Приложение 1
Работа в группах
|
Задание: |
Критерии оценивания |
|
Выполните вывод свойств множества Q.Привести пример и закончить предложение: При сложении рациональных чисел получается…. При вычитание рациональных чисел получается…. При умножении рациональных чисел получается…. При делении (не на 0) рациональных чисел получается…. При возведении в степень рационального числа получается |
Приводят примеры на : - сложение рациональных чисел - вычитание рациональных чисел - умножении рациональных чисел - возведение в степень рационального числа - делении (не на 0) рациональных чисел - делают вывод |
Приложение 2
3.Работа в парах
|
Задание |
Критерии оценивания |
|
1)Представьте в виде обыкновенной дроби число: а) 1,(3) б) 2,(25) в) 1,6(7) г) 0,41(6) д) 5,2(45) е) 3,4783694…
|
- переводит данные дроби в обыкновенную дробь - делает вывод о дроби е) 3,4783694… |
Приложение 3
Домашнее задание
|
Задание: |
Критерии оценивания |
|
1. Укажите числа, которые являются иррациональными 0,715; -3,10101; 2,404004000; -276,4(3); 0,373373337; 15,8(6). 2. Расположите в порядке возрастания числа: -1,06; 5,13(6); 6,08; 2π ;5,(4);
5,434334333…, |
- переводит периодическую дробь в обыкновенную - знает определение иррационального числа - знает сравнение рациональных чисел - располагает числа в порядке возрастания |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.