4 класс
Оценка 4.8

4 класс

Оценка 4.8
Иллюстрации +1
ppt
окружающий мир +2
2 кл—4 кл
27.05.2017
4 класс
Публикация является частью публикации:
30 11 16 в 4 классе Русский язык .ppt

Нужно для счастья порою немного:

Нужно для счастья порою немного:

Нужно для счастья порою немного:
Шоферу –прямая дорога,
Летчику - ясное небо,
Прохожему - больше улыбок,
А нам с вами - меньше ошибок
Пусть этот урок принесет нам
радость познания!

Минута чистописания ая яя ое ый ий ой

Минута чистописания ая яя ое ый ий ой

Минута чистописания


ая яя ое ый ий ой

Где можно встретить такие буквосочетания?

Определяю я предметы, Они со мной весьма приметны

Определяю я предметы, Они со мной весьма приметны

Определяю я предметы,
Они со мной весьма приметны.
Я украшаю вашу речь,
Меня вам надо знать ,беречь.

Над какой проблемой мы будем работать?
Какие цели мы поставим на уроке?

Русский язык Тема: « Правописание безударных окончаний имен прилагательных»

Русский язык Тема: « Правописание безударных окончаний имен прилагательных»

Русский язык

Тема: « Правописание безударных окончаний имен прилагательных».

4 класс

Сегодня на уроке повторим правописание безударных окончаний имён прилагательных

Сегодня на уроке повторим правописание безударных окончаний имён прилагательных

Сегодня на уроке

повторим
правописание
безударных окончаний
имён прилагательных

Что такое имя прилагательное? 1

Что такое имя прилагательное? 1

Что такое имя
прилагательное?

1. Это

2. Обозначает

3. Отвечает на вопросы

4. Изменяется

5. Связано

6. В предложении

часть речи

признак предмета

какой? какая? какое? какие?

по числам, по родам,
по падежам

с именем существительным

второстепенным членом

Словарная работа Прочитайте слова, назовите орфограммы

Словарная работа Прочитайте слова, назовите орфограммы

Словарная работа

Прочитайте слова, назовите орфограммы.
Инт рес
Д журство
Гор (т/д)
Су(б)ота

Образуйте имена прилагательные от существительных:
1ученик в форме мужского рода
2 ученик женского рода
3 ученик среднего рода
4 ученик во множественном числе

Проверь себя ! Интересный, интересная, интересное, интересные

Проверь себя ! Интересный, интересная, интересное, интересные

Проверь себя !

Интересный, интересная, интересное, интересные.

Дежурный, дежурная, дежурное, дежурные.

Городской, городская, городское, городские.

Субботний, субботняя, субботнее, субботние.

ФИЗМИНУТКА

ФИЗМИНУТКА

ФИЗМИНУТКА

Земля укутана снегом. Зимой небо

Земля укутана снегом. Зимой небо

пушистым

хмурое

серыми

узкая

суровые

ледяным

морозный

узорчатым

Земля укутана снегом.

Зимой небо.

Оно покрыто облаками.

Видна полоска неба.

Стоят морозы.

Реки и озёра под покрывалом.

Воздух бодрит.

Деревья наряжены инеем.

Земля укутана пушистым снегом.

Зимой небо хмурое.

Оно покрыто серыми облаками.

Видна узкая полоска неба.

Стоят суровые морозы.

Реки и озёра под ледяным покрывалом.

Морозный воздух бодрит.

Деревья наряжены узорчатым инеем.

Шаги к умению. Для того чтобы верно написать безударное окончание имени прилагательного, надо выполнить три действия

Шаги к умению. Для того чтобы верно написать безударное окончание имени прилагательного, надо выполнить три действия

Шаги к умению.

Для того чтобы верно написать безударное окончание имени прилагательного, надо выполнить три действия.
Найти имя существительное, от которого зависит имя прилагательное.
Поставить вопрос от имени существительного к имени прилагательному. Выделить окончание вопроса.
Написать у имени прилагательного такое же окончание, как и у вопроса.
При этом необходимо помнить ,что:
В окончаниях имен прилагательных могут чередоваться буквы а/я (какая?)-зеленая, синяя, о/е зеленое, синее, и/ы (каким?)-зеленым, синим, у/ю (какую?)-зеленую, синюю;
Безударное окончание имени прилагательного в начальной форме не совпадает с окончанием вопроса: (какой?) зеленый, синий.

Работа в парах. Запишите словосочетания, вставьте пропущенные буквы, выделите окончания, укажите падеж

Работа в парах. Запишите словосочетания, вставьте пропущенные буквы, выделите окончания, укажите падеж

Работа в парах.

Запишите словосочетания, вставьте пропущенные буквы, выделите окончания, укажите падеж.
1 вариант С интересн й книгой в дремуч м лесу к березов й роще в нов м доме из соседн го класса 2 вариант перед ранн й зорькой в весенн ю пору на высок й сосне к чист му воздуху для верн го друга

Проверь себя! 1 вариант с интересн ой книгой в дремуч ем лесу к березов ой роще в нов ом доме из соседн его класса 2…

Проверь себя! 1 вариант с интересн ой книгой в дремуч ем лесу к березов ой роще в нов ом доме из соседн его класса 2…

Проверь себя!

1 вариант
с интересной книгой
в дремучем лесу
к березовой роще
в новом доме
из соседнего класса
2 вариант
перед ранней зорькой
в весеннюю пору
на высокой сосне
к чистому воздуху
для верного друга

Имена прилагательные во множественном числе не изменяются по: а) падежам; б) родам; в) временам

Имена прилагательные во множественном числе не изменяются по: а) падежам; б) родам; в) временам

5.  Имена  прилагательные  во множественном числе не изменяются по:
а) падежам;
б) родам;
в) временам.

Тест
Выбери правильный ответ:

1. Имя  прилагательное  – часть речи, которая:
а) обозначает признак, но как предмет;
б) обозначает признак предмета;
в) обозначает действие или состояние предмета.

2. Указать имена  прилагательные:
а) бледнеть;
б) бледноватый;
в) бледнота

3. У прилагательного  нет следующего признака:
а) времени;
б) числа;
в) рода.

4. Указать  имена   прилагательные  с окончанием -ая:
а) дальн__ (дорога);
б) осенн__ (грязь);
в) лучш__ (ученица).

Проверь себя: Б, Б, А, В, Б меньше 3-х правильных ответов

Проверь себя: Б, Б, А, В, Б меньше 3-х правильных ответов

Проверь себя:


Б, Б, А, В, Б

меньше 3-х правильных ответов. Никуда не годится. (Неудовлетворительно)
три правильных ответа. Удовлетворительно.
четыре правильных ответа. Хорошо.
пять правильных ответов. Отлично.

Письмо Незнайки С длиннай удочкой в руках я пробирался к реке на рыбную ловлю

Письмо Незнайки С длиннай удочкой в руках я пробирался к реке на рыбную ловлю

Письмо Незнайки

С длиннай удочкой в руках я пробирался к реке на рыбную ловлю. Дорога шла дальний узкой тропинкой. С трудом я раздвигал влажною траву. Она зелёнай стеной преграждала путь. Вдруг я увидел у ног блестящею змею. Она с шипением уползала в высокую траву. Я пошёл дальше, напевая весёлою песню.

у

у

о

у

е

о

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.05.2017