2. Способы задания зависимостей между. Вариант 2.

  • docx
  • 29.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 2. Способы задания зависимостей между. Вариант 2..docx

Краткосрочный план

 

Раздел долгосрочного плана:

6.4В Зависимости между величинами

Школа:

Дата:

ФИО учителя:

Класс: 6

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Способы задания зависимостей между величинами:табличный

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

6.5.2.8 составлять таблицу для зависимостей, заданных формулой или графиком.

Цели урока

Учащийся научится:

ü  составлять таблицу для зависимостей, заданных формулой или графиком

Критерии оценивания

Учащийся достиг цели урока, если

ü  составляет таблицу зависимости, заданной аналитически;

ü  составляет таблицу зависимости, заданной графически;

ü  работать с таблицей для зависимостей, заданных формулой или графиком

Языковые цели

 

Языковыецели обучения:

Учащиеся используют математические термины по теме урока для объяснения идей решения, используют математические символы для записей.

Лексика и терминология, специфичная для предмета:

­   зависимость между величинами;

­   независимая переменная, зависимая переменная;

­   таблица зависимости;

­   способ задания зависимости между величинами.

Полезные выражения для диалогов и письма:

Соответствие одной величины другой;

Пара соответствующих значений;

Таблицазависимости;

Формула зависимости, график зависимости.

Привитие ценностей

воспитаниеуважения к мнению одноклассников, работать в коллективе, воспитание объективной самооценки, взаимооценки.

Межпредметные связи

Формулы, графики и таблицызависимостей применимы в физике, химии и других дисциплинах естественного цикла

Навыки использования ИКТ

Использование тестирующей программы сайта metaschool.ruonline.

Предварительные знания

 

Формулы площади и периметра прямоугольника, квадрата; площади круга и длины окружности.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

5 мин

Проверка знаний- тест (работа аудиторная по презентации о зависимостях между величинами)

Презентацияслайды с 4-29

Середина урока

3 мин

 

 

 

 

 

 

3 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

15 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10 мин

Введение в тему:

Определение темы и целей урока (слайды 1-3).

 

Объявляется исследовательская работа

Для примера рассмотрим зависимость, заданную формулой: y=5x+3. При x=0мы подставляем данное значение в наше «правило» и получаем, что y=3. Одному значению x соответствует одно значение y. Мы можем составить таблицу различных значений и построить график данной функции, чтобы убедится в этом.

X

0

1

-1

2

-2

y

3

8

-2

13

-7

График функции y=kx+bВот график с отмеченными точками:

 

 

 

 

 

 

Работа по группам (по три ученика в группе)

Задание№1 (задание уровня A)

Задана формула зависимости переменной уот х. Заполнитетаблицу значениями у. Покажите на координатной плоскости график этой зависимости.

1группа: y=-5x+3

2 группа: y=5x-3

3 группа: y=-5x-3

4 группа: y=-3x+5

Каждая группа демонстрирует свою таблицу и график со своимикомментариями.

Задание№2 (задание уровня B)

1)По заданным графикам зависимости составьте таблицу некоторых значений пар

2) Попытайтесь найти формулу зависимости переменной уот х.

Задание №3 (задание уровня С)

По графику и соответствующей ей таблице создайте формулу зависимости величин.

 

Физминутка.

Закрепление (задание уровня С)

1)     А что вы скажете о такой зависимости  ?

Составьте таблицу для этой зависимости?

 

x

-3

-2

-1

0

1

2

3

y

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2)      Задание №155 по учебнику (задание уровня В)

 

Расстояние между городами А и В равно 18 км. Задайте с помощью формулы зависимость скорости км/ч равномерного движения от времени t ч прохождения расстояния между данными городами. Заполните таблицу и постройте график этой зависимости.

1

2

3

4

4,5

6

9

t

 

 

 

 

 

 

 

 

Формативное оценивание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1.

 

 

 

 

 

Приложение 2.

 

Приложение 3.

 

 

 

 

 

Математика. 6 класс.Ч.2. Дорофеев, Петерсон_2010

 

 

 

Приложение 4.

Конец урока

3 мин

Домашняя работа: по учебнику Математика. 6 класс.Ч.2. Дорофеев, Петерсон_2010

№153, №154

В конце урока учащиеся проводят рефлексию:

знал

узнал

надо отработать

 

 

 

 

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Группы учащихся организованны по схеме «Сильный – слабый», что позволяет слабому ученику улучшать свои навыки, а сильному учащемуся совершенствовать свои, осуществляя оценку деятельности другого и корректировку его знаний.

Используется наблюдение за действиями учащихся, обсуждением результатов выполнения заданий.

Взаимооценивание. Самооценивание при решении заданий.

Использовать физминутку после исследовательской работы.

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Посмотрите также