факторы необходимо учитывать при подборе физических упражнений, способствующих качественному решению задач специальной физической подготовки? 1 Уровень физической подготовленности занимающихся,  особенности конкретного вида спорта, период спортивной  подготовки; 2 Цель занятий данным видом спорта; задачи, решаемые на  определенном этапе спортивной подготовки; 3 Положительный и отрицательный перенос физических качеств,  уровень развития физических качеств, возрастные особенности,  вид спорта; 4 Состояние здоровья. 54. Процесс управления формированием двигательных умений и навыков, необходимых для успешных состязаний в избранном виде спорта, называется ... 1 Теоретической подготовкой; 2 Технической подготовкой; 3 Тактической подготовкой; 4 Психологической подготовкой. 55. Какие задачи решаются в процессепрофессионально-прикладной физической подготовки? 1 Развитие физических качеств и способностей, освоение  двигательных умений и навыков; 2 Обучение специальным знаниям, повышение функциональной  устойчивости организма к неблагоприятным факторам трудовой  деятельности; 3 Обеспечение активной адаптации человека к избранному виду  трудовой деятельности; 4 Спортивное совершенство. 56. Физкультурное движение – это… 1 общественно­педагогическое явление, в содержание которого  входит физическое образование и воспитание физических качеств человека; 2 социальное течение, в русле которого развертывается совместная  деятельность людей по использованию ценностей физической  культуры; 3 один из прикладных видов воспитания, имеющих выраженную  практическую направленность; 4 неспециализированный процесс физического воспитания,  содержание которого ориентировано на то, чтобы создать  широкие общие предпосылки успеха в самых различных видах  деятельности. 57. Локальный акт, разрешающий занятия физической культурой в спортивном зале - 1 протокол; 2 договор; 3 акт; 4 согласование. 58. Какое положение рук должно быть при передаче двумя сверху в волейболе? 1 На уровне груди;  2 Чуть выше уровня плеч; 3 Опущены вниз; 4 Выпрямленные руки подняты вверх. 59. Как располагается кисть на мяче в момент удара при выполнении верхней прямой подачи в волейболе? 1 Снизу; 2 Несколько сверху;3 Сбоку; 4 Сверху. 60. С какого числа начинается нумерация игроков в баскетболе? 1 с 1; 2 со 2; 3 с 3; 4 с 4. 61. Положение рук при ловле мяча двумя руками в баскетболе? 1 руки вытянуты навстречу мячу, кисти в «воронкообразном»  положении; 2 руки вытянуты навстречу мячу, пальцы сомкнуты; 3 руки опущены вниз; 4 руки разведены в стороны, пальцы широко расставлены,  напряжены.  62. На какие фазы условно делится прыжок в длину с разбега? 1 старт, стартовый разбег, отталкивание, приземление; 2 10 беговых шагов, отталкивание, приземление; 3 разбег, отталкивание, полет, приземление; 4 разбег, 2­3 беговых шага перед отталкиванием, отталкивание,  приземление. 63. В каком положении находится туловище во время отталкивания при прыжках в длину с разбега? 1 сильно наклонено вперед; 2 наклонено назад; 3  в скрученном состоянии; 4 сохраняет почти вертикальное положение. 64. Описать технику бега на короткие дистанции: 1 туловище отклонено назад, поясница прогнута; 2 туловище сохраняет небольшой наклон вперед, руки, согнутые в локтях, двигаются в боковой плоскости, пальцы полусогнуты и не напряжены; 3 туловище прямое, руки сильно согнуты в локтях; 4 энергичные повороты туловища. 65. Строевые упражнения в гимнастике – это…1 совместные действия в строю; 2 упражнения на снарядах; 3 общеразвивающие упражнения; 4 ОФП. 66. Вольные упражнения в гимнастике – это… 1 2 комплекс общеразвивающих упражнений; комбинации различных гимнастических упражнений с  элементами акробатики и хореографии; 3 4 упражнения на снарядах; упражнения на брусьях. 67. Утренняя гимнастика относится к… 1 образовательно­развивающей гимнастике; 2 оздоровительной гимнастике; 3 спортивной гимнастике; 4 производственной. 68. Стойка в гимнастике – это… 1 положение лежа на полу; 2 вертикальное положение ногами вверх с опорой какой­либо частью  тела; 3 положение сидя; 4 исходное положение в строю. 69. На какие основные стили подразделяются лыжные ходы? 1 Бесшаговый, одношаговый, двухшаговый, четырехшаговый; 2 классический и свободный; 3 попеременный и одновременный; 4 по равнине, на подъеме и под уклон. 70. Какие ходы различают в попеременных ходах лыжных гонок? 1 двухшаговый и четырехшаговый; 2 одношаговый и двухшаговый; 3 повороты переступанием, спуски, бег по равнине; 4 ходы, подъемы, спуски, бег по равнине. 71. ЧСС у здоровых людей в состоянии покоя составляет, в среднем1 40­50 уд/мин. 2 60­80 уд/мин. 3 100­120 уд/мин. 4 80­100 уд/мин. 72. Чем регламентируются гигиенические нормы и требования? 1 Специальными санитарно­гигиеническими правилами (нормами)  ­СанПИН; 2 Распоряжением директора школы; 3 Инструкцией учителя физической культуры (тренера). 4 Учебной программой. 73. Какой компонент пищевых веществ выполняет пластическую функцию в процессах жизнедеятельности организма, и наиболее активно участвует в построении костной ткани и в водно-солевом обмене? 1 Углеводы; 2 Белки; 3 Минеральные вещества; 4 Жиры. 74. Правильной можно считать осанку, если Вы, стоя у стены, касаетесь ее .. 1 затылком, лопатками, ягодицами, пятками. 2 лопатками, ягодицами; 3 затылком, ягодицами, 4 Ягодицами. 75. Какая фаза следует после выполнения физической нагрузки вслед за наступлением утомления? 1 Фаза восстановления работоспособности; 2 Фаза «второго дыхания»; 3 Фаза временного снижения работоспособности. 4 Все ответы верны.  76. Как необходимо планировать двигательную нагрузку школьникам старшего возраста, чтобы получить тренировочный эффект? 1 Не реже 3­4 раз в неделю (от 40 минут до 1,5 часа); 2 Не реже 2­3 раз в неделю (от 30 минут до 1 часа); 3 1­2 раза в неделю (от 1 до 2 часов);4 1­2 раза в неделю (от 3 до 4 часов); 77. Обследования, проводимые врачом совместно с преподавателем (тренером) непосредственно в процессе занятий физическими упражнениями, спортом, во время соревнований для определения воздействий физических нагрузок на организм занимающихся, называются ... 1 Профилактическим осмотром; 2 Диспансеризацией; 3 Врачебно­педагогическим контролем; 4 Обследованием. 78. С помощью какого теста можно определить приспособляемость организма к физической нагрузке? 1 При помощи пробы Штанге; 2 С помощью пробы Генчи; 3 С помощью теста Руфье; 4 С помощью Гарвардского степ­теста. 79. Перечислите основные типы телосложения. 1 Легкокостный, гиперстенический, ширококостный. 2 Тонкокостный, астенический, среднекостный. 3 Астенический, нормостенический, гиперстенический. 4 Тонкокостный, ширококостный, нормостенический. 80. Перечислить основные виды реабилитации: 1 Медицинская, физическая, психологическая, социально­ экономическая; 2 Социальная, умственная, трудовая, восстановительная; 3 Мышечная, мануальная, аутогенная, активная, пассивная; 4 Психологическая, трудовая, мышечная. 81. Назовите основные средства физической реабилитации. 1 Лечебная физическая культура; 2 Трудотерапия, массаж, мануальная терапия, аутогенная  тренировка; 3 Активные, пассивные, психорегулирующие; 4 Циклические упражнения и виды спорта. 82. Перечислите общеизвестные «факторы риска» в жизни людей?1 Гипокинезия, алкоголизм, наркомания, курение; 2 Нарушения в питании, экологии; 3 Психологические стрессы; 4 Все вышеперечисленное. 83. Назовите три этапа в развитии стресса. 1 Реакция тревоги, стабилизация, истощение; 2 Информация, мобилизация, перегрузка; 3 Угроза, опасность, заболевание; 4 Информация, реакция тревоги, заболевание. 84. Перечислите основные задачи первой доврачебной помощи, оказываемой пострадавшему? 1 Временная остановка кровотечения, наложение  кровоостанавливающего жгута; 2 Проведение мероприятий по ликвидации угрозы для жизни,  предупреждение осложнений, обеспечение благоприятных  условий для транспортировки; 3 Применение техники искусственного дыхания, непрямого  массажа сердца, наложение бинтовых повязок, жгутов,  иммобилизации; 4 Улучшение или восстановление сердечной деятельности и  дыхания. 85. В чем заключается первая помощь при ранениях? 1 Наложение повязки и транспортной шины; 2 Введение противостолбнячной сыворотки; 3 Остановка кровотечения, защита раны от вторичности  загрязнения; 4 Обработка перекисью водорода. 86. Продолжительность сдавливания конечности жгутом не должна превышать ... 1 1,5 ­ 2 часа; 2 40 ­ 50 минут; 3 3 ­ 5 часов; 4 2,5 ­ 3,5 часа. 87. В чем заключается доврачебная помощь при обмороке? 1 Инъекции кордиамина и кофеина; 2 Придание телу  горизонтального положения, приподнимание ног,обеспечение доступа воздуха; 3 Приподнимание головы, согревание, горячее питье; 4 Прикладывание холода в височную часть головы. 88. Кифоз позвоночника – это… 1 изгиб, направленный назад; 2 изгиб вбок; 3 изгиб вперед; 4 отсутствие изгиба. 89. Сколиоз позвоночника – это… 1 изгиб, направленный назад; 2 изгиб вбок; 3 изгиб вперед; 4 отсутствие изгиба. 90.   Какие   виды   аттестации   обучающихся   и   выпускников   предусмотрены Законом Российской Федерации «Об образовании»? 1 Текущая   аттестация,   аттестация   по   результатам   четверти,   годовая аттестация, итоговая аттестация; 2 Аттестация по результатам изучения тем, учебных модулей, программ; 3 Промежуточная аттестация, государственная (итоговая) аттестация; 4 Текущая   аттестация,   промежуточная   аттестация,   государственная (итоговая) аттестации. 91. Дополнить наименование документа: Федеральный закон РФ от 24.июня 1998 г. «Об основных гарантиях …………………… в Российской Федерации»    1. прав человека     2. основных свобод     3. прав ребёнка 92.  Новым подходом в воспитании детей является: 1. личностно­ориентированный подход 2. деятельностный 3. природосообразный подход 4. когнитивный подход 93.   По   методике   О.С.   Газмана,   этапы   деятельности   по   педагогической поддержке   детей   в   системе   личностно­ориентированной     технологии воспитания включают: 1. диагностический, поисковый, договорный, деятельностный, рефлексивный 2. анализ, моделирование, реализация, контроль3.   изучение   ситуации,   принятие   решения,   совместная   деятельность   по реализации решения, анализ и рефлексия  94. Воспитание как процесс помощи ребенку в становлении его субъектности, культурной   идентификации,   социализации,   жизненном   самоопределении рассматривается в авторской концепции 1. Е.В Бондаревской 2. О.С.Газмана 3.Н.Е. Щурковой 95. Феликсология воспитания, по Н.Е. Щурковой, Е.П. Павловой, – научно­ теоретическое   рассмотрение   содержательной   характеристики   воспитания, обеспечивающее   в   состав   цели   воспитания   формирование   способности ребёнка быть:  1. толерантным в жизни на этой земле  2. счастливым в жизни на этой земле  3. свободным в жизни на этой земле 96. Ответ на вопрос, в какую оптимальную воспитательную систему должен быть включен растущий человек, чтобы переход от кульминации развития в одной   фазе   состоялся   в   кульминации   другой   фазы   развития   человека, содержится в методологии;  … 1. герменевтического подхода;       2.  акмеологического подхода;       3.амбивалентного подхода. 97. Аттестация с целью подтверждения соответствия занимаемой должности проводится   в   отношении   педагогических   работников,   не   имеющих квалификационных категорий: 1Один раз в 3 года 2Один раз в пять лет 3Через год после предыдущей аттестации, если   работнику были даны рекомендации аттестационной комиссии 98.  Основной     процедурой   аттестации   с  целью   установления   соответствия уровня   квалификации     требованиям   квалификационной   категории   (первой или высшей) является:  1. Презентация портфолио  2. Экспертиза профессиональной деятельности       3. Квалификационные испытания в письменной форме 99.   По   методике   оценки   квалификации   аттестуемых   педагогических работников   под   ред.   В.Д.   Шадрикова,   профессиональный   стандартквалификации педагога  рассматривается как совокупность:     1. 3 компетентностей     2. 4 компетентностей     3. 5 компетентностей     4. 6 компетентностей   100.     По   В.Д.   Шадрикову,   в   структуру   педагогической   компетентности   в области личностных качеств входит:      1. Эмпатийность и социорефлексия, самоорганизованность, общая культура     2.   Умения   создавать   ситуации,   обеспечивающие   успех   в   учебной деятельности; условия позитивной мотивации самомотивации     3. Компетентность в методах и в предмете преподавания, в субъективных условиях деятельности. 101.   По   В.Д.   Шадрикову,   в   структуру   педагогической   компетентности   в области постановки целей и задач входит:     1. Компетентность в методах и в предмете преподавания, в субъективных условиях деятельности.       2.   Умение   ставить   цели   и   задачи   в   соответствии   с   возрастными   и индивидуальными   особенностями   обучающихся,   умение   перевести   тему урока в педагогическую задачу, вовлечь учащихся в процессии формирования целей и задач   учебную деятельность, реализовать педагогическое оценивание.   3.Умение   устанавливать   субъект­субъектные   отношения,   организовать 102.   По   В.Д.   Шадрикову,   в   структуру   педагогической   компетентности   в области мотивации учебной деятельности входит:    1.   Умение выбрать и реализовать образовательную программу, разработать собственные программные, методические и дидактические материалы, умение принимать решения в педагогической ситуации   деятельности; условия позитивной мотивации и  самомотивации     3. Компетентность в методах и в предмете преподавания, в субъективных условиях деятельности.   2.   Умения   создавать   ситуации,   обеспечивающие   успех   в   учебной   103.   По   В.Д.   Шадрикову,   в   структуру   педагогической   компетентности   в области обеспечения информационной основы деятельности входит:       1.   Умение   устанавливать   субъект­субъектные   отношения,   организовать учебную деятельность, реализовать педагогическое оценивание.   деятельности; условия позитивной мотивации и самомотивации     3. Компетентность в методах и в предмете преподавания, в субъективных   2.   Умения   создавать   ситуации,   обеспечивающие   успех   в   учебнойусловиях деятельности. 104.   По   В.Д.   Шадрикову,   в   структуру   педагогической   компетентности   в области   разработки   программ   деятельности   и   принятия   педагогических решений входит:     1. Умение выбрать и реализовать образовательную программу, разработать собственные программные, методические и дидактические материалы, умение принимать решения в педагогической ситуации   деятельности; условия позитивной мотивации и  самомотивации       3.   Умение   устанавливать   субъект­субъектные   отношения,   организовать учебную деятельность, реализовать педагогическое оценивание.   2.   Умения   создавать   ситуации,   обеспечивающие   успех   в   учебной   105.   По   В.Д.   Шадрикову,   в   структуру   педагогической   компетентности   в области организации учебной деятельности входит:     1. Компетентность в методах и в предмете преподавания, в субъективных условиях деятельности.         2.   Умение   ставить   цели   и   задачи   в   соответствии   с   возрастными   и индивидуальными   особенностями   обучающихся,   умение   перевести   тему урока в педагогическую задачу, вовлечь учащихся в процессии формирования целей и задач   учебную деятельность, реализовать педагогическое оценивание   3.   Умение   устанавливать   субъект­субъектные   отношения,   организоватьОтветы на вопросы тестовых заданий 4 22 2 1 43 2 4 2 1 2 1 2 1 3 3 1 2 3 3 2 3 2 1 3 3 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 32 35 36 37 38 39 40 41 42 2 3 1 3 1 2 1 2 3 3 3 2 1 3 3 1 1 2 1 1 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 3 2 1 1 3 1 3 3 2 3 2 3 2 3 2 2 4 1 3 4 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 0 1 1 1 2 1 3 1 4 1 5 1 6 1 7 1 8 1 9 2 0 2 1 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 2 1 2 2 4 2 1 2 1 3 1 1 1 3 3 3 1 3 4 1 2 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 10 0 10 1 10 2 10 3 10 4 10 5 3 1 2 1 2 3 3 1 3 2 2 * 2 2 4 1 2 2 3 1 3