4. Числовые промежутки. Вариант 2

  • pptx
  • 28.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 4. Числовые промежутки. Вариант 2.pptx

Числовые промежутки. Объединение и пересечение числовых промежутков.

Цели обучения:

6.2.2.7 использовать обозначения для записи числовых промежутков;
6.2.2.8 изображать числовые промежутки;
6.2.2.9 находить объединение и пересечение числовых промежутков;
Критерии оценивания:
- использовать обозначения для записи числовых промежутков;
-изображать числовые промежутки;
- находить объединение и пересечение числовых промежутков;


Математический диктант

1. Что называется числовым промежутком?
2. Если неравенства записываются знаками < или >, то их называют а) строгими в) нестрогими
3. Если неравенства записываются знаками ≤ или ≥, то их называют а) строгими в) нестрогими
4. Какой промежуток называется интервалом? а) решение неравенства, лежащими между точками с координатами, а и в в) решение неравенства не лежит между точками с координатами, а и в
 

5. Какой числовой промежуток называется отрезком? а) решение неравенства включают числа, показывающие числовой промежуток в) решение неравенства не включают числа, показывающие числовой промежуток.
6. Как обозначают на координатной прямой точки, координаты которой не являются решением неравенства а) закрашивают точку в) маленькой окружностью
7. Как обозначают на числовой прямой точки, координаты которой являются решением неравенства а) закрашивают точки в) не закрашивают точку
8. Какие используют скобки для обозначения числовых промежутков а) круглые скобки в) квадратные скобки с) круглые и квадратные

 Работа в парах. Взаимное обучение.

1. Найдите пересечение промежутков:
a) 1;8 1;8 1;8 ∩ 5;10 5;10 5;10 =
𝑏𝑏) −4;4 −4;4 −4;4 ∩ −6;6 −6;6 −6;6 =
𝑐𝑐) 5;+∞ 5;+∞ 5;+∞ ∩ 7;+∞ 7;+∞ 7;+∞ =
𝑑𝑑) −∞;6 −∞;6 −∞;6 ∩ −∞;10 −∞;10 −∞;10 =
2. Найдите объединение промежутков:
𝑎𝑎) −7;0 −7;0 −7;0 ∪ −3;5 −3;5 −3;5 =
𝑏𝑏) −3;+∞ −3;+∞ −3;+∞ ∪ 8;+∞ 8;+∞ 8;+∞ =
3.Запишите целые числа, которые входят в полученный интервал:
−4,3;1 −4,3;1 −4,3;1 ∩ −3,9;2 −3,9;2 −3,9;2 =

 Работа в парах. Взаимное обучение.

1. Найдите пересечение промежутков:
a) 1;8 1;8 1;8 ∩ 5;10 5;10 5;10 =(5;8)
𝑏𝑏) −4;4 −4;4 −4;4 ∩ −6;6 −6;6 −6;6 =[−4;4]
𝑐𝑐) 5;+∞ 5;+∞ 5;+∞ ∩ 7;+∞ 7;+∞ 7;+∞ =(7;+∞)
𝑑𝑑) −∞;6 −∞;6 −∞;6 ∩ −∞;10 −∞;10 −∞;10 =(−∞;6)
2. Найдите объединение промежутков:
𝑎𝑎) −7;0 −7;0 −7;0 ∪ −3;5 −3;5 −3;5 =[−7;5]
𝑏𝑏) 3;+∞ 3;+∞ 3;+∞ ∪ 8;+∞ 8;+∞ 8;+∞ =[3;+∞)
3.Запишите целые числа, которые входят в полученный интервал:
−4,3;1 −4,3;1 −4,3;1 ∩ −3,9;2 −3,9;2 −3,9;2 = −3,9;1 −3,9;1 −3,9;1
−3;−2;−1;0

Гимнастика для глаз

Обучающая самостоятельная работа

Вариант №1.
1. Представьте на координатной прямой промежутки:
1) [0;15); 2) ( -5; 6);
3) [9; 13]; 4) (-∞;6];
5) (0;+ ∞); 6) [5;+ ∞).
2.Определите вид числового промежутка, который соответствует данному неравенству, сделайте символическую запись и изобразите этот промежуток:
а) 0<х<5 в) -13<х<−2
б) -4≤х≤9 г) 6≤х≤17

Вариант №2.
1.Представьте на координатной прямой промежутки:
1) ( 0; 9); 2) [-8;9);
3) [-2; 2]; 4) (-∞;9];
5) (11;+ ∞); 6) [-8;+ ∞).
2.Определите вид числового промежутка, который соответствует данному неравенству, сделайте символическую запись и изобразите этот промежуток:
а) 0<х<6 в) -15<х<−1
б) -7≤х≤4 г) 8≤х≤12

Рефлексия:
- Что нового узнали на уроке?
– Какую цель мы ставили в начале урока?
– Проанализируйте свою работу на уроке.
- В чем было затруднение?