«23 февраля - день воинской славы России» (Спортивно - игровая программа)
Оценка 4.9

«23 февраля - день воинской славы России» (Спортивно - игровая программа)

Оценка 4.9
docx
23.03.2020
«23 февраля - день воинской славы России» (Спортивно - игровая программа)
2020г. Игровая программа посвящённая Дню отечества.docx

«23 февраля - день воинской славы России»

(Спортивно - игровая программа)

Салиндер Алма Ивановна воспитатель

Первая квалификационная категория

МОУ «Школа-интернат среднего

общего образования с. Ныда»

 

Цель: воспитывать любовь к Родине, уважение к защитникам Отечества, гордость за свою армию, за выполнение священного долга - защиту Отечества.

Задачи:

- отметить День защитника Отечества игровой конкурсной программой:

- способствовать укреплению и сплочению детей через участие в интернатских мероприятиях.

- развитие интеллектуальных, творческих и физических способностей воспитанников, умения работать в команде;

- развитие ловкости, мышления, воображения, внимания.

Оборудование: обручи 2 шт., скакалки 2шт., кегли, слова – (патриот, защитник), мячи 2шт., палочка эстафетная, канат.

 

Ход мероприятия

Воспитатель. Здравствуйте, ребята. Сегодня мы отмечаем настоящий мужской праздник - День защитников Отечества. Быть защитником всегда считалось в России великой честью. Так было и так будет всегда. Защитники нашей Родины - это Российская армия, военно-воздушный флот, морской флот и их подразделения. Собрались мы здесь, добры молодцы, красны девицы, похвастаться удалью молодецкой да показать свою силушку.

Представление жюри:

Воспитанница. Пандо Антонина

Защитники мира, солдаты Отечества,

Бесстрашные воины нашей страны,

Все, кто на страже стоит человечества,

Пускай не коснется вас пламя войны

Дорогие наши  будущие мужчины – мальчишки и парни!

Поздравляем вас с наступающим праздником! Желаем успехов в делах, счастья, добра, чистого, мирного неба над головой! Растите сильными, смелыми, мужественными, добрыми и благородными и помнить о высоком звании мужчин!

Воспитатель: Сегодня на мероприятии принимают участие 2 команды, по приветствуем их!

1. Конкурс: «Приветствие»

Каждая команда должна представить свою команду: название, девиз, выбрать командира. На выполнение задания отводится 3 минуты.

2. Конкурс: «Эстафета»

3. Конкурс: Следующий наш конкурс называется «Военная подготовка».

Бег с препятствиями.

4. Конкурс: «Переправа».

Первый игрок берет «лодку» - обруч накидывает его на себя и добегает до ограничителя. Затем он разворачивается, добегает до следующего игрока своей команды накидывает на него обруч и теперь уже вдвоем в обруче они добегают до ограничителя. Первый игрок выходит из обруча, а 2 игрок отправляется за следующим игроком и т.д. пока вся команда не переправится на другой берег.

5. Конкурс: Пусть наши защитники Отечества немного отдохнут. А мы проведем конкурс для девочек - болельщиков «Интеллектуальный», который позволит набрать баллы в копилку команд. За каждый верный ответ бал - сердечко в копилку той команды, которую пожелает болельщица.

1. Как называется рулевое колесо, с помощью которого управляют кораблем? (Штурвал

2. Как по - другому можно назвать защитника отечества (солдат)

3. Торжественное прохождение войск (парад)

4. Другое название воздушного флота (авиация)

5. 13.   Как называют стрелка, владеющего искусством меткой стрельбы? (Снайпер)

6. 16.   Как называется приспособление, удерживающее судно во время стоянки? (Якорь)

7. 12.   Как называют склад военного снаряжения? (Арсенал)

8. Какое женское имя наводило ужас на фашистов (катюша)

9. Подросток на корабле (юнга)

10. Чьи слова «Тяжело в учении – легко в бою»? (Суворова)

11. Летний головной убор солдата (пилотка)

12. Солдат спит, а она идет (служба)

13. Фамилия человека, который изобрел знаменитый автомат (Калашников)

14.С помощью какого приспособления можно защититься от ядовитых газов? (Противогаз)

6. Конкурс: «Рак, спасающийся от опасности»

Участник встает на четвереньки лицом к команде. По сигналу он начинает движение задом на перед и в таком положении, добирается до поворотной отметки и возвращается к команде. Побеждает команда, закончившая раньше остальных.

Конкурс: «Составь слово».

Мы с вами сейчас поиграем в слова. Каждой команде вручается по конверту, где имеются буквы. По сигналу извлекаете из конверта буквы и составляете слова. Побеждает та команда, которая составила слово раньше.

(1 команда: слово - ПАТРИОТ и 2 команда: слово - ЗАЩИТНИК).

7. Конкурс: «Попади в баскетбольное кольцо»

По сигналу каждый игрок из команды начинает ведение баскетбольного мяча. Бросают игроки мяч в одно кольцо одновременно. Дается одна попытка. Далее игроки с мячом возвращаются и передают эстафету следующему. Побеждает та команда, которая закинет больше мячей.

В этом конкурсе больше мячей забросила команда………

8. Конкурс: «Конкурс капитанов отжимание». В этом конкурсе принимает участие капитаны команд. Каждый участник принесет команде столько баллов, сколько раз отожмется.

9. Конкурс: Конкурс «Чистая палуба».

А теперь давайте представим, что надвигается шторм (разбрасываются по залу карандаши). Где наши юнги? Кто соберет больше мусора, выигрывает. Трудность в том, что корабль качает из стороны в сторону. Юнгам завязываются глаза.

10. Конкурс: «Перетягивание каната» Этот конкурс завершающий.

Участвуют обе команды. Победитель определяется по 2 чистым победам.

Команды построились.

Рефлексия:

 

Воспитатель: Подведение итогов.

Вот и подошёл к концу наш праздник.

Ребята, вы показали себя сильными, ловкими и смелыми.

Быть защитником Отечества – это и значит быть смелым, сильным, ловким и честным. Готовьте себя сейчас к службе в армии. Занимайтесь спортом, вырабатывайте в себе мужество, стойкость и, конечно же, хорошо учитесь.

 

Всем спасибо за вниманье,

За задор и звонкий смех,

За огонь соревнованья,

Обеспечивший успех.

Спасибо всем!

Проходит награждение команд.

Список литературы:

1. Богун П.Н.. Игра как основа национальных видов спорта. Пособие для учителей: Санкт-Петербург, 2004.

2. Брагина С.А. и др. Классные часы5-11 классы. Диалоги о здоровье: мастерские, тренинги, деловые игры, беседы. - Волгоград: Учитель, 2009.

3. Козлова Т.Б. Использование народных подвижных игр в физической

подготовке учащихся младших классов с учетом их индивидуальных осо-

бенностей: дисс. … канд. пед. наук. – Улан-Удэ, 2000.

4. Красильников В.П. Этнопедагогические условия использования на-

родных игр традиционного физического воспитания хантов: автореф. дисс.

канд. пед. наук. – Екатеринбург, 1994.

5. Окотэтто Е.Н. Ненецкие подвижные игры в детском саду: пособие

для воспитателей детских садов. – СПб.: филиал изд-ва «Просвещение»,

2002. – 75 с.: ил.

6 Прокопенко В.И. Этнопедагогика народа ханты: физическое воспи-

тание и игры: учебное пособие. – Екатеринбург, 2005. – 296 с.: ил.


 

Скачано с www.znanio.ru

России» (Спортивно - игровая программа)

России» (Спортивно - игровая программа)

Конкурс: Пусть наши защитники

Конкурс: Пусть наши защитники

Воспитатель: Подведение итогов

Воспитатель: Подведение итогов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.03.2020