2. Повторение и закрепление пройденного
Оценка 5

2. Повторение и закрепление пройденного

Оценка 5
doc
02.07.2022
2. Повторение и закрепление пройденного
2 Повторение и закрепление пройденного.doc

Повторение и закрепление пройденного

1. Напомните ребенку, что звуки мы слышим и произносим. Мы произносим гласные и согласные  звуки. Мы знаем гласные звуки: [А], [У], [О], [И]. Будем обозначать их красным кружком.

Мы знаем, что согласные звуки бывают твердыми и мягкими. Мы знаем твердые согласные звуки: [Т],  [П], [Н], [М], ГК1. ГБ1. ГШ. Будем обозначать их синим кружком.  Мы знаем мягкие согласные звуки: [ Т ’ ] ,   [П’], [Н'], [М'], [К'], [Б'], [Д']. Будем обозначать их зеленым  кружком

2. Крупно напишите печатными буквами в тетради слоги и отработайте их чтение с ребенком:

     ат ап ан ам ак ут уп ун ум ук от оп он ом ок ит ип ин им ик

Овал: СОвал: К     Этим слогам соответствует схема

 

  та па на ма ка ба да ту пу ну му ку бу ду то по но мо ко бо до 

Овал: СОвал: К     Этим слогам соответствует схема

 

Овал: З Овал: К
 


           ти пи ни ми ки би ди

Этим слогам соответствует схема

Следите за тем, чтобы ребенок читал слоги слитно, а не по буквам!

  3. «Напечатайте» в тетради слова и отработайте с ребенком их чтение:

Овал: СОвал: КОвал: С     кот ток мак пот тон кок как дуб дом бак бок бук 

     Этим словам соответствует схема

Овал: КОвал: С     кит

Овал: З     Этому слову соответствует схема

 

  4. Напечатайте в тетради и отработайте с ребенком чтение более сложных слов:  мама папа кума мука пума мина Дима Тома Ната нота дома бант бинт каток моток батон кубок кубик Бобик

    5. Объясните ребенку, что  согласные звуки бывают звонкими и глухими.  Пусть произнесет  звуки [Т] и [Д], [П] и [Б], положив руку на горлышко. При произнесении звонких согласных [Д] и [Б] в  горлышке «шумно», а при произнесен  глухих согласных [Т] и [П] в горлышке тихо.

Поупражняйте  ребенка в различении      звонких и глухих согласных, используя уже знакомую игру «Сядь — встань».  Объясните, что, услышав звонкий согласный, нужно вставать на носочки и тянуть руки вверх; услышав  глухой согласный, нужно приседать и опускать руки. Для игры используйте следующий ряд слов: туча,  душ, точка, трава, дрова, дрозд, тарелка, документ, добрый, тормозит   (звуки [Т] и [Д]); пушка, бант,  банка, пробка, пропеллер, банан, бабочка, прозрачный, бравый, пугать   (звуки [П] и [Б]).


Повторение и закрепление пройденного 1

Повторение и закрепление пройденного 1
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.07.2022