Краткосрочный план
Раздел долгосрочного плана: 6.4В Зависимости между величинами |
Школа: |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата: |
ФИО учителя: |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Класс: 6 |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема урока |
Способы задания зависимостей между величинами:табличный |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
6.5.2.8 составлять таблицу для зависимостей, заданных формулой или графиком. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цели урока |
Учащийся научится: ü составлять таблицу для зависимостей, заданных формулой или графиком |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Критерии оценивания |
Учащийся достиг цели урока, если ü составляет таблицу зависимости, заданной аналитически; ü составляет таблицу зависимости, заданной графически; ü работать с таблицей для зависимостей, заданных формулой или графиком |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Языковые цели
|
Языковыецели обучения: Учащиеся используют математические термины по теме урока для объяснения идей решения, используют математические символы для записей. Лексика и терминология, специфичная для предмета: зависимость между величинами; независимая переменная, зависимая переменная; таблица зависимости; способ задания зависимости между величинами. Полезные выражения для диалогов и письма: Соответствие одной величины другой; Пара соответствующих значений; Таблицазависимости; Формула зависимости, график зависимости. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Привитие ценностей |
воспитаниеуважения к мнению одноклассников, работать в коллективе, воспитание объективной самооценки, взаимооценки. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Межпредметные связи |
Формулы, графики и таблицызависимостей применимы в физике, химии и других дисциплинах естественного цикла |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Навыки использования ИКТ |
Использование тестирующей программы сайта metaschool.ruonline. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предварительные знания
|
Формулы площади и периметра прямоугольника, квадрата; площади круга и длины окружности. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ход урока |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Начало урока 5 мин |
Проверка знаний- тест (работа аудиторная по презентации о зависимостях между величинами) |
Презентацияслайды с 4-29 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Середина урока 3 мин
3 мин
15 мин
3 мин
3 мин
10 мин |
Введение в тему: Определение темы и целей урока (слайды 1-3).
Объявляется исследовательская работа Для примера рассмотрим зависимость, заданную формулой: y=5x+3. При x=0мы подставляем данное значение в наше «правило» и получаем, что y=3. Одному значению x соответствует одно значение y. Мы можем составить таблицу различных значений и построить график данной функции, чтобы убедится в этом.
Работа по группам (по три ученика в группе) Задание№1 (задание уровня A) Задана формула зависимости переменной уот х. Заполнитетаблицу значениями у. Покажите на координатной плоскости график этой зависимости. 1группа: y=-5x+3 2 группа: y=5x-3 3 группа: y=-5x-3 4 группа: y=-3x+5 Каждая группа демонстрирует свою таблицу и график со своимикомментариями. Задание№2 (задание уровня B) 1)По заданным графикам зависимости составьте таблицу некоторых значений пар 2) Попытайтесь найти формулу зависимости переменной уот х. Задание №3 (задание уровня С) По графику и соответствующей ей таблице создайте формулу зависимости величин.
Физминутка. Закрепление (задание уровня С) 1) А что вы скажете о такой зависимости Составьте таблицу для этой зависимости?
2) Задание №155 по учебнику (задание уровня В)
Расстояние
между городами А и В равно 18 км. Задайте с помощью формулы зависимость
скорости
Формативное оценивание |
Приложение 1.
Приложение 2.
Приложение 3.
Математика. 6 класс.Ч.2. Дорофеев, Петерсон_2010
Приложение 4. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Конец урока 3 мин |
Домашняя работа: по учебнику Математика. 6 класс.Ч.2. Дорофеев, Петерсон_2010 №153, №154 В конце урока учащиеся проводят рефлексию:
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники безопасности |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Группы учащихся организованны по схеме «Сильный – слабый», что позволяет слабому ученику улучшать свои навыки, а сильному учащемуся совершенствовать свои, осуществляя оценку деятельности другого и корректировку его знаний. |
Используется наблюдение за действиями учащихся, обсуждением результатов выполнения заданий. Взаимооценивание. Самооценивание при решении заданий. |
Использовать физминутку после исследовательской работы. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.