2. Числовые равенства и их свойства. Вариант 1

  • pptx
  • 28.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 2. Числовые равенства и их свойства. Вариант 1.pptx

Числовые равенства. Свойства верных числовых равенств.

Цели обучения:

6.2.2.1
- знает свойства числовых неравенств;
- умеет их применять при решении заданий;
Критерии оценивания:
- знает свойства числовых неравенств;
- умеет их применять при решении заданий

«Мозговой штурм»

Задание №1. Как разделить 12 л молока поровну, имея посуду емкостью 5 л и 8 л?
Задание №2. Длина отрезка, изображающего расстояние на карте от Семипалатинска до Усть-Каменогорска равна 2,3 см. Масштаб карты
1:7 500 000. Найдите длину отрезка между этими городами на карте, составленной в масштабе 1:1500000.
Задание №3.Выполни по эффективному методу:
а)274+1537+463 б) 756-(356+235)
Задание №4.Учитель загадал число, вычел из него 40, добавил к результату 2000 и получил 3250. Какое число загадал учитель?

Задание №1
Используя свойства верных числовых равенств:
𝑎𝑎= 𝑏𝑏, 𝑏𝑏=𝑐𝑐, то 𝑎𝑎=𝑐𝑐, из данных выражений составьте все возможные верные равенства:
1) 3 2 3 3 2 2 3 2 ∙8 14,4:0,2 100-28
2) 15·1,4 2 3 2 2 3 3 2 3 +13 8,4:0,4
3) 2,5·12 4,5:0,15 8·3+6.

Задание №2
Туристы за 3 дня проехали 460 км. Путь из в первый день относится к пути во второй день как 7:5. Отношение пути во второй день к пути в третий день равно 3:2. Сколько км они проехали в первый, во второй и в третий день?

Групповая работа:

846. Поставьте скобки так, чтобы выполнялось условие верного числового равенства:
а) 2-8·0,5=48:(-16); ә) 72:9+3=3,2+2,8;
а) 9,6:1,2=5·0,7+0,9 ә) 9·2-8=20·(-2,7)

Гимнастика для глаз

Парная работа:

847. Выполните почленное сложение верных числовых равенств:
0,6-2=-1,4 и 2+1,8=3,8
1,7+6=7,7 и 0,5-1,7=0,4·(-3)
1,8·(-5)=-2·4,5 и -5·1,2=-2·3
3 4 3 3 4 4 3 4 ·(− 1 5 1 1 5 5 1 5 )=-0,15 и 3 4 3 3 4 4 3 4 ·(− 4 5 4 4 5 5 4 5 )=-0,6

Критерий оценивания:
1) Знает свойства числовых равеств;
2) Знает почленное сложение числовых равенств;
3) Записывает ответ.
4) Умеет использовать правила при решении задач.

Кто первый?

Известно, что
5а = 15 и 3b = 6
верные равенства

Известно, что
2а = 10 и 4b = 8
верные равенства

1

Прибавьте к обеим частям равенств число 2:

Прибавьте к обеим частям равенств число -2:

2

Умножьте обе части равенств на 2:

Умножьте обе части равенств на -2:

3

Сложите почленно равенства:

4

Умножьте почленно равенства:

Решение

Известно, что
5а = 15 и 3b = 6
верные равенства

Известно, что
2а = 10 и 4b = 8
верные равенства

1

Прибавьте к обеим частям равенств число 2:
5а+2 = 17 и 3b + 2 = 8

Прибавьте к обеим частям равенств число -2:
2а -2 = 8 и 4b-2 = 6

2

Умножьте обе части равенств на 2:
10а = 30 и 6b = 12

Умножьте обе части равенств на -2:
-4а = -20 и -8b = -16

3

Сложите почленно равенства:
5а + 3b = 21

Сложите почленно равенства:
2а + 4b = 18

4

Умножьте почленно равенства:
15аb = 90

Умножьте почленно равенства:
8аb = 80