Краткосрочный план
6.4С Линейные уравнения с двумя переменными и их системы |
Школа |
|
Дата: |
ФИО учителя: |
|
Класс: 6 |
Количество |
|
присутствующих: |
отсутствующих: |
|
Тема урока |
Решение системы линейных уравнений с двумя переменными способом сложения и способом подстановки |
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
6.2.2.19 решать системы уравнений способом подстановки и способом сложения; |
|
Цели урока |
Учащиеся будут знать: · как решать системы уравнений способом сложения; · что является решением системы линейных уравнений с двумя переменными. уметь · решать системы уравнений способом сложения и делают правильный выбор из упорядоченной пары чисел. |
|
Критерии оценивания |
Учащиеся знают: · как решать системы уравнений способом сложения; · что является решением системы линейных уравнений с двумя переменными умеют · решать системы уравнений способом сложения; · делают правильный выбор из упорядоченной пары чисел. |
|
Языковые цели |
Учащиеся будут: · аргументировать свои выводы, работая в группе, при повторении теоретического материала на более высоком уровне; · описывать ход своих действий и делать выводы; · при устной работе обосновывать ответ, используя терминологию. Предметная лексика и терминология система линейных уравнений; решение системы линейных уравнений, пара чисел, графический способ решения системы линейных уравнений, способ подстановки, способ сложения. Полезные выражения для диалогов и письма: уравнения с двумя переменными называются линейными..., Чтобы решить систему линейных уравнений графически надо... Чтобы решить систему линейных уравнений способом сложения надо... Выразить у через x... |
|
Привитие ценностей |
Умение учиться, добывать самостоятельно информацию, анализировать ситуацию, адаптироваться к новым ситуациям, ставить проблемы и принимать решения, работать в команде, отвечать за качество своей работы, умение организовывать свое время. Привитие ценностей осуществляется посредством работ, запланированных на данном уроке. |
|
Межпредметные связи |
Взаимосвязь с жизнью, через решение практических задач. |
|
Предварительные знания |
Знание: 1. Какие уравнения с двумя переменными называются линейными. 2. Что является графиком линейного уравнения с двумя переменными. 3. Как из уравнения выразить каждую переменную через другую. 4. Что называется решением системы линейных уравнений с двумя переменными. 5. Что значит решить уравнение с двумя переменными |
Ход урока:
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
|
Начало урока
0 – 3 мин |
Организационный момент. Актуализация опорных знаний. Проверить домашнее задание. Совместно с учащимися определить тему и цели урока, "зону ближайшего развития". |
Презентация
|
|
Середина урока
4 - 24 мин |
Индивидуальная работа. Для закрепления и оценки усвоения пройденного материала предложить учащимся задания подобные заданиям Приложения 1. Каждый выполняет самостоятельно. Приложение 1 Тест. «Системы линейных уравнений» После окончания выполнения, попросить обменяться тетрадями с соседом. Взаимопроверка по ключу. Собрать информацию о выполнении. Разобрать задания, которые были сделаны с ошибками. |
Приложение 1
|
|
|
|||
Середина урока 25 - 37 мин |
Работа с классом. Вспомнить и обобщить основные знания и навыки по решению систем двух уравнений с двумя переменными x,y способом подстановки и способом сложения. Приложение 2 1) Решение: I способ подстановки. II способ сложения. Ответ: (1; -6). 2) Решение:
I способ подстановки. Т.к. во втором уравнении одна переменная, то способом сложения не решаем. Ответ: (15,5; 8,3). 3) Решение:
I способ подстановки. II способ сложения.
4) При каких значениях |
Приложение 2
|
|
Конец урока
38 - 40 мин |
Беседа. Рефлексия. В конце урока учащиеся проводят рефлексию, прикрепляя стикер со своим именем на слайде и или на бумаге, прикрепленной к доске. Домашнее задание. Знать определения, решить из уровня В учебного пособия "Математика 6" №...№. |
|
|
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники безопасности. Связи с ИКТ. |
|
На уроке предусмотрена дифференциация в виде работы в разнородных парах (разного уровня обучаемости). |
Предусмотрена взаимопроверка по ключу, в ходе которой оценивается умение учеников применять теоретические знания. В ходе групповой деятельности при выполнении задании оцениваются умение находить результат, а также решать задания по теме, опираясь на понятие и свойства, изученные на данном уроке и прошлый опыт. |
Запланированы виды деятельности на уроке, способствующие передвижению учащихся по классу, поэтому необходимо обеспечить безопасность. Следить за осанкой учащихся. |
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.