4. Дидактический материал. Приложение 3. Вариант 2

  • docx
  • 28.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 4. Дидактический материал. Приложение 3. Вариант 2.docx

Приложение 3.

Обучающая самостоятельная работа

Вариант №1.

1. Представьте на координатной прямой промежутки:

1) [0;15);              2) ( -5; 6);                   3) [9; 13];

4) (-∞;6];              5) (0;+ ∞);                   6) [5;+ ∞).

 

2.Определите вид числового промежутка, который соответствует данному неравенству, сделайте символическую запись и изобразите этот промежуток:

а)                         в) -13

б) -4                        г) 6

 

Вариант №2.

1.Представьте на координатной прямой промежутки:

1) ( 0; 9);                               2) [-8;9);                     3) [-2; 2];

4) (-∞;9];                               5) (11;+ ∞);                6) [-8;+ ∞).

2.Определите вид числового промежутка, который соответствует данному неравенству, сделайте символическую запись и изобразите этот промежуток:

а)                         в) -15

б) -7                        г) 8